Ситуация- менять Двигатель, хочется поставить сразу инжектор с мозгами. Смысл ставить такой же и проживать его на лискар и т.п... вот
Любой двигатель от ВАГ подойдет, по стыковке с КПП. Выбор невелик. Инжекторы с мозгами: R4 моновпрыск 101лыса, R4 распределенный Digifant со 115, V6 150/170/192лс. Во всех случаях очень желателен исправный донор или половинка исправного (до серьёзной аварии) донора + много времени/много денег. Либо, ставить на место 5цилиндровку и крячить мозги от Января или Вольво. 4цилиндровки очень сильно уступают 5 и 6 цилиндровкам в крутящем моменте и тяге на низких оборотах, как следствие - лёгкости в передвижениях/разгонах.
Для "спасибо" даже придумана кныпочка "Мне нравится", есличто. Сам загонялся заменой движки с более разумной/новой системой питания. Оказалось, что самый дешевый движок - 5цилиндровка, наименее востребованный на вторичке, как имеющий самую геморную систему впрыска и самый долгоживущий по ресурсу. И по геометрии самый удобный - старый снял, замену поставил на те же места. Систему впрыска не пытался лечить, поставил "на первое время" карб, провел тросик подсоса и забил. Есть ездовые косяки, но с ними можно мириться, учитывая ненужность в "суперспециалистах впрыска" и грошовые запчасти. Обязательно надо искать трамблер с регуляторами вакуумными и центробежными - на родном будет тупить+жрать+неехать. Слышал, что люди ставят венцы+крышку от 5цилиндрового на трамблер от 4цилиндровки (с этими регуляторами) и ездят - не проверял, в казахии ценники на трамблеры 5/4 цилиндровки близки и продаются свободно/в наличии, в эквиваленте, до 2Круб. Расхода меньше 15 зимой, в короткие поездки по городу, на любой С4 все равно не добиться ничем+никак, что бы не свистели. Моник 2,0/4цилиндров, возможно, поменьше скушает, но на нем ездить, не помогая в обгоне/разгоне, ногою об асфальт - утомительно.
я бы еще рассматривал еще эту операцию с точки зрения легальности. например, с лискаром у полиции при постановке на учет вопросов не возникло (номер мотора тот же, что в паспорте). с принципиально другим мотором - есть сомнения в возможности легальной постановки на учет в будущем. а с точки зрения остального - примитивный электровпрыск, который по остальным параметрам не хуже (ну или не сильно хуже) других. а по надежности/ремонтопригодности такая комбинация вроде как может дать фору многим современным моторам.
на умирающий мотор особого смысла нет а почему не рассматривается вариант относительно свежего 1.8 (с турбой или без) ?
1. про умирающий мотор во вводных данных не было. 2. ремонт старого мотора имхо обойдется заметно дешевле ремонта нового мотора. 3. как у этого относительно свежего 1.8 с турбой обстоят дела с ресурсом?
присовокупить элекровпрыск к аару полтос,замена двига на другой 60-70 и куча гемора и времени больше,аар на электовпрысках нормально побежит.хотя сам ааш вкорячиваю ))))
да ладно. если самостоятельно делать - по цене железок и проводов. я думаю, при желании бюджет реально урезать до 15-20.
Ремонт вылезает дороже контрактика. Таковы реалии. Ну или сам, если времени вагон и инструментов с запчастями 3 мешка. Дешево кольца-вкладыши, чуть сильнее влезть - сразу с пожёванной авто агрегат дешевле будет.
Ну, хотелка выросла не просто так, пусть это будет мое предположение. Если мотор сам по себе в порядке, масло не поджирает, едет нормально и только джедай мозг канифолит (мой случай) то установка электровпрыска вполне оправдана