Пожалуйста помогите. Приобрел AUDI 80 JN 1987 г. Поездил несколько дней работала идеально, но случилась проблема в дороге, заглох на светофоре, пробовал заводить, но перестала держать холостые обороты. С начала думал что обсох, заправился, но проблема осталась. Менял свечи, все без изменений. Когда завожу, через 2-3 секунды глохнет, подаешь газ держится от 3000 оборотов, отпускаешь глохнет. Пожалуйста помогите разобраться в чем дело т.к. на ней диагностику не сделать...
У меня такое было, правда движок другой, но не суть. Проблема была в сильно пробивающем ВВ проводе. Поменял провод и свечи, теперь норм.)) Открой вечерком посмотри, нет ли светомузыки под капотом)))))
у меня такое было на КСХХ умирающем.прочистил дроссель,поменял ДТОЖ и поехала.ну и КСХХ почистил...А бензонасос нормально фурычит?
Всё правильно проверь гофру,вакуумныё шланги, если где то порваны ХХ не будет,это как на работающем движке открыть маслозаливную крышку,когда всё исправно он глохнет.
А у меня, если оставить машину после того, как она не держала холостые заглушенную на полчасика, заводится и больше не глючит. И так каждое утро...
А вот это как раз и говорит, что не работает клапан в "грибоке". При правильной работе клапана в "грибке", глохнуть не должен!!!
Привет, Rowdy. Машины у нас одинаковые. Была такая ситуация. Предыстория длинная.(как я думаю, причина сей беды). В итоге, еду. Ремонт дороги, естественно сужение. Машины в кучу. Сцепление, нейтральная- глохнет! Аварийка, обочина. Завожу, вообще никак!(всегда с пол оборота заводилась.) Как будто топлива нету! 100 км не доехал, лето, жара! Курю сигарету, читаю "умную" книжку. Беру отвертку и кручу винт регулировки ХХ. Завожу. С пол "тыка" 1500об/мин на ХХ! Радуюсь, курю сигарету, выставляю 900об/мин и еду дальше!