Мужики, в общем суть какая...опять долбанули мою машинку, задний бампер под замену + покраска багажника. В общем подумал я и решил...покупать опять же а6 с5 я смысла не вижу....хочеться оллроад...ибо для семьи большая, а для себя 2.7т + квака это блин не 2.4....в общем хочу оллроад, подскажите за сколько можно найти живой вариант? И сколько надо денег чтоб довести его до состояния "год ниче не вкидывать, тока колодки с маслом менять"? Или лучше смотреть всеже а6 с5 года так 2003? В общем отговорите или посоветуйте...очень актуальная тема, продавать свою буду в состоянии "как есть"...тоесть кузов делать не буду принципиально, проще стоимость ремонта скинуть с цены.
тем подобных уже много было.. для покупки Оллроуда нужно чётко осознавать что это за авто или быть таким как я, а заодно быть готовым потратить на него денег единовременно не мало в случае чего!
Allroad это автомобиль, который я никому не посоветую купить, но тем не мение с удовольствием куплю его еще раз и не смогу придумать на что его можно поменять. P.S. Allroad 4bC5 до состояния "год ниче не вкидывать, тока колодки с маслом менять" довести нереально, максимум квартал. ИМХО.:smile42:.
На авто.ру как мне кажется сейчас достаточно много вариантов. И не мало из них - продают соклубники. Вот я тому пример, только вот в питере. Думаю не подойдет по расстоянию))
В общем почитал я темы по оллроадам...в среднем у людей получается по 100-150 в год...это , скажем так, раза в 3 больше чем на содержание а6. Хотя...я вот владею а6 2 года...первый год менял тока расходники ну и компрессор кондея, а вот второй год уже и подвеску заменил, ща собирался менять все что касаемо тормозов, далее на примете фары передние отремонтить...ибо светят фигово как-то. В общем если все сложить, вообще общие расходы, то тоже не мало выходит. Резина за 2 года 16+22+18, 16т компрессор, 16+10 рычаги с работой, чейта около 4т замена колодок по кругу,чейта около 15т.р за работу по замене грм и всего рядом лежащего. Тоесть не считая бензина (10-15к\мес), фильтров, страховки, налогов и масла я в машину за 2 года ввалил где-то 110-120т. На оллроаде просто траты единовременно на порядок большие, тоесь если 20к с зп мне не проблема оплатить, то вот 60-70 уже малореально даж за пару месяцев, ибо жить то надо и работать не тока на машину ). Ну и конечно же не хочеться чтоб все своодные финансы съедала машина...но в случае с оллроадом и моей зарплатой это видимо малореально....печально но факт, т.к свою машину я уже точно решил продавать, пока до ящика дело не дошло...
что за глупость? переезжай ко мне поближе и наблюдай за моим авто, очень тебя удивит, что с момента покупки я ещё даже колодки тормозные не поменял. всё зависит от исходного состояния авто и от условий эксплуатации!
Вот именно. Я, как купил роуда, сразу поменял ГРМ и все жидкости. Затем поменял 1 датчик температуры ОГ, как оказалось, зря, потом катушки - тоже напрасно - всё. Тачка в идеале.
daneli, я думаю у Вас тут опыта войн с аллроадами больше чем у кого либо, подскажите пожалуйста за какую сумму и насколько реально найти "живой" аллроад? Или лучше брать аллроада такого, чтоб все кроме пневмы в нем работало а пневму самому сразу менять?
Не заморачивайся с пневмой - это не самая главная головная боль этих машин. Если хочешь - помогу с выбором. Находишь бричку, которая тебе нравится, подъезжаешь ко мне, читаем ее вагкомом, если критических ошибок нет - загоняем на подъемник для более вдумчивой диагностики. В общем, не стесняйся, обращайся - "обосрать" продаваемую бричку мне всегда в удовольствие. По ценам не сориентирую, если деньги есть - просто выбирай год посвежей, если денег мало - придется посмотреть немало машин перед окончательным выбором. Тачки, стоящие в салонах официальных дилеров, лучше не смотреть - там одно г., проверено не раз. Главное, чтобы после покупки у тебя осталась примерно сотка рублей на доведение машины до идеала.
Мнда...вот блин свалился на меня этот черт на шкоде вчера...блин, тока машинку в порядок привел почти....а теперь столько времени тратить на решение проблемы как эту продать и что в замен купить... По бюджету...пролезаю максимум в 600т, и то при этом нужно тачку взять за 500, чтоб сотка осталась... Хотя тоже не понятно, может уж тогда проще взять кредит и взять какую-нить а6 с6 в районе 800....в общем мозг на бекрень, знаю что хочу уродца....или с6...или с5...но менять с5 на с5 как-то смысла нет особого... В общем, что хочу сказать: как же много уродов на дороге...второй раз уже от виновника дтп слышу гениальную фразу - " А я тебя не заметил"....днем...на пустой дороге...супер В общем поеду ща мыть машинку, затем в сервис на полную лдиагностику дабы понять реальную стоимость моей а6...думаю тыщ за 280-300 смогу продать...и тогда уж буду ездить смотреть уродцев
Неужели на форуме есть люди у которых, в течении года после покупки не было ни одной проблемы с Allroad? Который просто ездили и не о чем не думали? У которых не потек ни один баллон, нет проблем с компрессором, турбинами, АКПП, которые не стоят возле авто отогревая замерзшую ручку двери, которых полностью устраивает ближний свет, которых не мучает размер направляющей и не интересует пыльник, которые не задумываются о чистке ВКГ, у которых не умер ни один рычаг подвески, которые не озадачиваются вопросом "как лучше заменить масло в акпп?", у которых на дисплее горят все строчки, который не пытаются модернизировать передние тормозные механизмы, которым не парят мозги датчики уровня.... это можно продолжать очень долго. В общем все те кто в ветке "Расходы на содержание AllRoad`ов" в строках зап.части и работа может поставить прочерк откликнитесь, есть такие?
Я на мазде 6 третий год гоняю (взял трехлетнюю) - только бензин да масло лью До этого 3 года на элантре гонял (новой) - только плановые ТО раз в 20 тысяч вот это машины!
Есть такие люди Например я))) Все мои расходы сводятся к расходникам. Ну и заменили все ремни, ролики и масло в АКПП. Пробег почти 180 тысяч А, вспомнил, еще клапан рециркуляции ОГ поменяли
Дык., я тож вроде тока ремни менял и масло в АКПП - 1,5 года прошло после последней зимы поменял сальники моста заднего да компрессор щас сделал ВГК, прокладки крышек клапанов, натяжителей... а ну один рычаг пыльник лопнул на нем... а так больше года ездил без вопросов
надо будет еще раз заехать к Вам - продиагностироваться А то вдруг надумаю продавать , а тут и у хороших людей уже диагностику сделаю. ЗЫ По теме, уже столько раз обсуждалось за какие деньги примерно можно взять хороший авто, и что в первую очередь диагностировать, что уже грустно повторять. По поводу поломок - я свою купил за 700, за это время,только поменял крыльчатку, и daneli мне восстановил перебитую проводку к заднему правому датчику. И все! Остальное мелочи...
Всем привет! Вот и я стал обладателем УРЛИКА !!!! Огромное спасибо форуму, и отдельный респект Даниле!! А по существу 2003 год, 560000 руб, 130000 км( хочется верить). Правда надо еще тыс 80-100 вложить чтоб все по уму доделать. Хотел делать диагностику у дилера- объявили 15000, у Данилы цены гораздо интереснее.