нхелп ни фига не понимаю,может кто чего подскажет,на ауди А4 на скорости 170 оборвало крыльчатку,и резко подскочила температура до кипения,после чего естественно сразу был заглушен мотор,после замены крыльчатки появился металлический стук в головке,причем очень громкий.Мастер послушав сказал мол катайся и не парься,вот проехал уже 20т.км.с этим стуком,и ни каких симптомов поломки двс,масло не жрет,расход топлива в норме,но стук не уходит.
Приобрел себе а4 с мотором 1.6, после продажи а8. Хотел бы спросить у вас, т.к по СТО уже поездил- говорят всё ок. При наборе скорости, в салоне слышно легкий гул или вой из под капота.. все ремни и ролики смотрели, ГРМ нигде не затирает. может я просто придираюсь после v8 и это нормальный звук этого мотора?
добрый день,я думаю,раз мастера говорят,что все в порядке,то нет вам смысла заморачиваться,а та шумка в помощь,если копейка позволяет
Добрый день, Ауди А4 - 96 год бензин - сломались башмачки на гидронатежителе и перепрыгнула цепь, соответственно двигатель стал троить. Заменил башмачки на гидронатежителе - и двигатель работает плавно все хорошо. Только теперь звук цепи слышан негромкий, получается не закачивается масло в гидронатяжитель? из за чего? Масло давно менял + заметил что маленькая сеточка на гидронатяжителе порвана. Возможно из за этого стук цепи?
Добрый вечер всем! Господа нужна ваша помощь. Дело в следующем: при рабочей температуре масла (или около её), под нагрузкой (разгоне) начинают стучать то ли клапана, то ли пальцы, то ли брямкает цепь о крышку понять не могу и плохая динамика разгона, я бы сказал как будто тяну за собой еще кого то. Что было сделано: мерял давление масла: на ХХ - 1,6-1,7, на 2,5 об. - 3, на 3,5 об - 4,2 дальше сколько не газуй, давление не поднимается. Смотрел группы фазорегулятора 91-93 (он же натяжитель цепи) не уверен что правильные: Группа 091: Camshaft Adjustment-Driving 800 /min Engine Speed 740-6800 RPM 19.5 % Engine Load 0-120% выкл Adjustment ON/OFF 0.0°KW Setting Группа 094: Camshaft Adjustment-At Idle 800 /min Engine Speed 740-920 RPM Регулирование фаз ВКЛ Cam Contrl ON/OFF Тест ВЫКЛ Test Result ON/OFF/OK No Data Группа 093 800 /min Об/мин 19.5 % Нагрузка -4.0°KW Стабилизация Бин.биты Снимал логи этих групп в движении. Логи прикрепил. Когда стучит, показатель стабилизации скачет ака конь. Начитавшись на просторах интернета информации, есть вероятность того, что подыхает расходомер и идет бедная смесь или позднее зажигание. Короче я уже мозг сломал, т.к. уровень любителя, то не знаю куда кинуться и что смотреть. Наставте на путь верный, пожалуйста. машина: ауди а4 (B5) двигатель AWM.
Чем решил то? такая же хрень в трех сервисах выдали три разных варианта-цепь натяжитель.сечь выпускного коллектора.турбина...по вагу одна ошибка по 2 лямбде.двиг АЕВ.
ребята помогите срочно что за стук в двигателе появился сначало было не значительное стучание сейчас вот http://www.youtube.com/watch?v=fBfPfhlFXJI&feature=youtu.be