Ответ: Помогите глупой девушке... на любителя... у меня к примеру стоит.. а модель машины принципиального значения не имеет
Ответ: Помогите глупой девушке... Думаю пока в Россее дороги не приведут в божеский вид, лучше не нада, будет внутренности перетряхивать, мять диски, и ломать ходовую. И ещё, в отличии от всего мира в РФ на низких профилях принято передвигаться крадучись.
Ответ: Помогите глупой девушке... Низкопрофильная резина обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на высоких скоростях. Аффто лучше держит дорогу, точнее становятся реакции руля. Плата за это - повышенный износ подвески, дисков, более дорогая резина. Нужно это или нет - решать каждому для себя, это индивидуально. Я вот, например, процентов 90 времени еду в пробке - соответственно, накой оно мне надо? ПС. Да забыл добавить, на низком профиле, да с красивыми дисками - машина конфетка ))
Ответ: Помогите глупой девушке... во 1ых Добро Пожаловать :ros: по сабжу: в Питере дороги хорошие ? как уже написали у низкого профиля есть как +сы так и -сы
Ответ: Помогите глупой девушке... В Питере дороги кстати не хуже чем в москве ! Сам офигел! ездил в питер летом снимал свою низкопрофильную и ставил обычную, и пожалел. Юзаю низкийпрофиль только для красоты. Для лучшей управляемости можно кстати и что то среднее нацепить.
Ответ: Помогите глупой девушке... Низкий профиль шины подразумевает( так-ли?) и немалую ширину(представте себе узкую низкопрофилную резину ). Недостаток широкой резины(IMHO)-кидает не колее.
Ответ: Помогите глупой девушке... а бывают разьве например 185/45 ?? какието гандоны получится :rzunimagu да кидает сцуко сильно , но на а6 попроще
Ответ: Помогите глупой девушке... На Садовом,особенно в тунелях .Третье кольцо тоже этим "страдает". И почему колея чаще всего бывает в крайне-левой полосе ? Вроде и грузовиков там меньше.
Ответ: Помогите глупой девушке... По левой полосе наверно много бронированных представит седанов ездит с мигалами весом под 4т
Ответ: Помогите глупой девушке... по левой все гонЮт и шины горячее = асфальт плавится :rzunimagu на зиму думаю не надо ставить низкий профиль только потому что они широкие...имха канешна, но я всегда на зиму ставлю по уже и по выше колеса
Ответ: Помогите глупой девушке... дык в левый ряд все лезул, мол он быстрее. Моя теория - колея на асфальте образуется из-за повреждения дорожного полотна шипованной резиной, но еще большая часть автомобилистов не ставит шипованную резину в целях экономии и ездят или на летней, тошня в правых рядах (уверенности то меньше), или всесезонке, тоже не вылезая в левый...А джипари и другие крутые тачки, на которых ездят состоятельные люди не экономят на своей безопасности и предпочитают шипованную резину нешипованной и жарят в левом ряду... Вот ... но это имхо