Машина A6 C4 1996 2.6 АВС, монопривод, МКПП. Суть проблемы: При попадании колеса в ямку средних размеров на скорости от 20-30км/ч в районе передних стоек раздается нехилый удар(глухой). если же налетаешь на кочку(лежачий полицейский) - все в порядке, посторонних звуков нет. Залез под машину - криминального ничего не нашел, подозрение вызвали сайленты стабилизатора(на днях придут - заменю) но проблема явно не в них. Стойки не текут и не сопливятся. на мелких кочках при любой разумной скорости тоже все отлично. Проблема именно при попадании в ямку!!! Куда еще глянуть, на что обратить внимание?
А что за стойки? обычно японские , типа Каябы, вниз так работают. Ещё опорные подшипники глянь на стойках.
Может поворотный кулак на конце рычага который крепиться к ступице внизу? Когда он изнашивается начинает вылезать из него.
Что за стойки - не могу сказать, менял предыдущий хозяин не за долго до продажи мне. Опорный подшипник - тот который в верхней опоре? Седня сдерну опоры и гляну. Я больше всего думаю на сами патроны стоек, так как этот стук есть и справа и слева. Кулак в порядке.
Пружины целые? у меня сломало пружину (нижний конец), и этот кусок лежал в чашке стойки))) брякало на каждой существенной кочке и нехило))), нашел только тогда когда колесо снял и вывесил эту сторону на домкрате))).
пружины в порядке. Был незначительный стучёк, вылечился подтяжкой болтика на рейке. еще раз повторюсь - при попадании в яму слышен "БУХ!!!!" в районе стойки. При наезде на кочку - проблем нет. Проблема именно при работе подвески вниз. P.S. я не гонщеггг.
Откуда ты знаешь что кулак в порядке? ТЫ снимал ступицу? Как раз когда шток там гуляет происходит бабах. То есть рычаг опускается быстрее а сверху его ступица бьет. ИМХО.
До опор вчера руки не дошли, на днях откручу. Сверху они как новые(похоже на оригинал с кольцами). Вчера сайленты стабилизатора менял, за одно и рычаг вынул из кулака. Криминала не обнаружено. Если б проблема была в этом, то гремело бы и на ямах и на кочках, а у меня ток в ямах бухает.
Если бы было разбито посадочное место в ступице под палец рычага-был бы металлический жесткий звук. У тебя глухой. Похоже проблема в верхах подвески-опоры. Пружина тоже не причем, так как на месте при повороте руля нет звуков.
а может просто патрон в стояке подзатянуть нужно??? как он ведёт себя в стояке? не болтается(вверх-вниз)?
Я тоже так думаю. Если сайленты стаба не совсем труха, то, по логике, больше нечему. Маловероятно. Полагаю, если бы амортизатор (патрон) болтался в стойке, то был бы постоянный бу-бу-бу-бу-...- бух, т.е. стучало бы и вверх и вниз. Недавно менял стойку, еле эту гайку открутил газовым ключом.
С них начинать надо было...ничего откручивать не надо, руку сверху на опору поклал и качай кузов, если почувствуешь люфт рукой, то опора под замену.
тоже самое, проблема! за 3 тысячи км поменял 2 комплекта рычагов, 1 комплект рулевых тяг + 1 комплект наконечников, 2 комплекта опорных подшипников, 1 комплект сайлентблоков подрамника, 2 пары опорников. стойки сакс адвантаж пробег 6 тысяч. Стук спереди, то справа то слева, иногда на месте при повороте руля иногда на очень маленьких ямках. Рейка не болтается. В первый раз после замены застучало через 2 км, второй раз после замены через 10 км. Что может стучать? Стук глухой, отдается в ноги, в основном пассажиру, но иногда чувствую педалями и баранкой. Отчетливо стук появляется утром при трогании и поворота руля влево вправо.
А у меня стучит втулка в кулаке, кулак выработался (разбился) Что делать? Менять кулак? Может какой ремонт реально сделать? Кулак алюминиевый.
По моему там стучать может всё что угодно ) Поменять всё и не гадать. Лично я бы начал с сайленблоков подрамника.