Купил урода 2002г.в ,ездил всё нормально,теперь не тянет и едит как жигули, у него поменяли правую турбину(крыльчатка начала цеплять)турбину купил б\у,поменял топливный фильтр,свечи,промыли форсунки,смотрел сетку в баке-чистая,пробывал расходомер менять(не помогает)гонял его к оф.диллерам ауди(делали диагностику) разводят руками,гонял ещё в сервис германия авто(разводят руками),и ещё в два сервиса и никто ничего не может найти. Ошибок ни каких нет,на холостом ходу работает ровно,при газе в пол не дёргается,но почему то тянуть не хочет.Я уже задолбался и не знаю чё делать и куда ломиться. Помогите чё делать? или куда обратиться?
Ну первое что приходит в голову-это проверка всей воздушной системы. Второе-не только считать ошибки а и посмотреть логи. Важно ещё посмотреть ошибки по коробке-может уже гидротранс потихоньку приезжать начал.
Ну значит смотрет логи хотяб по наддуву, 115 канал вага насколько я помню. Чтоб понять чего хотят мозги и что есть физически. Давление наддува то хотябы официалы меряли?
Посмотреть пропуски воспламенения. А лучше погонять денёк и выложить все ошибки по всем системам, включая АБС, и встречный вопрос к ОЛРОДОВОДАМ, ведь мотор наш душится ещё и при включении ЕSР, может эта систем какой-либо сигнал не верный на ЭБУ подает (подправьте, если в чем не прав).
Я например такого случая не знаю, если честно. По пропускам-они обычно очень хорошо чувствуются, особенно под бустом.
Ну тогда как бы я это дело диагностил-во первых, все таки почитал бы ошибки. Иногда некомпетентные работники некоторые ошибки считают несущественными, в то время как из за них машина не дует и не едет. Во вторых, посмотрел бы каналы вагкома по наддуву, топливным тримам, лямбдакоррекции, нагрузки и расходу воздуха, и их соответствию наддуву. Ну и конечно, обязательно грамотно опресовал бы.
Вот это улыбнуло.... Если б задевала- то она бы сразу развалилась.. 160 тыс об\мин.. Делай выводы к кому ты обращался.. Причина скорее всего простая, либо хреново собрали и отвалился батрубок какой-нить (делай опресовку), наё какой-нить датчик. катай недёльку. выкладывай логи сюда. Про давление можно судить по 115каналу как сказали ранее, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО под нагрузкой, сравни показания реального и расчётного давления.
Чё мелочиться? давай сразу за турбой всё посносим.. Веса меньше, больше спида) Хотя чё мелочиться когда и турбу можно выкинуть..
наверно все таки не дует турбина. когда менял турбину коллектора снимали смотрели на трещины или нет .может один из коллекторов развалился и вот результат.турбина поймала клина не первый случай уже встречаю