помогите долго заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mexanbmd, 6 мар 2018.

  1. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
    после замены грм и тнвд двигатель долго заводится.в чем проблема не пойму.воздуха нету !свечи все новые!зажигание в норме позднее 2.0 атдс а ранее 14.0вдтс. и автомат как то позднее стал переключаться
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На холодную или горячую?
     
  3. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
    одинаково
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня АКПП затягивала передачи, пока тнвд нормальный (проверенный на стенде) не поставил.
    Для улучшения запуска можно в 5 канале адаптации увеличить подачу на запуске. Так же и время работы свечей можно подправить в 12 канале. Но если и АКПП тянет передачи, это на мой взгляд, тнвд недодает топлива. Можно попробовать промыть насос, но как правило это связано с износом, тут только замена, не дешево. Или подправить прошивку. Но конечно, это все после детальной проверки всё-и-вся.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кстати, мотор какой по буквам?
     
  6. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
    я и так контрактный тнвд поставил.тяга нормальная стала.со старым она еле еле ехала но заводилась с пол оборота.сновым едет хорошо а заводится долго.мне еще меняли грм и человек который менял его сказал что левая гбц на 2 зуба смещена была . я вот думаю может он ее неправильно сместил.??
     
  7. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
    афб
     
  8. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
    мне вот сказали проверить логи в 13 и 14 группе что бы понять грм это или нет .а как правильно замерить и на что смотреть надо??
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот поэтому я и говорю:
    И лучше всего это делать самому, ну или человек должен быть надежный и знающий.

    Контрактный тнвд - тест план прилагался? Думаю нет, так что скорее всего обычный б/у насос отмытый и с замененными прокладками.
    Посмотри 4 группу в базовых (записываешь лог и смотришь таблицу потом), как быстро происходит смена с "поздно" в "рано" и какая скважность в "рано". Смена должна проходить не более чем с одним промежуточным значением, скважность в рано в районе 10-20%, в поздно 100%.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подключаешь вагком (диагностический шнурок), смотришь на хх при полностью прогретом моторе (t>85) и выкл. всеми потребителями (климат, магнитола, свет и т.д.) 13 и 14 группы по мотору. Показания должны быть не более +/-1,5. Эти группы показывают отличие горшков относительно 2_ого (если правильно помню), с "+" горшок слабый (для равномерности работы мотора ЭБУ вынужден добавлять топливо), со знаком "-" сильный. Связано это в первую очередь с компрессией и форсункой, но может и тнвд не равномерно выдавать.
     
    Polikarp нравится это.
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Слушай, вопрос такой, если тнвд не дадоет мотор колбасить будет? И влияет ли показания цикловой в 1 группе, с показаниями 13-14 группы?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Колбасит от разноэффективности горшков (могут и другие причины быть. мы про чисто топливную говорим), когда мозги уже не могут выравнить ситуацию. В предельном случае, когда тнвд очень уж слабый, даже не значительная дополнительная утечка, незначительная разница в настройках форсунок или компрессии по горшкам, могут привести к расколбасу. У меня такого не было. Чтоб на столько слабый тнвд был - это авто уж совсем ехать не должно.
    Показания цикловой в прямую не влияют на 13 и 14. Цикловая - кол-во топлива за цикл, а в 13 и 14 группах показывается коррекция т.е. разница по горшкам в течении одного цикла.
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    спасибо
     
  14. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
     

    Вложения:

    • IMG_1007.JPG
      IMG_1007.JPG
      Размер файла:
      790,3 КБ
      Просмотров:
      47
  15. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
     
  16. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
    посмотри пожалуйста правильно я заснял логи что они означают??
     
  17. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я полагаю, что мотор ты прогрел выше 85 гр. и выключил все электропотребители.
    Ну, смотри. 13 и 14 группы коррекция (цифры в окошках), под окошками подпись номер цилиндра и относительно которого смотрится. У нас все смотрится относительно 2 цилиндра. Там же даны рамки в которые должны укладываться цифры (+/-1,5). 1, 3 и 5 цилиндры коррекция запредельная, причем все цифры с минусом, значит относительно второго горшка мозги подают туда меньше топлива, что бы мотор ровно работал.
    С чего тебе легче начать я не знаю, но надо замерить компрессию, проверить гидрокомпенсаторы и форсунки. Что с распред валами, какой износ?

    По углу надо было записать лог (данные в файл, этот файл зазипировать и выложить сюда). У тебя это надо было нажать кнопку "журнал". Длина записи должна быть в несколько переходов рано/поздно. По тому что на видео - несколько дрыгается угол, но запись короткая. Скважность в норме.
     
  19. mexanbmd

    mexanbmd Новичок

    18 сен 2017
    57
    Саратовская обл.
    ауди а 6 с5 2.5 tdi
    у меня была замена тнвд и грм одновременно.раньше она нормально заводилась но ехала не очень а сейчас едет нормально но заводится долго.это похоже на неправильный грм??износ на распредвалах минимальный.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На грм не похоже, если не правильно поставили то головы с разными знаками (13 и 14 гр.) были бы. Ну, все равно проверить не помешает.