День добрый, задумал взять b4 115 л.с., но есть вопрос , до этого была b3 113 л.с.(3a) 90 г., поскольку разница в годах небольшая (2-3 г.) а в баксах 1000-2000 много ли я выйграю? Пока расклад такой: b3: + У b3 практичней бампер(я им и по снегу и по земле и все ок , под тулой знаете ли, снегоуборочные машины и прочие цивил-е вещи редкость) + значительно дешевле(для меня!) + механический впрыск - дорогой насос гур(если менять конечно, я ремонтировал) кстати модификация какая-то была audi sport руль спорт родной и надписи там всякие , мне показалось что она жеще чем простая, так ли? да и впрыск ке-мотроник лучше ли джетроников? салон comfort edition чем то простого отличается? b4: + внешность + складные задние сидения ? бампер не жестче ли чем у b3 ? запчасти не дороже ? лучше ли состояние ? какие еще плюсы еще как вариант рассматриваю 100/45 но это если денег хватит, соответственно вопрос намного ли мягче чем 80? вчера на авто.ру посмотрел за 6500 и 100 и b4 91 г. может лучше 100, или за такие деньги только хлам? жду ответов заранее огромное спасибо!
Да не парься ты... Эту тему здесь уже неоднократно поднимали, и я в своё время поднимал. Вывод я сделал один (ИМХО): брать В4 - только из-за багажника и внешнего вида нестал. Просто нашёл очень хорошую В3 с набором необходимых мне опций и купил её. Езжу и писаю кипятком от удовольствия. Это моё мнение про В3 и В4... А по поводу 100/С45 - то я бы, конечно, взял бы именно её, но "хорошая" сотка стоит от 8000$, куда ты, как я понимаю, не укладываешся.. А брать сарай, чтобы потом в него вливать бабосы тоннами - тебе оно надо? Вот тебе и ответы. По поводу запчастей ничего не скажу тебе - не знаю. Знаю одно - если поискать, то можно найти обалденную В3 со всеми прибамбасами.
Спасибо за ответ,Вопрос нескорый, пока на волге придется покататься, а определиться решил основательно, а то как покупать , начинаю метаться как са-ый веник, то карб то инж, то японка то немка то на нашемарки(Неустойчив я в этом деле.), думаешь за 7000 не найти мне сотку? А b3 конечно есть смысл, но с каким двиглом? меньше 2 нехочу, а с 3а по конфе траблов много(да и у меня заводился со 2 раза), а других типа 4 цилиндра 113 л.с. помоему до 91 небыло(или был ?). Кстати у меня на b3 такая фича правое колесо назад на 1 см. А ланжероны вроде целы, много таких же видел на базаре, потом в журнале каком то вычитал, что у них болезнь такая, а у b4 тоже эта хрень есть? Так вот и получается, что вроде как b4(115 л.с.) получше будет, да и опции мне по барабану, пусть хоть вся пустая будет зато чтоб урчала. А про вкладывать ты знаешь такая история вышла: на b3 после покупки требовал замены: 1- радиатор(отломаны патрубки и течь) 4000 т.р. 2- рулевая рейка 3000 т.р. 4 - насос гидроусилителя(болтами сорвали резьбу на входе обоих патрубков и сломали болты, неполадки в самом насосе) 8000 т.р. (для 3a) 5 - задняя балка -? 6 - задние сайлент блоки 1500 р. 7 - передний бампер 4000 р. 8 - вентилятор радиатора(двойной) 4000 р. 9 - проставки на задние стойки _______________________________________________ в результате мне все обошлось 2 недели в гараже 3 бут-ки токарю, 500 р. за отечественный вентилятор радиатора и 1500 за сайлент блоки,2 волговских проставки, две пласмассовые пластины, скрепка, рем комплект карбюратора к-151, ну и герметики там разные -халява и все! а светило почти 1000$. Хотя можно и попасть! А вообще по вопросу хотелось бы услышать не "покупай ххх", а больше + или - этих машин.
Ну, насчёт не покупать что-то - не буду ничё говорить - всяка машинка по-своему хороша. По поводу двигателя: у меня В3 1988 года. На ней стоит двигло SD 1,9 литра с инжектором (не путать с моновпрыском) паспортной мощностью 113 лыс. Вот. Но это достаточно редкий мотор из-за того, что этот болк цилиндров в основном использовался для дизельных двигателей. Запчасти на него все такие-же, как на 1,8 л, кроме,ессно, поршневой и ещё кой-какой внутрянки... За 7000 уёв можно взять стоку, но очень тщательно надо будет смотреть... Если вдруг будет какой-то вариант - ты свистни здесь, на форуме, может кто-нить из форумчан сможет те помочь с осмотром - я када себе покупал мне предлагали помощь. А вапще за 7000 можно взять офигенную В4.... Короче думай сам.. Я не стал гемороиться и отложил покупку "сотки" на год... Купил В3 и пока не парюсь.. Придёт время, её продам, добавлю и без гимора куплю "сотку" в а*уительном состоянии. Но скорее всего это будет А6/С45. Я от неё прусь... Теперь по поводу разницы в продольной длине - сам сталкивался. 1. Это может быть из-за деформации рычага подвески - я себе менял. Они двух видов есть. Смотря какие у тя стоят. Цена 900 и 1780 соответственно. Мне повезло Цены взяты Кунцевские. 2. Самая банальная причина: машина была бита в морду в своё время. Вот и всё. Вообще, разница до 20 мм по словам развальщиков не является критичной.. но всё-же. а твои 10 мм вообще никак не будет заметно...
да b3 я уже продал, а насчет рычагов обижаешь, конечно смотрел и мерял, все ок, удар был в право но до места крепления подрамника не дошел,а 1 см видно писец как, ну да ладно,до покупки еще не скоро определюсь.
Насчет смещения нижнего рычага на В3, сам долго над этим морочился. Суть такая что шаровая опора несимметричная и на родных бестолковых сервисах её ставят смещением назад. Т.е. надо поменять местами правую и левую шаровую (еще не проверял)