Началось с того что стала вылетать ошибка ESP + EPC при резком нажатии на газульку, после выключения-включения зажигания пропадает. Затем начали плавать холостые от 1200 до 2200, потом обороты плавать перестают начинает троить на холосты, потом на холостых все нормально но дергается от 2800, потом все проходить и едет нормально, все проблемы вылазиют поочередно, все вместе не бывает. Знакомый в мотосервисе почистил мне дросильную заслонку, но не помогло. Купил Ваг Ком. Ошибки вылетели следующие: 17579 - (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 17950 - (Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал)Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal P1542 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 17700 - (Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи)Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit P1292 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 17987 - (Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация)Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 17705 - (Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.)Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded 16684 - (Обнаружен пропуск воспламенения)Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16688 - (Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 17544 - (Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе)Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded 16891 - (Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded 17536 - (Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе)Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16687 - (Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16705 - (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал)Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 17976 - (Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение)Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure P1568 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16686 - (Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16685 - (Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16396 - (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение)Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded) P0012 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно Стер ошибки, проехался вылетели вот эти: 16705 - (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал)Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 17579 - (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal Адаптировал дросильную заслонку, и поначалу все стало замечательно, крутил до 6000 тыс ошибка не вылетала, и первые полчаса ехала просто замечательно. Но потом опять стала вылетать ошибка ESP + EPC. Наверное стоит поменять заслонку?
Датчик положения коленвала - заменить. Поменяться с кем-нибудь дросселями, адаптировать. Покататься, понаблюдать. Проверить состояние свечей. Осмотреть и послушать движек на предмет подсосов на холостом. Если есть - обычно слышно по шипению. Если будет вылазить термостат - заменить термостат. Если будет вылазить проблема со сдвигом фаз грм (при условии нормального масла) - заменить регулятор-натяжитель цепи.
За вчерашний день вылетела только ошибка 17579 - (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal
выдала ошибки ауди а4 2002 г ошибки p1542-008 p1171-008» дросель промыл ошибки скинул ошибки опять появились
Только что разбирался с похожим случаем. Оказалась вода в разъёме ЭБУ. Крышка целая. Там только без болгарки делать нечего, блок ЭБУ закрыт кожухом противоугонным, со срывными болтами. Вот ошибки 17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 — 001 — падение давления.