Неисправность подкралась незаметно, подъехал к магазину, заглушил, после выйдя из магазина завести смог только с четвёртой попытки и еле еле доехал до дома - тяги никакой и трясло двигатель (сильная вибрация). Обнаружилось: прохудилась гофра между "штанами" коллектора и катализатора, а также разница сопротивлений катушек зажигания... Но не тут-то было - всё намного сложнее.... катализатор проверил на рабочей машине - исправен и функционирует как часы..., гофру восстановил на положенном месте, заменив подобной, заменил свечи и катушки зажигания с высоковольтными проводами - а результат тот же двигатель трясёт... плохо запускается на горячую... страивает (задыхается с вибрацией при нажатии на акселератор) и нет тяги - ну вообще никакой! Да... вот ещё что: - свечи на 1-ом и 4-ом цилиндрах нормальные.. теперь не заливает, а вот на 2-ом и 3-ем - так в саже и есть (не мокнут - но все чёрные). Подскажите в чём проблема?
вообще похоже на бензонасос, но если свечи некоторые в саже..... надо, мне кажется, форсунки проверить
Бензонасос вроде как пищит - думаю исправен! А вот на счёт форсунок...- сам смогу посмотреть? А то сервис за 120 км - соответственно не доеду да и как то самому вроде сподручней! Когда разберу что с ними делать? Как проверить?
Сигналка оказалась ни-причём - проверил отключением!!! Завтра жду спеца по движкам!!! Но чувствую либо ГРМ перескочил на зубчик либо датчик какой нибудь! А может и форсунки правда..., только разве две сразу могут накрыться?
Прояснилось.... хоть что-то, а то непонятная безвестность... - оказалось что "мозги" (ЭБУ) не работают... не выдаёт напряжение на катушку зажигания по первому контуру - соответственно и нет искры на первом и четвёртом цилиндрах. Вот же головнуха началась..., что теперь делать и ума не приложу, как быть? В этом ЭБУ всё говорят прописано и под кодами, начиная от чипа замка зажигания, кодировки магнитолы и кончая АБС-ом - это надо значит всю программу нужно будет прошивать в новом ЭБУ? Ребята есть у кого какие соображения? Что делать? У меня просто стопор какой то! Дайте дельный совет!!!
Действительно! Двоит! Но как то нет вроде такого выражения пришлось писать что троит! Но это всё не столь важно... Хотелось бы всё таки узнать этот блок просто поменять и всё? А буква в конце модификации ничего не говорит? У меня стоит 8D0 907 557 S, предлагают много но буквы в конце другие - чаще 8D0 907 557 C. я так понял это ещё и должно быть согласовано с коробкой... вот этот с "С" - автомат а у меня механика. Может кто знает можно мне с буквой "С" поставить вместо "S" или нет и надо будет перепрошивать или ничего не потребует?
Любое слово важно .. Катушка работает на две свечи одновременно на ADR , диагноз был-бы правильным ... Поставить блок и проверить дело 5 минут включая и адаптацию ИММО ...Навредить тут нечему -дерзай...
Понял! В будущем исправлюсь! Буду точнее! Т.е. можно и с буквой "С" ставить? А то мне сказали в конторе где занимаются их починкой вроде как опасно ставить неизвестно что может произойти! А иммобилайзер как адаптировать? И можно ли его вообще отключить?
А ещё они в саже от того что идёт возврат топлива от несгоревшего бензина в первом и четвёртом цилиндрах - на дожиг, а отсюда чересчур обогащённая смесь!
Краткое подведение итога! Действительно не работали 1 и 4 свечи - не было искры, а нормальные я имел ввиду, что они не в саже,как 2 и 3, да и мокрыми они не казались! ЭБУ не блокировал впрыск, так как не определял никаких пропусков, ни зажигания (искры), ни подачи топлива в цилиндры (вообще никаких ошибок не показывал) - "выход" первого контура просто сидел на земле и произошло такое КЗ скорее всего из-за одной из катушек (при нагреве пробой от межвиткового и отдача в "мозги") Рисковать не стал, катушки зажигания ВВ провода и свечи заменил... Немного покопавшись и приобретя ЭБУ с разбора познакомил "мозги" и ИММО VAG-COMoм (ещё убив день на поиск схемы и создание адаптера для шнурка, ... хоть тут не покупать)!!! Ура! Выехал! Полёт нормальный! Огромное спасибо всем, кто принимал участие и помогал советами и конкретно помогающими статьями (Браза Далли "Привязка блока управления двигом (ECU)")!!! Огромнейший респект форуму и "форумчанам". Помощь и взаимовыручка помогают экономить бабло - которого как всегда не хватает!!!
а почему катуха неработает искры на ней нет хотя она работает! перестовляешь есть искра обратно ставиш нет! что может быть подскожите? а то только машину взял аи вот рас такая фигня!
Ребята бедат, прошу помочь, Ауди а 4 б6 кузов двигатель 1.8 турбо amb , проблема в том что нет искры на втором цилиндре , менял катушки местами все равно нет именно на втором, на остальных есть , компьютер показывает пропуски зажигания второй и четвертый цилиндр, повторюсь что нет искры только на втором цилиндре, куда лезть даже не знаю прошу помощи может кто что знает, заранее спасибо