Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня проблема такого характера: В один день загорелся на дисплее приборной панели сигнал о разряде аккумулятора. Не придав большого значения продолжил движение дальше в итоге встал на дороге: с генератора не поступал необходимый ток, ехал на аккумуляторе, а он не вечный и умер. На другом аккуме доехал до автоэлектрика. Он прозвонил обмотки - они в норме, диодный мост тоже в норме, грешил на регулятор напряжения. Заказал регулятор напряжения оригинал по VIN, ждал две недели, не дождался (какие-то запарки с доставкой были, кормили завтраками), поехал к официалам. Официалы после диагностики всей электрики авто (обошлась 1300р) приговорили шкив генератора, был в наличии - поменяли (сам шкив+работа 8200р). Итого = 9500. Некоторое время было все нормально. Позже снова начали проявляться симптомы следующего характера: на холостых оборотах мигает подсветка и экран приборной панели, освещение салона, багажника, холостые обороты в районе 680-720. Двигатель трясёт, как будто троит. Когда обороты поднимаешь до 1000-1200 вибрация и мерцания освещения и приборной панели пропадают. При движении, когда педаль в пол, через секунд 30 на дисплее приборной панели появляется сигнал о том что аккумулятор разряжен, когда снова возвращаешься к спокойному стилю вождения сигнал о разряде аккумулятора пропадает. Снова заехал к официалам, т.к. дали гарантию на работу месяц, а на запчасть год. Еще раз провели диагностику, выявили следующее, вибрация вследствие выхода из строя левой гидроопоры двигателя. А мерцания и сигналы о разряде АКБ - незначительно меньшее напряжение выдаеваемое генератором, чем необходимое, вследствие какой-то механической неисправности генератора (какой точно не сказали, такую ошибку выдал компьютер при диагностике). Вообщем причина якобы в генераторе. Ездил так почти 3 месяца, со странными мерцаниями и вибрациями. Поменял ремень генератора - лучше не стало. Спустя неделю, т. е. сегодня генератор снова перестал выдавать ток, появилось сообщение о разряде АКБ, который вскоре окончательно разрядился, авто заглохло и не заводиться. Генератор выдает напряжение порядка 9 вольт, по данным диагностического адаптера подключенного к разьему OBDII. Кто что что посоветует, подскажет в чем может быть причина, куда копать. Может кто с подобным сталкивался. Кстати, АКБ новый стоит Bosch S5 Silver Plus - 77 A/ч. За дельные ответы заранее очень благодарен!
Продолжение борьбы с генератором. 02.10. 2013 Сносил его к электрику. Он его осомтрел прогнал на стенде. Пришел к решению что щётки криво как-то стоят и неплотно примыкают к токосъемным кольцам. Одна щетка в результате этого неправильно износилась. Спозиционировали правильно щетки, плотно прикрутили регулятор к генератору. Тестирование на стенде показало ток от 13,7 до 14,2 с различными нагрузками от минимальной до полной. Вроде бы все хорошо. Установил в машину. Завел, на холостых все норм: эффекта пропусков зажигания нет, следовательно той неравномерной вибрации нет (небольшая сохранилась, но равномерная, видимо вследствии выхода из строя гидроопры ДВС), миганий подсветки приборки, салонного и багажного освещения нет. Поработала на холостых несколько минут все хорошо. При движении тоже все нормально было, при поочередном ускорении и торможении мерцаний центрального экрана приборки и самой приборки нет. При нажатии педали в пол не несколько десятков секунд индикаций что аккумулятор разряжен тоже не появлялось. Все отлично! вылечили думал. Спустя 5 дней мигания яркости подсветки приборной панели и освещения снова появились. Неравномерная вибрация двигателя на холостых снова вернулась. Мерцаний экрана приборной панели пока не наблюдается. Добавились какие то щелчки в блоке предохранителей в правой нише багажного отделения. Щёлкает небольшая коробочка чёрная (на ней надпись 643), видимо какое то реле. Щелчки происходят точно в момент когда тускнеет подсветка и освещение. Раньше этих щелчков не замечал или их попросу не было. Что это может быть и куда копать дальше, какие будут соображения?
Очень интересно как он его проверял на своём стенде... Знаете ли вы, что генератор на вашем авто управляется гейтвеем по однопроводной шине Lin, то есть управление - цифра. Как он там смог что-то увидеть непонятно. Предположить что он сымитировал сигнал с гейтвея, в уме не укладывается. Диагностику работы генератора нужно на авто делать, там для этого всё есть.
Слышал, про генератор, что управляется электроникой. Управление-управлением, но принцип выроботки эл. энергии любым генератором одинаков. Стенд показал что обмотки генератора, диодный мост целые. Склоняюсь к тому, что причина в электронике автомобиля. Может какой электронный блок накрылся?
вроде уже 2 автоэлектрика смотрели генератор и у официалов делал диагностику, но на диодный мост никто не указывал...странно все это. Найти бы где, наверняка рабочий диодный мост или регулятор напряжения, а лучше весь генератор всборе и для проверки его установить себе и покататься глянуть как машинка будет себя вести...ток в нашем "селе" такого богатства нет нигде, только на заказ и только новый.
Генератор разбирали уже несколько раз, обмотки проверяли, мост прозванивали, шкив новый установили, регулятор напряжения другой ставили, правда китайский, на стенде гоняли генератор, что с китайским регулятоором, что с родным. Сам генератор вроде как в норме. Как только ставишь его на авто начинается геммор, и то после последнего снятия/установки генератора 5 дней ездил без проблем, потом снова появились симптомы просадки напряжения в сети (описаны выше).
тогда нужно очень грамотного электрика найти и будет тебе счастье.мне повезло у нас в городе есть электрик который раньше работал в сервис центре ауди.если какие вопросы возникают я к нему сразу.
Обычно такие или подобные сюрпризы появляются после установки сигналки. Наверняка она увас стоит попробуйте её отключить. Если не хотитет съездите туда где её ставили. А так для начала тестер в прикуриватель и смотреть как прыгает напряжение в сети автомобиля.
он сказал был такой случай у него но там машина была утопленник,проводка замыкала.а так нужно искать причину не в генераторе а в электро цепи.больше увы ничего не могу посоветовать.что знал то сказал.
Увы я не первый хозяин авто, сигналку ставили очень давно и не в Ижевске. Когда покупал и первое время таких симптомов не было. Напряжение мониторить могу через через диагностический адаптер ELM 327, подключенному к разъему OBDII. Оно прыгает от 8-9 до 14 вольт. 8-9 вольт показывает как раз в момент когда тускнеет свет и приборка.
Моя вроде не утопленник =) но тоже, почему то, склоняюсь к тому, что гдето коротит. Будем значит проверять проводку...может причина в том реле с маркировкой 643, попробую его поменять. Shumaxer69 спасибо за потраченое время и совет.
к установщикам сигналок... выкинуть-вырезать нах... старую сигналку, (не забыть снять иммо вокруг замка и отыскать чип иммо в радиусе 30-40см от блока).., ну или на время, подкинуть такой же блок сигнализации с брелком!
Поскажите?! Что за реле (надпись 643) рядом с блоком предохранителей в правой нише багажного отделения?