Всем доброго времени суток. Встал вопрос о покупки новый машины.подскажите пожулуйста какую лучше взять кушку с трех литровым или с четыре и два литра дизелем?или лучше бензинку?есть ли смысл покупать новую или лучше года 2008-2009 с небольшим пробегом? и конечно самый главный вопрос с чем мне предстоит столкнуться при эксплотации... Заранее всем спасибо...
возьми 4.2 дизель , если не получается взять новую возьми чуток поддержанную. особо с сверхестественным ты не столкнешься . просто нужно аккуратно выбирать бу автомобиль
Присоединяюсь - у самого такой, доволен как слон . Едет как тепловоз и пневма в базе. Фигня в том, что очень мало таких машин на вторичке. Аккуратней с б/у - лучше брать ту, что покупалась в России у дилера.
В германии машины с пробегом до 200 ткм продавать не будут. То что у нас стоят "Из Германии с пробегом 56 ткм" - скручено.
В Германии можно купить а/м у дилера с небольшим пробегом, но растаможка 4.2 машины до трех лет (08-09г) встанет в 1.25млн.руб. - оно Вам надо? От 3 до 5 лет 600т.р. Лучше тут купить из trade-in.
3.0 гораздо более надежный, хоть и слабый относительно 4.2тди. Можно спокойно взять в Германии с пробегом в районе 100ткм, (в раше пробеги жёстко крутят). 4.2 тди если брать, то только на гарантии. Очень геморный мотор после 100ткм пробега, да и в ремонте ужасен начиная от редкости, заканчивая разбором всей машины чтобы что то заменить.
только если ты на 100% уверен в покупателе- перегонщике-продаване. не забываем про таможню новую- реально НОВУЮ? вопрос-зачем
мне привезли кушку 3 литра дизель 2007 года с-лайн (без пневмы и люка) С учетом растаможки отдал 1миллион 700 тысяч. Это было в августе. но я был уверен так как мне выбирали и пригоняли знакомые. Я бы взял чуть бу (не такая потеря в деньгах)
Не смешите мои тапки... Чем это 4.2 геморойнее 3.0? Ну вот конкретно - по позициям. И чего в нем редкостного? Таких машин навалом.
Согласен. Я говорил про те машины, которые в Германии с пробегом 200-300 недорого покупаются, здесь (или по дороге) *****ят, скручивают пробег и... рассказывают сказки про бабульку, которая раз в месяц ездит на Ку7 на почту. Реально хорошие машины б/у есть и в Германии, только их покупка бессмысленна по деньгам.
мне предложили новую из салона за 53 000 евро (2 120 000руб) + таможня 1 227 000руб пригонят мне ее знакомые... а есть еще вариант начало 2010 года пробег в районе 15 000км по германии за 50 000 евро (2 000 000 руб) + таможня... я бы взял в России Б\У но боюсь что эксплотация очень сильно отличаеться от европейских боюсь что машина будет немного убита... что думаете??
Могу подсказать где купить 4.2 дизель за 1.5 млн. Только утопленная была в Ангаре. Едет, но по электронике менять дохрена еще чего!