Помогите исчинить AYM VP44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kondratva, 7 авг 2016.

  1. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Всем привет, господа! Вернулся я к вам от всяких фольксвагенов. У вас лучше. Очень нада помощь ваша
    Прикупил а6 2002 год. Изначально полуходячая и цена дармовая. Под ремонт и самому дальше ездить. Изначально имели - очень долгий запуск. Секунд 40 маслать. Стук и белый дым, ошибка 0550. ТНВД был перекинут на зуб, следы удара зубилом на гайке шкива. Вернул тнвд по меткам-завелась чуть быстрее но все не то. Скинул тнвд, разобрал до половины. Осыпалась изоляция на клапане опережения, провода в коротыше. На поршне задиры, в гильзе наклеп. Поршень воткнул новый, наклеп сошлифовал дремелем почти все. Поршень ходит свободно. ГРМ по меткам, еле развоздушил, завел с бутылки. С бака сосет воздух. Позже разберусь. Заводится только в положении шкив до упора на рв в одну сторону. Забыл в какую. Ставишь в средину- схватывает но не пускается. Заводится сразу, обороты прыгают секунды три. Потом выравниваются и все ок. Потом загарается антибукс и белый дым. Буст отпадает. Погазуешь немного-лампа гаснет, дым пропадает. Постоит на хх-поновой. Компа не было с собой, считать параметры и ошибки не мог.
    Если бы не было внутрикорпусного, то она бы не заводилась сразу. Раз пускается-значит есть чем подвинуть поршень. Если бы был дохлый транзюк-совсем бы не работал. Проверяли лампу 2 ватта зажигает при прокрутке-шим есть. Сопротивление клапана 10 ом. Я вот думаю неспроста может ремень перекинут на зуб был. Раз шкив снимали могли пальцем в попу попасть.
    Я прошу помощи и совета в решении проблемы. Машина стоит в чужом месте, нужно убираться. Кто в теме, прошу накидать порядок действий как что нужно проверить. Хочу иметь алгоритм действий. Какие показания в каих группах смотреть. Логи снять не смогу-буста нет. Тему про разбор вп44 докурил до конца. На насос-форсунках я собаку сьел, а тут пока не совсем понятно. Кто дочитал до конца-молодец. Кто советом поможет-должен буду
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    1. Читай ошибки. 550-я при замене поршня может и не уйти.
    2. Проверить ремень ГРМ, с установкой всех фиксаторов (ТНВД, к/вал и 2 в р/валы).
     
  3. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Грм проверял. Ну то есть в части распредвалов. Они стоят как положено. Вмт коленвала не проверял.
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ну-у-у! Как же так? Нужно проверить. Для диз.двигателей это очень важно.
     
  5. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Фиксатора не было. Сегодня постараюсь раздобыть его
     
  6. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Выставил угол, заводиться стала намного хуже. И появилась ошибка предвпрыск отключен. Помогайте жить
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      283 КБ
      Просмотров:
      62
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Угол проверяют по вагкому в "базовых".
     
  8. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Он его менять пытается. Но меняется от 3 градусов до вмт и до ноля. И то очень инертно. Работа мотора не меняется. Видео снял. Что посмотреть? Давление? Или жиклер засажен?
     
  9. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Посмотрите кино люди неравнодушные
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    могу помочь но нужен контакт.мой ник в скайпе vladimir-tin
     
  11. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Нет у меня скайпа. Если есть что сказать пиши в лс. Раскидал я насос снова. Поршень ходит нормально, все еще новый. Сопротивление клапана 11 ом, от аккума щелкает. Снял шиберный засажен каким то говном жиклер. Который кремового цвета
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      397,1 КБ
      Просмотров:
      94
  12. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Машинка случаем не на Дирсовском стоит???
     
  13. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Машина в кирове стоит
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    Про него и пишу, переулок Дирсовский
     
  15. kondratva

    kondratva Завсегдатай

    31 янв 2012
    933
    А6 С5 AYM 02г
    Да, там купил
     
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #16 dire, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    http://kirov.drom.ru/audi/a6/22685812.html
    Хозя от него отделался или ты сам хозя???
    Был на прошлых выходных смотрел, убитая машинка, насосик мертвый, только капитальный ремонт.
    Даже диагностировать не стал.
    Там под капотом всякой ..хни наворочено, и доп и еще чего то, валы шлифовать, по кулачкам четвертого цилиндра все видно, думаю валы в помойку.
    С собой было все чтоб продиагностировать, после валов и созерцания пуска, не стал.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Добрый ты...
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    присылай насос сделаю
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    И ты добрый... :wink:
     
  20. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    При установке кулачковой, попал штырем в поводок датчика?
    Мембрану посмотри на распределителе на наличие трещин. А лучше превентивно заменить на ней уплотнения.
    Под шиберным насосом - это не жиклер. Жиклер в другом месте. Это сетка-фильтр. Еще примерно такой есть под редукционным клапаном. Выдерни его саморезом. Проверь на проходимость.