Привет! Очень нужен совет! У меня Ауди А4 турбо дизель 2007 года. Покупала не новую. Через несколько месяцев после того, как я купила тачку, у нее сломался сажевый фильтр. Мне порекомендовали его перепрошить. Что, в общем то, я и сделала. И вот теперь, спустя пол года, тачка сломалась совсем. Когда я ее завожу все ок, но после того, как я проезжаю пару километров, загорается значок сажевого фильтра, тачка начинает чадить и из выхлопной трубы валят клубы черного дыма, на панели так же загорается значок chek engine. Что то стучит под капотом, когда я давлю на газ.... При этом при всем, машина не разгоняется. Пожалуйста, подскажите, в какой сервис мне лучше обратиться и что это может быть сломано? Я понимаю, что вопрос мой туповат, но это первый мой дизельный автомобиль и хорошего "дизелиста" я пока что не нашла( Вот. Заранее благодарю!
Эхх.. Разводилово начнется.. Хочется посоветовать приобретать шнурок и заниматься самой. Раз в Москве, попробуй постучаться к Ratkov. Вдруг поможет.
Что за шовинизм? Спросила совета, а слышу в ответ про какие то шнурки) не по джентльменски, знаете ли)
Да не, именно так и думаю, без всяких шовинизмов. Ну деньги будут тупо высасывать. Надеюсь, вышеуказанный клубень разбирается в твоем моторе.
Это не в смысле "вешаться", а диагностический шнурок, позволяет подключать комп к авто и диагностировать его, считывать и и удалять ошибки.
Ну я ж девушка))) сервис то найти не могу нормальный, без разводилова, неужели ж я смогу сама диагностировать тачанку свою?))))
очень похоже. Лампочка фильтра - запуск, соотвтесвено и дым валит. Чек энжин - неполучилось и двигатель переводится в аварийный режим и не тянет.