Хочу купить ауди А6 или А4. Хочу спросить, на что в первую очередь нужно обращаться внимание при покупке? Я имею ввиду в плане движка и ходовой. Есть поехать в сервис, что проверить? Какие у них слабые места? Буду благодарен за советы водителей!
Мне кажется, лучше найти друга, кто шарит Я лично сейчас так и сделал, так как практического опыта в тонкостях небыло.
можно поехать к дилеру, посмотреть у него. или взять друга с ноутбуком и с нужными проводами и на месте сделать диагностику. ну а для кузова сейчас всякие толщиномеры есть.
друг продает В6 в полном фарше на спорт подвеске, кожа, АКПП, и т.д. и т.п. если есть интерес могу номерок в личку! ссори промахнулся темкой...
Вечер добрый ребят!не стал создавать отдельную тему.В данный момент передвигаюсь на российском драндулете-ВАЗ 2114.В планах в будущем покупка ауди.Бюджет 500-550 тысяч рублей.Олроад не предлагать.Пневмо пугает.Вообщем нужна Кватра,А4 или А6-пока не знаю всех тонкостей что брать,.МКПП или АКПП-конечно хочется мкпп.привык ручку тыкать.желательно хочется кожаный салон.и самое главное-кузов УНИВЕРСАЛ.Просто умираю когда вижу ауди универсал.это фантастика немецкой инженерной мысли-на мой взгляд.очень благородно выглядит универсал от ауди.Будьте добры подскажите реально ли уложиться в такую цену??и что лучше:дизель или бензин?? П.С. Мальчишка знакомый предвигается на А6 2001 г седан 2,4 170 л.с,акпп,кватра.Просто потрясный аппарат.и даже не пугает расход в 16 л на 100 км
Тут на любителя. Но двигатель лучше брать 1.8 T, говорят, что лучше кватрик на ручке Но я ищу автомат и в седане ))))
Так как я новозарегистрированый, создавать тему не могу, поэтому и обращаюсь с вопросом здесь. Как всегда, муки выбора. Что лучше брать, А6 монопривод 96го года типа этой http://autobazar.autovia.sk/audi-a6-2-6-v6-sedan-p-m5-1131550 или А6 монопривод 99го года типа этой http://autobazar.autovia.sk/audi-a6-avant-2-5-tdi-kombi-p-a5-981795. Хотелось бы ту что посвежее, но ходят слухи что они очень ненадёжны. Хотя в русскоязычном сегменте интернета отзывов о аналоге не нашёл. А вот о старушке отзывов более чем достаточно, в основном позитивные, касающиеся надежности основных узлов. На Ваш взгляд, что брать?
Ребят,сижу вот листаю продажу Аудюх по всей России.наткнулся на А4 Кватро(жуть как хочу Универсал и только кузов универсал на ручке).есть несколько вариантов.года от 1996 до 2000.цена от 250 тыр до 330 тыр.Стоит вообще обращать внимание или это будет 15летний немецкий хлам???
Можно и новый агрегат за три года ушатать а можно и за десятилетним авто следить и содержать его в отличном состоянии
Да Вы правы.Но как-то смущают пробеги под 300 тыр км.а на более свежую с пробегом 50-100 т.км не хватает денег.Хотя Все продавца Богом клянутся,что их Ауди никогда не ломается
Вас, на самом деле, должны смущать пробеги менее 300 тыс. км у образцов 96 года... Ибо скручивают практически все. А 50-100 тыс. км - это 2-3летки, соответственно и цены будут ого-го!
День добрый уважаемые господа.вот отыскал вариант http://izhevsk.drom.ru/audi/a4_avant/7714551.html стоит ли обратить внимание или пройти мимо???Нужна КВАКА на механике и УНИВЕРСАЛ(обязательно).Седаны не рассматриваю.и Ижевск совсем недалеко от меня!
Ребят,обьясните пож-та почему кватровые аудюхи сотки v6 сараи ранних годов идут дороже чем например кватровые A4 сараи.видел несколько обьяв.Сотка 94-х годов на ручке,кватро,V6,2.8 идет за 300 тыр,практически такой же вариант А4 но годов 1997-х идет за 250.У А4 и кузов другой-поновее.Простота консрукции у сотки(выходит подешевле ремонт)???поэтому накидывают цену или что?