предыстория: генератор слетел с крепления, не знаю как. зарядка перестала идти, но индикация не загорелась, поэтому аккумулятор высасало под чистую, плюс долго стоял на аварийке, пока стоял закрепил генератор подтянул ремень, ни кто не мог помочь подкурить, хотя у меня были провода. но все таки подкурили, завелся постоял мин 10. проехал километра 3 и заглох, как будто бензин кончился хотя пол бака было. потом опять прикурился постоял 10 мин и поехал, и опять заглох. вот и понять не могу че за беда генератор ровно на месте стоит , ремень затянут.По началу зарядка идет а потом перестает. посоветуйте кто что может.
ясно, спасибо. а еще что может быть то, ни кто не подскажет? я просто до выходных ваще не смогу к ней подойти.
лампа индикации акума перегоревшая была, подал возбуждение на генератор на прямую и он заработал. потом панель перебрал поставил рабочие лампочки, лампа акума не загорелась ,а возбуждение генератора все равно есть и он заряжает дает 14 вольт. ппочему лампочка то не загорелась при включении зажигания? она правда 1.2 Вт, должна быть 2 Вт но это ни че страшного же?
Так вроде лампочка индикации заряда должна быть не меньше 2Вт, чтобы обеспечить возбуждение генератора.
если лампа не загорелась при вкл. зажигания-смотри подключение провода возбуждения на гене и его цепь.... самовозбуждение может происходить при перегазовке или повышенных оборотах при запуске....а вот куда деется 14 v-надо искать
Спорный момент! Если генератор не возбудится, то напряжение распределится на двух последовательно соедененных элементах: лампе и обмотке возбуждения. В какой пропорции? Даже если поровну, такое горение можно не увидеть, тем боле через фильтр на стекле.
Временами горит аккум. замерял напряжение на клеммах 13.9-14.0. диоду на приборке проверил, норма. при этом,когда начинает гореть аккум, то температуа и уровень бенза показывают 0, еле светится индикация поворотника, тускло начинает светиться индикация кнопок противотуманок и регулятор громкости. при этом всем если включить заднию, то аккум горит чуть ярче ,а иногда после выключения задней все приходит в ному, бывает раз так 5 вкл и выкл заднию и все в норме. что может быть кто объяснит, устал искать. иной раз глюк может и неделю и 2 не появляться. ??????????
Есть мысли по этому поводу Если у тебя авант то лезь смотри жгуты которые идут в заднюю дверь. Наверняка провода там коротят. У меня тоже самое с лампой туманок только она еще включается вместе с обогревом заднего стекла)) откладывать нет смысла говорят даже пожаром может закончится. Так что проверь. Я тоже займусь на выходных. Представь у плюс от задней коротит на плюс от поворотника а тот в свою очередь на приборке тускло включает поворот) А другим боком коротит на плюс от противотуманок и в кнопке горит индикатор. Вобщем как мог надеюсь что объяснил