Всем привет, господа! Вернулся я к вам от всяких фольксвагенов. У вас лучше. Очень нада помощь ваша Прикупил а6 2002 год. Изначально полуходячая и цена дармовая. Под ремонт и самому дальше ездить. Изначально имели - очень долгий запуск. Секунд 40 маслать. Стук и белый дым, ошибка 0550. ТНВД был перекинут на зуб, следы удара зубилом на гайке шкива. Вернул тнвд по меткам-завелась чуть быстрее но все не то. Скинул тнвд, разобрал до половины. Осыпалась изоляция на клапане опережения, провода в коротыше. На поршне задиры, в гильзе наклеп. Поршень воткнул новый, наклеп сошлифовал дремелем почти все. Поршень ходит свободно. ГРМ по меткам, еле развоздушил, завел с бутылки. С бака сосет воздух. Позже разберусь. Заводится только в положении шкив до упора на рв в одну сторону. Забыл в какую. Ставишь в средину- схватывает но не пускается. Заводится сразу, обороты прыгают секунды три. Потом выравниваются и все ок. Потом загарается антибукс и белый дым. Буст отпадает. Погазуешь немного-лампа гаснет, дым пропадает. Постоит на хх-поновой. Компа не было с собой, считать параметры и ошибки не мог. Если бы не было внутрикорпусного, то она бы не заводилась сразу. Раз пускается-значит есть чем подвинуть поршень. Если бы был дохлый транзюк-совсем бы не работал. Проверяли лампу 2 ватта зажигает при прокрутке-шим есть. Сопротивление клапана 10 ом. Я вот думаю неспроста может ремень перекинут на зуб был. Раз шкив снимали могли пальцем в попу попасть. Я прошу помощи и совета в решении проблемы. Машина стоит в чужом месте, нужно убираться. Кто в теме, прошу накидать порядок действий как что нужно проверить. Хочу иметь алгоритм действий. Какие показания в каих группах смотреть. Логи снять не смогу-буста нет. Тему про разбор вп44 докурил до конца. На насос-форсунках я собаку сьел, а тут пока не совсем понятно. Кто дочитал до конца-молодец. Кто советом поможет-должен буду
1. Читай ошибки. 550-я при замене поршня может и не уйти. 2. Проверить ремень ГРМ, с установкой всех фиксаторов (ТНВД, к/вал и 2 в р/валы).
Он его менять пытается. Но меняется от 3 градусов до вмт и до ноля. И то очень инертно. Работа мотора не меняется. Видео снял. Что посмотреть? Давление? Или жиклер засажен?
Нет у меня скайпа. Если есть что сказать пиши в лс. Раскидал я насос снова. Поршень ходит нормально, все еще новый. Сопротивление клапана 11 ом, от аккума щелкает. Снял шиберный засажен каким то говном жиклер. Который кремового цвета
http://kirov.drom.ru/audi/a6/22685812.html Хозя от него отделался или ты сам хозя??? Был на прошлых выходных смотрел, убитая машинка, насосик мертвый, только капитальный ремонт. Даже диагностировать не стал. Там под капотом всякой ..хни наворочено, и доп и еще чего то, валы шлифовать, по кулачкам четвертого цилиндра все видно, думаю валы в помойку. С собой было все чтоб продиагностировать, после валов и созерцания пуска, не стал.
При установке кулачковой, попал штырем в поводок датчика? Мембрану посмотри на распределителе на наличие трещин. А лучше превентивно заменить на ней уплотнения. Под шиберным насосом - это не жиклер. Жиклер в другом месте. Это сетка-фильтр. Еще примерно такой есть под редукционным клапаном. Выдерни его саморезом. Проверь на проходимость.