Помогите, давит масло(((

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sportful777, 3 янв 2015.

  1. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    #1 sportful777, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Всем привет и с наступившим Новым Годом) Чуть больше месяца назад начал ощущать запах горелого масла в салоне, а также увеличенный расход масла и к тому же еще антифриза! Да еще кстати имеет место быть увеличенный расход топлива. При этом потери мощности я не чувствовал в течении этого времени. Но тут настало время праздников и выходных. Залез я в яму, снял защиту и очешуел(:)eek: Утечку антифриза обнаружил - давит из под ДТОЖ! А вот что делать с этим.....
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Мужики помогайте тут я без вас не справлюсь. Может ли всё это быть из-за неправильно работающей системы ВКГ? С чего вообще следует начать?:help: Мотор AQD
     

    Вложения:

  2. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    та же хератень. ВКГ чистил а все так же. По ходу прокладки клапанных крышек надо махнуть. А с низу такая же беда и не пойму откуда. Снимал даже поддон. А вот масло не очень жрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.560
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    На работающем моторе открой пробку где масло заливать и ладонью прикрой...если воздух давит - значит вкг чистить надо или менять....
     
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Запах от масла горящего на выпуске.
    Похолодало резко, вот уставшие прокладки и не справляются с тепловыми деформациями металла.
    ДТОЖ'у колечко нужно поменять и посадить на герметик. Посадочное место нужно хорошо очистить, гуана с дороги там немало. Перед снятием ДТОЖ подождать пока двиг подостынет (до комфортной для локтевых суставов температуры :wink:) и стравить давку снятием заливной пробки, пробку потом в обяз закрутить на место. Выльется снизу тогда не весь антифриз, а всего литра 3-4.
    Крышки клапанные можно попробовать подтянуть, если не поможет - прокладки новые нужно, мне подтяжка помогла только на левой голове.
    По чистке ВКГ на форуме много тем, но может быть причина в обмерзании патрубков под ДЗ, тогда вентиляция не работает и масло давит в неплотности, сальники итд.
     
  5. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Я заливную пробку вчера вечером выкрутил и оставил до утра сегодняшнего дня, при вытаскивании ДТОЖ пролил 3 - 4 капли антифриза.
    А на герметик обязательно сажать?
     
  6. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Мужики а как снимаются вот эти патрубки
    [​IMG]
    Читал ветки про ВКГ, но так и не нашел как снимать это крепление на патрубке, оно крутится, трещит, но не снимается, одну я уже сломал(( так и не понял как правильно снять чтобы целая осталась
     
  7. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #7 VereS, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Если нормальное уплотнительное кольцо,зачем там герметик.
    Если соединение разъемное, нажимаешь на эти усы(на фото на переднем плане),придавая трубке чуть овальную форму и вытаскиваешь оную. Там два фиксатора внутри,симметрично, увидишь поймешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Гм... Как-то мало 3-4 капли, там же дупло такое что мизинец пролазит...
    Я родное оставлять не рискнул, тк уже усохлось, а гермет не хотелось мазать - потом датчик хрен вытащишь.
    Нашел на хозрядах новое ГОСТовское кольцо МБС, даже чуть толще чем родное.
    Сопротивление снятого датчика проверял?
     
  9. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Прижать с двух сторон, где насечка и пошатывая стянуть вниз.
     
  10. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Не проверял, куплю новый с кольцом и зажимом. Датчик рабочий был. Я уже поменяю его чтобы не лазить больше туда, сегодня все руки изрезал пока вытаскивал)
     
  11. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    БОЛЬШОЕ Спасибо) буду пробовать завтра! А по поводу того что давит масло из всех щелей, а где то возле масляного радиатора как будто плещет аж - что можно сказать? Может это быть из-за ВКГ? ВКГ забита это точно...
     
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Если не затруднит промерь по возможности старый и новый и при какой температуре воздуха.:beer:
    Инфа эта в сети довольно противоречива и разброс значений +- трамв. остановка.
    Да, патрубки ВКГ снимать надо на теплом движке, ну или феном прогреть.
    Трещит там кокс масляный, пластик сам по себе мягкий, пока теплый.
     
  13. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Может, винс в помощь, литра 2
     
  14. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Что за "винс"?))
     
  15. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
  16. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    #16 sportful777, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    А как специальная жидкость для промывки топливной системы поможет избавится от моей проблемы?
     
  17. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Топливной или масляной?
    Не советовал бы я никакую химию покупать. Нагар и закисшие кольца не отбить ничем(если нормально и делаешь для себя).Да, какая-то часть шлаков чуть смягчится и у увидишь эффект, но я когда двигатель капиталил, 3 дня маслосъемные кольца отмачивал в смеси бензин-ацетон-растворитель в качестве эксперимента. Эффект- ноль! Только поверхностно.

    з.ы. пордон. прочитал ссылку. топливной) но при чем тут тогда "давит масло"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Скорее всего резиновое уплотнительное кольцо со временем (и под влиянием температуры) усохлось, поэтому и антифриз уходил, достаточно купить новое кольцо - цена копеечная (я брал ДТОЖ с уплотнительным кольцом в коробке). При замене также упало 3-4 капли.
     
  19. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Важен состав этой жидкости, состав там нормальный, поверь!
    Кокс в трубках растворяет на ура - я пробовал лично. На твоем движке конструкция ВКГ немного другая, эжекционный насос и обратный клапан винсом мыть нельзя - разбухнут мембраны внутри.
    Судя по твоим фоткам масло у тебя давит из движка из-за забитости трубок ВКГ, те. прорвавшиеся в картер продукты горения не могут вернуться во впуск на дожиг и вылазят наружу вместе с маслом.
    Нет, есть конечно более цивилизованный ход - заказать всю ВКГ в сборе, новую. Во первых очень недешево, а во вторых ждать, да и заказ раньше чем ч-з неделю не сделаешь.
     
  20. sportful777

    sportful777 Новичок

    19 сен 2014
    72
    Белгородская обл.
    А6/С5 2.8 AQD АТ Q
    Спасибо за ответ, очень хочется надеяться, что проблема в ВКГ, пока в мотор что то не хочется лезть...