проблема в следующем: были ошибки по вентиляции бака,после заправки заводилась с 3-5 раза,отстрела пистолета не было,поменял Н80,евап,с заводкой после заправки проблема ушла.через пару недель загорелась лампочка уровня топлива,остаток на км50, заехал на заправку,но за 10метров до колонки заглохла,бензин кончился, дотолкал,заправился,поехал. пожже начались глюки со стрелкой уровня: заправляю например 30л, показывает почти полный бак,еду мин 15,стрелка доходит до полного бака, проеду 100км,показывает половину бака и так по-разному. позавчера стрелка показывала литров 15,еду в третьей полосе,пропала мощность,заглохка и тупо встал на оживленной улице в третьей полосе что делать? где-то описывалась данная проблема но поиском не нашел, это дело в адсорбере? угольный фильтр? куда копать? а то нифига не весело ездить с канистрой или встать на мкаде в пятой полосе где летают 90-140км/ч помогите!
неа, было все нормально, бак нигде не ударялся и пр ) буду на яме гляну,но не думаю что в этом проблема
не, суть не в ударе .похоже он на вентиляцию бака намекает . при отсутствие онной деформируется бак из за разряжения вплоть до отрыва горловины.при откручивании крышки на заправке шипение случаем не слышно из под крышки
Легко может быть в этом проблема ... При дырявом N80 бак просто всасывает как пустую пластиковую бутылку вакуумом из впускного коллектора . Сами так выпрямляли бак компрессором и феном как то раз на такой же машине .
клапану Н80 месяц от замены,может не дожали или еще чего? после замены со стрелкой уровня проблем не было завтра проверю.
вообщем по Н80: открыл капот, на шлангах нет хомутов, но стянуть эти шланги анрил,пошевелил туда-сюда,закрыл капот,поехал после мин 15 езды - стрелка с почти максимума упала на меньше половины,приехал,стоял мин 20 на холостых,стрелка на месте - обрадовался, наконец-то... (при неверном показании стрелки уровня бензина забыл упомянуть 1 глюк, если ехать,стрелка или на месте,или потихоньку в сторону уменьшения,если стоять 3-10мин на холостых - сразу тянется к мах) на завтра залил 30л, опять все по новой -показвает почти макс... сегодня одел хамуты, проехался, изменений ноль. снял клапан,завёл,тоже без изменений.поставил старый клапан,те же яйца,видимо не в клапане дело. пару дней назад подключали комп, сам я не понял что там смотрели, но мельком видел что 1 "сенсор" показывает 27 литров,потом что-то поменялось - 105л, и пробега на этом бензине 1000 с копейками миль... куда дальше копать? в бак лезть? хелп
Один в один косяк. Только при полном баке первый "сенсор" показывает 28 литров, а второй 30 литров. Адаптация не производится, выдает ошибку. Попробуй адаптировать как прописано в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179907 Перед началом этой ерунды не осушал бак или доводил до грани?
08:18:07 Группа 004: Fuel Level Sensor 4.0 l Fuel Display (1st Sensor) 233 Fuel Sensor (1st Sensor) 36.0 l Fuel Display (2nd sensor) 67 Fuel Sensor (2nd sensor) у меня такая проблема на полном баке ,как я понимаю гонит датчик на насосе, а я его год назад менял хз что делать ошибок нет
вообщем проблему я решил,если кому поможет(объясню как сам понимаю,громко не смейтесь) подняли задний диван,вскрыли 2 лючка, достали левый, меряли тестером положение поплавка,всё ок,значение меняется, потом правый, там сложнее, при доставании "проводки" насос "отвалился", грешили на него, собрали,поставили на место, результата нет. начали собирать левую половину, и потом знакомый фонариком заметил что-то в баке, вообщем от того что дастали из бака (это белая пластмасса со шкалой и черный шарик как в бачке сартира),вообщем в баке осталось от этого всего трубка или трубы, как я понял по кот. бензин из левой половины перекачивается в правую,вообщем все подсоединили, и проблема ушла )) УРА! вообщем косяк по ходу был из-за того что бензин из левой части не поступал в правую,спецы разъясните