Всем привет и с наступившим Новым Годом) Чуть больше месяца назад начал ощущать запах горелого масла в салоне, а также увеличенный расход масла и к тому же еще антифриза! Да еще кстати имеет место быть увеличенный расход топлива. При этом потери мощности я не чувствовал в течении этого времени. Но тут настало время праздников и выходных. Залез я в яму, снял защиту и очешуел(eek: Утечку антифриза обнаружил - давит из под ДТОЖ! А вот что делать с этим..... Мужики помогайте тут я без вас не справлюсь. Может ли всё это быть из-за неправильно работающей системы ВКГ? С чего вообще следует начать? Мотор AQD
та же хератень. ВКГ чистил а все так же. По ходу прокладки клапанных крышек надо махнуть. А с низу такая же беда и не пойму откуда. Снимал даже поддон. А вот масло не очень жрет.
На работающем моторе открой пробку где масло заливать и ладонью прикрой...если воздух давит - значит вкг чистить надо или менять....
Запах от масла горящего на выпуске. Похолодало резко, вот уставшие прокладки и не справляются с тепловыми деформациями металла. ДТОЖ'у колечко нужно поменять и посадить на герметик. Посадочное место нужно хорошо очистить, гуана с дороги там немало. Перед снятием ДТОЖ подождать пока двиг подостынет (до комфортной для локтевых суставов температуры ) и стравить давку снятием заливной пробки, пробку потом в обяз закрутить на место. Выльется снизу тогда не весь антифриз, а всего литра 3-4. Крышки клапанные можно попробовать подтянуть, если не поможет - прокладки новые нужно, мне подтяжка помогла только на левой голове. По чистке ВКГ на форуме много тем, но может быть причина в обмерзании патрубков под ДЗ, тогда вентиляция не работает и масло давит в неплотности, сальники итд.
Я заливную пробку вчера вечером выкрутил и оставил до утра сегодняшнего дня, при вытаскивании ДТОЖ пролил 3 - 4 капли антифриза. А на герметик обязательно сажать?
Мужики а как снимаются вот эти патрубки Читал ветки про ВКГ, но так и не нашел как снимать это крепление на патрубке, оно крутится, трещит, но не снимается, одну я уже сломал(( так и не понял как правильно снять чтобы целая осталась
Если нормальное уплотнительное кольцо,зачем там герметик. Если соединение разъемное, нажимаешь на эти усы(на фото на переднем плане),придавая трубке чуть овальную форму и вытаскиваешь оную. Там два фиксатора внутри,симметрично, увидишь поймешь
Гм... Как-то мало 3-4 капли, там же дупло такое что мизинец пролазит... Я родное оставлять не рискнул, тк уже усохлось, а гермет не хотелось мазать - потом датчик хрен вытащишь. Нашел на хозрядах новое ГОСТовское кольцо МБС, даже чуть толще чем родное. Сопротивление снятого датчика проверял?
Не проверял, куплю новый с кольцом и зажимом. Датчик рабочий был. Я уже поменяю его чтобы не лазить больше туда, сегодня все руки изрезал пока вытаскивал)
БОЛЬШОЕ Спасибо) буду пробовать завтра! А по поводу того что давит масло из всех щелей, а где то возле масляного радиатора как будто плещет аж - что можно сказать? Может это быть из-за ВКГ? ВКГ забита это точно...
Если не затруднит промерь по возможности старый и новый и при какой температуре воздуха. Инфа эта в сети довольно противоречива и разброс значений +- трамв. остановка. Да, патрубки ВКГ снимать надо на теплом движке, ну или феном прогреть. Трещит там кокс масляный, пластик сам по себе мягкий, пока теплый.
Топливной или масляной? Не советовал бы я никакую химию покупать. Нагар и закисшие кольца не отбить ничем(если нормально и делаешь для себя).Да, какая-то часть шлаков чуть смягчится и у увидишь эффект, но я когда двигатель капиталил, 3 дня маслосъемные кольца отмачивал в смеси бензин-ацетон-растворитель в качестве эксперимента. Эффект- ноль! Только поверхностно. з.ы. пордон. прочитал ссылку. топливной) но при чем тут тогда "давит масло"
Скорее всего резиновое уплотнительное кольцо со временем (и под влиянием температуры) усохлось, поэтому и антифриз уходил, достаточно купить новое кольцо - цена копеечная (я брал ДТОЖ с уплотнительным кольцом в коробке). При замене также упало 3-4 капли.
Важен состав этой жидкости, состав там нормальный, поверь! Кокс в трубках растворяет на ура - я пробовал лично. На твоем движке конструкция ВКГ немного другая, эжекционный насос и обратный клапан винсом мыть нельзя - разбухнут мембраны внутри. Судя по твоим фоткам масло у тебя давит из движка из-за забитости трубок ВКГ, те. прорвавшиеся в картер продукты горения не могут вернуться во впуск на дожиг и вылазят наружу вместе с маслом. Нет, есть конечно более цивилизованный ход - заказать всю ВКГ в сборе, новую. Во первых очень недешево, а во вторых ждать, да и заказ раньше чем ч-з неделю не сделаешь.
Спасибо за ответ, очень хочется надеяться, что проблема в ВКГ, пока в мотор что то не хочется лезть...