ПОМОГИТЕ! что то не понятное с генератором!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zakirov, 21 ноя 2012.

  1. Zakirov

    Zakirov Новичок

    21 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8i 88
    предыстория: генератор слетел с крепления, не знаю как. зарядка перестала идти, но индикация не загорелась, поэтому аккумулятор высасало под чистую, плюс долго стоял на аварийке, пока стоял закрепил генератор подтянул ремень, ни кто не мог помочь подкурить, хотя у меня были провода. но все таки подкурили, завелся постоял мин 10. проехал километра 3 и заглох, как будто бензин кончился хотя пол бака было. потом опять прикурился постоял 10 мин и поехал, и опять заглох. вот и понять не могу че за беда генератор ровно на месте стоит , ремень затянут.По началу зарядка идет а потом перестает. посоветуйте кто что может.
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Мож оторвал провод возбуждения гены или переломлен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а по яркости приборки не заметно разве, работает генератор или нет?
     
  4. Zakirov

    Zakirov Новичок

    21 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8i 88
    похоже гена заряжает какое-то время, потом просто перестает.
     
  5. шарап

    шарап Завсегдатай

    26 июл 2012
    509
    A4/B7 Avant 1.8TQМ
    контакты смотри, это ты едешь 10 мин на прикуренном заряде. вряд ли по началу идет потом перестает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а еще лучше замерь напряжение на гене, по моему это первое что надо было сделать..
     
  7. Zakirov

    Zakirov Новичок

    21 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8i 88
    ясно, спасибо. а еще что может быть то, ни кто не подскажет? я просто до выходных ваще не смогу к ней подойти.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Лампа зарядки горит?
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #9 Ramis, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    Все вопросы после того как взглянешь на гену и проверишь его...
     
  10. Zakirov

    Zakirov Новичок

    21 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8i 88
    лампа индикации акума перегоревшая была, подал возбуждение на генератор на прямую и он заработал. потом панель перебрал поставил рабочие лампочки, лампа акума не загорелась ,а возбуждение генератора все равно есть и он заряжает дает 14 вольт. ппочему лампочка то не загорелась при включении зажигания? она правда 1.2 Вт, должна быть 2 Вт но это ни че страшного же?
     
  11. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    Это в принципе не критично, загореться должна была точно. Может перегорела снова?Смотрел?
     
  12. Zakirov

    Zakirov Новичок

    21 ноя 2012
    11
    A80/B3 1.8i 88
    да смотрел, целая.
     
  13. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Так вроде лампочка индикации заряда должна быть не меньше 2Вт, чтобы обеспечить возбуждение генератора.
     
  14. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    +1:ded:
     
  15. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Возбуждение может она и не обеспечит,но гореть должна по-любому(если исправна она и ее цепь)
     
  16. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    если лампа не загорелась при вкл. зажигания-смотри подключение провода возбуждения на гене и его цепь....
    самовозбуждение может происходить при перегазовке или повышенных оборотах при запуске....а вот куда деется 14 v-надо искать:engineer:
     
  17. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Спорный момент!
    Если генератор не возбудится, то напряжение распределится на двух последовательно соедененных элементах: лампе и обмотке возбуждения.
    В какой пропорции? Даже если поровну, такое горение можно не увидеть, тем боле через фильтр на стекле.
     
  18. ГОСТ

    ГОСТ Новичок

    10 сен 2011
    12
    100/44 2.0RT 1989 100/44 1.8DS 1984(бывшая)
    Временами горит аккум. замерял напряжение на клеммах 13.9-14.0.
    диоду на приборке проверил, норма. при этом,когда начинает гореть аккум, то температуа и уровень бенза показывают 0, еле светится индикация поворотника, тускло начинает светиться индикация кнопок противотуманок и регулятор громкости. при этом всем если включить заднию, то аккум горит чуть ярче ,а иногда после выключения задней все приходит в ному, бывает раз так 5 вкл и выкл заднию и все в норме.
    что может быть кто объяснит, устал искать. иной раз глюк может и неделю и 2 не появляться.
    ??????????
     
  19. Petrovsky

    Petrovsky Новичок

    2 фев 2013
    54
    80 avant 2.6ABC 94
    #19 Petrovsky, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Есть мысли по этому поводу

    Если у тебя авант то лезь смотри жгуты которые идут в заднюю дверь. Наверняка провода там коротят. У меня тоже самое с лампой туманок только она еще включается вместе с обогревом заднего стекла:))) откладывать нет смысла говорят даже пожаром может закончится. Так что проверь. Я тоже займусь на выходных. Представь у плюс от задней коротит на плюс от поворотника а тот в свою очередь на приборке тускло включает поворот:))
    А другим боком коротит на плюс от противотуманок и в кнопке горит индикатор. Вобщем как мог надеюсь что объяснил:)