Приветствую. Товарищи столкнулся с проблемой после покупки автомобиля A6(C6) 2005г. Мотор 3л (bbj) 218 л.с. Мотор начинает дергаться, чихать на 2,5 тыс оборотах. Стрелка тахометра замирает на мгновение, мотор как бы пытается прокашляться, после этого начинает ехать, но невозможно раскрутить более 4 тыс. На 4 тыс стрелка замирает, загарается EPC и авто либо глохнет, либо едет не набирая обороты более 4 тыс. Машина "провалялась" месяц на сервисе, никто не может вынести вердикт. Все отправляют к диллеру на диагностику. P.S. Если машину завести (коробка на паркинге), плавно начинаешь крутить мотор - ситуация повторяется: на 2,5 тыс мотор начинает чихать, стрелка замирает. Как бы пытается прокашляться, крутит до 4-х тыс, набрав 4 тыс стрелка опять замирает и далее не крутит, хотя аналогичный мотор выкручивает до отсечки. Ошибок при этом никаких нет. Может кто сталкивался с проблемой подобного рода? Буду признателен за ответ.
при этом как чихает - стоп сигналы случайно не горят... т.е. нет ощущения, что авто сам притормаживает???
у меня сегодня такая же фигня внезапно случилась... приехал с дачи домой, ехал нактом и авто заглохло.. заводишь, несколько минут работ ает - глохнет... при раскрутке оборотов также все замирает где то на 4тыс...и глохнет... на даче менял лампу в фаре, вытаскивал короб возд фильтра... может чего там сломал?
я сейчас схожу посмотрю.. но вот только я по-моему не отсоединял его... патрубок который от ДЗ к коробу просто откидывал в сторону, ничего не отключая
Похоже на умерающий расходомер или топливный насос.Попробуй снять разьем с расходомера и прокатиться.Если неисправность не проявится то меняй расходомер...
короче все посмотрел... все закручено, все подключено... все равно при раскрутке до 4000 тыс оборотов зависает и начинает глохнуть, на педаль газа уже не реагирует...
а где провод к нему подключается? он ведь даже на схеме без разъема http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=54000000&pid=21203F25&office=ru
короче, ладно.. я понял, что у меня вместо расходомера стоит адаптер..типа как переходник... пойду посмотрю, может пока ставил на место короб.. перегнул трубки от электромагнитного клапана, котрый под кастрюлей...
согласен, это я по неопытности Тогда вопрос что за патрубок идет из воздуховода? Относиться к системе вентиляции картера?
да просто внезапно все как то..до этого ничего не было.. началось после того как лампочку поменял.. вот и думал что с этим связано... уже снова сходил к машине.. завел... пока не дойдет темепература до 90 градусов, все в норме и она не глохнет.... как прогрелась.. все...чуть газу даешь и она глохнет
кстати есть такая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266770 может и не твой случай, но шнурком легко проверить