Ситуация токая посоветовали (чтоб их черти съели) промыть топливную систему. Промыл избегая бак. После этого поменял свечи. Все было хорошо до того как залился через 2 часа новым топливом на заправке и через 50 метров встал. И теперь жопа началась. Завожу работает буквально 20-30 секунд и глохнет, при этом загорается лампа накала. Подключаю комп выдает вот такое 004195 - Регулирование давления в топливной системе P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 125146 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.08 Время: 22:48:10 Стоп-кадр: Об/мин: 1848 /min Крутящий момент: 304.2 Nm Скорость: 16.8 km/h Раб-й цикл: 42.8 % Напряжение: 13.22 V Давление: 234.3 bar Раб-й цикл: 45.4 % Что это за гадость куда лезть, я подсел на очко думая что это тнвд.
Не грамотный но скорее всего воздух в системе, либо утечка где нить... и да если фильтр не менял он первый под подозрением!
+1 давление в рампе, как глохнет постепенно или сразу?, если сразу возможно регулятор давления в ТНВД, проверь/разрежь фильтр, если сильшо загажен, welcom в топливный бак, смотреть заборник, накачивающий насос
проверь сброс в обратку есть критические значения.У тебя Common Rail с пьезо кристалическим управлением .У тебя пробег 125 тыс км и поэтому скорей всего проблемма с распылителем если обратка в порядке
во время промывки топливной , охлаждение промывочной жидкости производилось ? топливный фильтр менялся ?
Топливный не менял но теперь штука токая на холодную заводится как прогревается До 90 глохнет и не заводится пока не остынит
Когда промыл загорелись ошибки по свечам 2 3 5 целиндры но фильтор не менял он у меня с зимы стоит есть смысл заменить . Но почему на холодную все окей а на горячую стран гру. Может кто по данному напровлению мысли кто нибудь выразить
ты проводил прочистку с топливным фильтром? Тогда его менять однозначно! сделай сначала это. на температуру вроде не должно влиять.
Прочистку производил менуя топливный фильтр но в начале когда я подключил систему очистки лахонулся с одним шлангом и фильтр грам 50 Высосал этой жидкости
Ну я не могу понять каким боком фильтор влияет на работу Движка с холодным и горячим глохнет та на горячую чуть остынит тяжело заводится секунд 30-50 по работает и опять глохнет 10 мин подаждеш опять заводится