помогите:b3 vs b4 vs 100

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем audiserg, 9 май 2004.

  1. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    #1 audiserg, 9 май 2004
    Последнее редактирование: 10 май 2004
    День добрый, задумал взять b4 115 л.с., но есть вопрос , до этого была b3 113 л.с.(3a) 90 г., поскольку разница в годах небольшая (2-3 г.) а в баксах 1000-2000 много ли я выйграю?
    Пока расклад такой:
    b3:
    + У b3 практичней бампер(я им и по снегу и по земле и все ок
    , под тулой знаете ли, снегоуборочные машины и прочие цивил-е вещи редкость)
    + значительно дешевле(для меня!)
    + механический впрыск
    - дорогой насос гур(если менять конечно, я ремонтировал)

    кстати модификация какая-то была audi sport руль спорт родной и надписи там всякие , мне показалось что она жеще чем простая, так ли?
    да и впрыск ке-мотроник лучше ли джетроников?
    салон comfort edition чем то простого отличается?

    b4:
    + внешность
    + складные задние сидения
    ? бампер не жестче ли чем у b3
    ? запчасти не дороже
    ? лучше ли состояние
    ? какие еще плюсы

    еще как вариант рассматриваю 100/45 но это если денег хватит, соответственно вопрос намного ли мягче чем 80?
    вчера на авто.ру посмотрел за 6500 и 100 и b4 91 г.
    может лучше 100, или за такие деньги только хлам?
    жду ответов заранее огромное спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Да не парься ты... Эту тему здесь уже неоднократно поднимали, и я в своё время поднимал. Вывод я сделал один (ИМХО): брать В4 - только из-за багажника и внешнего вида нестал. Просто нашёл очень хорошую В3 с набором необходимых мне опций и купил её. Езжу и писаю кипятком от удовольствия. Это моё мнение про В3 и В4...
    А по поводу 100/С45 - то я бы, конечно, взял бы именно её, но "хорошая" сотка стоит от 8000$, куда ты, как я понимаю, не укладываешся.. А брать сарай, чтобы потом в него вливать бабосы тоннами - тебе оно надо?
    Вот тебе и ответы. По поводу запчастей ничего не скажу тебе - не знаю. Знаю одно - если поискать, то можно найти обалденную В3 со всеми прибамбасами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Спасибо за ответ,Вопрос нескорый, пока на волге придется покататься, а определиться решил основательно, а то как покупать , начинаю метаться как са-ый веник, то карб то инж, то японка то немка то на нашемарки(Неустойчив я в этом деле.), думаешь за 7000 не найти мне сотку? А b3 конечно есть смысл, но с каким двиглом? меньше 2 нехочу, а с 3а по конфе траблов много(да и у меня заводился со 2 раза), а других типа 4 цилиндра 113 л.с. помоему до 91 небыло(или был ?).
    Кстати у меня на b3 такая фича правое колесо назад на 1 см. А ланжероны вроде целы, много таких же видел на базаре, потом в журнале каком то вычитал, что у них болезнь такая, а у b4 тоже эта хрень есть? Так вот и получается, что вроде как b4(115 л.с.) получше будет, да и опции мне по барабану, пусть хоть вся пустая будет зато чтоб урчала.
    А про вкладывать ты знаешь такая история вышла:
    на b3 после покупки требовал замены:
    1- радиатор(отломаны патрубки и течь) 4000 т.р.
    2- рулевая рейка 3000 т.р.
    4 - насос гидроусилителя(болтами сорвали резьбу на входе обоих патрубков и сломали болты, неполадки в самом насосе) 8000 т.р. (для 3a)
    5 - задняя балка -?
    6 - задние сайлент блоки 1500 р.
    7 - передний бампер 4000 р.
    8 - вентилятор радиатора(двойной) 4000 р.
    9 - проставки на задние стойки
    _______________________________________________
    в результате мне все обошлось 2 недели в гараже 3 бут-ки токарю, 500 р. за отечественный вентилятор радиатора и 1500 за сайлент блоки,2 волговских проставки, две пласмассовые пластины, скрепка, рем комплект карбюратора к-151, ну и герметики там разные -халява и все! а светило почти 1000$.
    Хотя можно и попасть! А вообще по вопросу хотелось бы услышать не "покупай ххх", а больше + или - этих машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Ну, насчёт не покупать что-то - не буду ничё говорить - всяка машинка по-своему хороша.
    По поводу двигателя: у меня В3 1988 года. На ней стоит двигло SD 1,9 литра с инжектором (не путать с моновпрыском) паспортной мощностью 113 лыс. Вот. Но это достаточно редкий мотор из-за того, что этот болк цилиндров в основном использовался для дизельных двигателей. Запчасти на него все такие-же, как на 1,8 л, кроме,ессно, поршневой и ещё кой-какой внутрянки...
    За 7000 уёв можно взять стоку, но очень тщательно надо будет смотреть... Если вдруг будет какой-то вариант - ты свистни здесь, на форуме, может кто-нить из форумчан сможет те помочь с осмотром - я када себе покупал мне предлагали помощь.
    А вапще за 7000 можно взять офигенную В4....
    Короче думай сам.. Я не стал гемороиться и отложил покупку "сотки" на год... Купил В3 и пока не парюсь.. Придёт время, её продам, добавлю и без гимора куплю "сотку" в а*уительном состоянии. Но скорее всего это будет А6/С45. Я от неё прусь...
    Теперь по поводу разницы в продольной длине - сам сталкивался.
    1. Это может быть из-за деформации рычага подвески - я себе менял. Они двух видов есть. Смотря какие у тя стоят. Цена 900 и 1780 соответственно. Мне повезло :) Цены взяты Кунцевские.
    2. Самая банальная причина: машина была бита в морду в своё время. Вот и всё. Вообще, разница до 20 мм по словам развальщиков не является критичной.. но всё-же. а твои 10 мм вообще никак не будет заметно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    да b3 я уже продал, а насчет рычагов обижаешь, конечно смотрел и мерял, все ок, удар был в право но до места крепления подрамника не дошел,а 1 см видно писец как, ну да ладно,до покупки еще не скоро определюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Step

    Step Guest

    Насчет смещения нижнего рычага на В3, сам долго над этим морочился. Суть такая что шаровая опора несимметричная и на родных бестолковых сервисах её ставят смещением назад. Т.е. надо поменять местами правую и левую шаровую (еще не проверял):umnik:
     
  7. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    К сожалению в моем случае , опора правильно стояла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...