Здравствуйте, уважаемые! ПРОСЬБА О ПОМОЩИ! в общем А6 2002.г. 2.5 тди мультитроник. Не понимаю что произошло.. коробка работает нормально без рывков и всяких других дефектов,..кроме..одной чтуки: переодически загорается лампа ESP а иногда и ABS + ESP, при этом когда хочу остановится, давлю на тормоз, но мотор почемуто набирает обороты примерно до 1500. Тормозит механически, нажимая на тормоз, но сама почемуто произвольно в это время набирает обороты. Несколько раз чуть не врезался, так как селектор в положении D и нажимая на тормоз, мотор толкает вперед. Не знаю даже с чем это связано, думал что коробка, но такие чудеса случаются даже на холостых, когда заводишь мотор. Обороты произвольно поднимаются и через нескольку секунд нормируются заново. Сканил, показались след. ошибки VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4B1 910 155 D Component and/or Version: V30 01J 2.5lTDI RdW 2310 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 00866 2 Faults Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Intermittent 18161 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1753 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4B0 614 517 G Component and/or Version: ABS/ESP front 1728 Software Coding: 06459 Work Shop Code: WSC 02325 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Intermittent По мотору ошибок небыло найдено! Подскажите, если ктонибудь в курсе. Буду очень благодарен. мОЖЕТ ВОВСЕ И НЕ КПП А ДАТЧИК КАКОЙТО ГЛЮЧИТ что раньше еще была ошибка 00526 (вроде лягушка), ее стер и больше она не появлялась. может в ней дело? она же дает сигнал на АБС и АКПП. но причем сдесь произвольное повышение оборотов..
Я далеко не диагност, но предположение сделаю) По ABS/ESP не стоит отвлекаться, они вырубаются по команде ECU. Не будет команды, вопрос по ним сам собой отпадёт. Ошибка коробки и чудеса с ней - по той же причине. ИМХО, дело в двигателе. Не надо грешить на автомат опережения и вообще ломать голову над диагнозом и играться Вагкомом. Заедьте к нормальным дизелистам и пусть они Вам тупо выставят ГРМ по-новой, с фиксацией РВ и т.п., как положено.
18161 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал Как быстро записывается эта ошибка? 00526 Выключатель стоп-сигнала-F Начните с замены "лягушки", в ней две пары контактов и от неё не только стоп-сигналы получают сигнал, ещё ABS, A/T и мотор.