Сейчас я учусь в автошколе и думаю о пакупке моей первой машины. С самого детства мнен нравилась АУДИ. Денег у меня очень мало, 2000 американских рублей поталок. Присмотрел в инете несколько вариантов AUDI 100\44 одов от 84 до 89 в предела моей суммы. Подскажите стоит ли брать такую машину, или взять 8 летний ВАЗ 2105, 06, 07? Зарание спасибо.
Одназначно классику во первых простая во вторых задний привод ездить подучишся в третьих скорость особо не будешь развивать за то время пока будешь кататься накопишь на Ауди более свежую Но это ИМХО
Совет хороший! Пару раз приложишь аппарат (это из практики) не так жалко будет. Зато потом уверенно будешь на своей Ауди колесить.
Зато представь, какой это кайф потом пересесть с Таза на Ауди. Я сам лично пересел с 2108. Сейчас уже вторая бочка и третья тоже будет, но только B4.
Можешь поискать 9 или 8 на задний привод сразу ....... А Ауди з такие деньги это надо поискать да и вложить сразу много. Тк чайник любая поломка -трабла испуг нет запчастей и тд а на ТАЗик только в булочной не продают
А что на сотки дефицит запчастей? Их помоему много по нашим дорогам калесит гдеж они запчасти берут. Вот например на АЗЛК запчастей нету, но и на дороге я гаразда реже встречаю москвечи чем АУДИ 100, 80.
И последний вопрос, но это уже на будущее, скалько в среднем денег уходит на обслуживание AUDI 100\44 2.3 литра в год. Включая страховку, налоги, расходники. Да и БОЛЬШОЕ СПАСИБО за понимание.
честно признаюсь, я свой пепелац взял за 2500 косых два года назад и не жалею правда пришлось довкладывать, но не сразу
Тут все зависит от машины. Если за ней ухаживать то получается не так уж и много. А в запущеную машину придется вложить столько скольо она стоит. За 2000 у.е. ты купишь именно неухоженную машину с убитой подвеской, запущеным двигателем и ободраным салоном. Да и разбитая о ворота гаража фара стоит на классику 100 руб, а на ауди 100 у.е. По первости лучше попроще и копить деньги. Тыщ до 3500-4000.