здрассте. помогите с выбором, хочется машину, но из-за "зелёности" разбегаются глаза. знаю только, что не хочу ТАЗ!!! :blyy:
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ а чего она из себя представлять будет? да и 100 здаровая, я думал о 80
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ присоединяюсь к вопросу, дополнительно хочется автомат и кондей чтоб были. может не ауди а че-нить поменьше но поновее? (я знаю что это клуб ауди, но все ж) з.ы. не бочку, поновее
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ Можно и 80 если сотка большая,бочек за эту цену новалом 93-94г
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ а чего она из себя представлять будет? в смысле сел и поехал? или до гаража и ремонтируй?
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ За такую цену вполне приличный агрегат а до ближайшего гаража это от5000-6000 тыш.
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ Если ауди не панацея, то вот: http://www.cars.auto.ru/sale/BX12379/ http://www.cars.auto.ru/sale/DY33481/ - кстати, Альфы мне тоже нравятся, они стильные чтоли... http://www.cars.auto.ru/sale/RK18010/ http://www.cars.auto.ru/sale/XG00237/ СУВ.
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ а, так сказать "фарш" ) какой у неё может быть? и вообще насколько дорого содержать такого коня? ещё интересует вопрос: если гнать из германии...? стоит или нет?
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ Из германии я думаю уже нет.Насчет фарша можно найти и с климой,эл пакетом,борт комп и тд.По обслужив не дорогая если не брать V6 кватру.
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ тут встаёт вопрос о надёжности, стоимости зап.частей и ремонта, если про Audi известно, что это фирма, то всё остальное...
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ приношу извинения автору темы за то, что влез в его так сказать, но думаю и ему полезно будет как альтернативу рассмотреть) ну корея это совсем беда, это лучше тогда уж 100. у отца была раньше, нормальная машина. альфа - это страшно!!! это страшно красиво, но и еще старшно дорого и ненадежно. говорят, альфа - живая... если бы я жил в италии я бы купил. фиат по-моему тоже самое, только не живое если бы я был бедным итальянцем купил бы фиат... астра мне не нравится, я придирчивый бедный студент! вот 406 интересно. я в ней как-то ездил в такси, показалась жестковата для такси, но для водителя может и нормально как раз. когда она только вышла я в школе учился, красивая машина была))
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ Таже беда что выше написал не оч надежная,запчасти дорог да и на заказ пактич все.405- была надежнее своего родственника
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ ну понятно да, фр. машины что с них взять, но на вид самая большая из предложенного (хотя я не гонюсь совершенно за размером и скоростью). у знакомого на пежо 206 треснул бачок омывателя, ему пришлось отдать 300 долл. т.к. эта пластмассовая емкость идет только с каким-то моторчиком, а тот тащит за собой еще полмашины...
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ Моторчик стеклоподъемника на 607 машину стоит 11000 т и ждать 3 месяца нах
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ ну если тя визуально устраивает и не смущает фирма опель то все норм. просто у меня у знакомой была астра. она как выяснилось потом была поднята со дна озера или хз чего. короче в ней сыпалось все. реально все от механизма сидений и дворников до радиатора, подвески причем постоянно. у меня после этого не очень впечатления. я лично мечтаю (ну после снов об а4 в Б6) о гольфе 4. но 98 г с автоматом он будет в лучшем случае года через 2 наверно стоить 8000$ в приличном состоянии. про сивик кто-нить что-нить знает? http://www.cars.auto.ru/sale/KS00867/1790884/ http://www.cars.auto.ru/sale/WH70794/ седан конечно похож чем-то неуловимо на помесь десятки и акцента снаружи, но на форуме хонды говорят они дешевы в обслуживании а ломаются очень редко + там одни восторги от автоматов на хондах.
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ про сивик кто-нить что-нить знает?[/QUOTE] я наоборот слышал, что хонда это дорого, но редко
Ответ: помогите грамотно пристроить 8000$ Сивики по обслуге на уровне гольф3, если без ВТЕКа конечно, но без него они скучны, а с ним как правило все убиты, похлеще, чем БМВ. А так весёлая машинка, без проблем переставляються двиги с более мощных сестёр (интегра, Прелюд), с литровой мощностью 100 и более сил на литр (с завода), тюниха на них больше всего. При такой моще и малом весе, весьма интересная и проворная машинка, особенно в городе, главный конёк -небольшой расход бензы на фоне других аналогов, самые крутильные моторы (сказываеться мотоциклетное прошлое и настоящее), поэтому несмотря на отсутствие наддува состовляет неплохую конкуренцию даже субару и младшим ниссанам. Вообщем для тех кто любит покрутить атмосферник до 8-9 тыщ. об/мин. Эх, им бы ещё и задний привод и ваще будет нормуль, но к сожалению задний привод только на S2000 и NSX стоит, а это почти эксклюзивные авто.