Помогите исключить виновника попадания солярки в моторное масло

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AleksandrEkb, 22 авг 2019.

  1. AleksandrEkb

    AleksandrEkb Новичок

    21 авг 2019
    3
    Свердловская обл.
    #1 AleksandrEkb, 22 авг 2019
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
    Здравствуйте. Audi A6 C6 Allroad 2010. Двигатель 3.0 TDI CDYA, 239 лс.

    Поднялся уровень масла. Эмульсии нет, уровень антифриза на месте.

    Значит, солярка. Первым делом к официалам на диагностику. Изначально у них подозрения пали на уплотнительные кольца форсунок - якобы болезнь этих двигателей. Заодно и ТНВД проверить.

    По итогу вердикт - с топливной аппаратурой все в порядке. Форсунки льют как надо (как я понял, методика следующая - если износились уплотнительные кольца, то нет герметичности и форсунка сразу же начинает выбиваться из показателей), ТНВД тоже в норме.

    С сажевым фильтром разобрался сегодня - он не забит, но на всякий случай сделал регенерацию. Теперь он прям чистехонький.


    Куда еще смотреть? Откуда еще дизель может попадать в масло? Собираюсь менять масло, не хотелось бы сразу же повторения истории.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Отдать форсунки на диагностику в BOSCH сервис или подобный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Вопрос намбер уан - мотор с сажевым ? Буквы прошивки мотора не 4F9910402A часом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...