панель у меня как в 45 кузове. Загорелась самая правая лампочка. Нарисован двигатель. С чего копать и почему это я не пойму. Едет нормально, все вроде норм. Помогите, ребят! ССори что без подписи машины. только что зарегистрировался тут у вас. Машина ауди 100 88 года двигатель 2.2 турбо, коробка автомат. 168 кобыл вроде бы. Двигатель МС , впрыск этот или как там его к-джетроник. Кстати, раньше вроде бы она тоже загоралась, или еле еле видно было в темноте что светодиод горит. Сегодня утром зажигание поворачиваю, горит как должно быть, справа двигатель, слева по центру абс вроде и аккумулятор. Поворачиваю ключ дальше, завожу, все лампы гаснут, горит только справа что эта самая лампа двигателя. Залез под капот, уровень масла был ниже минимума в 2 раза, ну думаю, наверное загорелась потому что масла мало. Поехал, купил на доливку, долил 1 литр, уровень масла теперь почти до максимума, а вот лампочка двигателя все равно горит! Помогите ребят, я сам дуб полный в машинах. Что делать? Где копать? Заранее спасибо!
Искать того, кто сможет ВАГкомом считать ошибки. Слово страшное, но на деле это простой и недорогой адаптер и программулина на компе.
масло заливай,чтобы было посередине между метками,а не по максимуму ,а то сальники выдавит,но это не причина,а лампочка оранжевая?Мотор масло сильно жрет?
МС - это КЕ-Мотроник и ставился он примерно с 1991 года. ИМХО - движек поменянный вместе со впрыском и мозгами, или год (88) не верный... Если так, то лампочка эта означает, что регулировка смеси находится на краю предела... - Неисправен Лямбда зонд, - засорение системы впрыска. - подсос воздуха во впускном тракте. На КЕ-Мотронике можешь ВагКом искать и ошибки читать, а сможешь сам с начала ток ЭГРД померить, давление бензина в дозаторе померить, распыл форсунок смотреть. ВагКом очень многое не показывает. Все равно к давлениям придешь... Успеха!