Помогите диагностировать проблему (Вылетает ошибка ESP + EPC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tatik, 17 фев 2011.

  1. tatik

    tatik Новичок

    23 июл 2009
    14
    A4/B7 1.8T BFB quattro
    #1 tatik, 17 фев 2011
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2011
    Началось с того что стала вылетать ошибка ESP + EPC при резком нажатии на газульку, после выключения-включения зажигания пропадает. Затем начали плавать холостые от 1200 до 2200, потом обороты плавать перестают начинает троить на холосты, потом на холостых все нормально но дергается от 2800, потом все проходить и едет нормально, все проблемы вылазиют поочередно, все вместе не бывает. Знакомый в мотосервисе почистил мне дросильную заслонку, но не помогло.

    Купил Ваг Ком.
    Ошибки вылетели следующие:

    17579 - (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    17950 - (Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал)Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    17700 - (Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи)Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
    P1292 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    17987 - (Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация)Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
    P1579 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    17705 - (Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.)Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16684 - (Обнаружен пропуск воспламенения)Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16688 - (Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    17544 - (Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе)Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16891 - (Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded
    17536 - (Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе)Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
    P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16687 - (Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16705 - (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал)Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
    P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    17976 - (Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение)Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
    P1568 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16686 - (Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16685 - (Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения)Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16396 - (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение)Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
    P0012 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно

    Стер ошибки, проехался
    вылетели вот эти:
    16705 - (Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал)Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
    P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    17579 - (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 - 008 - Implausible Signal

    Адаптировал дросильную заслонку, и поначалу все стало замечательно, крутил до 6000 тыс ошибка не вылетала, и первые полчаса ехала просто замечательно. Но потом опять стала вылетать ошибка ESP + EPC.
    Наверное стоит поменять заслонку?
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Датчик положения коленвала - заменить.
    Поменяться с кем-нибудь дросселями, адаптировать. Покататься, понаблюдать.
    Проверить состояние свечей.
    Осмотреть и послушать движек на предмет подсосов на холостом. Если есть - обычно слышно по шипению.
    Если будет вылазить термостат - заменить термостат.
    Если будет вылазить проблема со сдвигом фаз грм (при условии нормального масла) - заменить регулятор-натяжитель цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tatik

    tatik Новичок

    23 июл 2009
    14
    A4/B7 1.8T BFB quattro
    За вчерашний день вылетела только ошибка

    17579 - (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 - 008 - Implausible Signal
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот это и есть "причина засора "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mishkin

    Mishkin Новичок

    13 янв 2014
    21
    A4/B6 2L 2002
    выдала ошибки ауди а4 2002 г ошибки p1542-008 p1171-008»
    дросель промыл ошибки скинул ошибки опять появились
     
  6. IS320

    IS320 Новичок

    25 янв 2016
    1
    Только что разбирался с похожим случаем. Оказалась вода в разъёме ЭБУ. Крышка целая. Там только без болгарки делать нечего, блок ЭБУ закрыт кожухом противоугонным, со срывными болтами.

    Вот ошибки
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
    P1297 — 001 — падение давления.
    [​IMG]