Здравствуйте! Позвольте присоединиться к вашей компании. До покупки аллроуда я катался на тойотах, да захотелось комфорта и выбор мой пал на аллроад 4,2 fsi, которым и владею уже несколько месяцев, с начала зимы. Машина хорошая, спору нет и комфорт я поимел, но вместе с ним и проблемы. А теперь история. Практически с момента покупки машина стала прилично припадать на заднюю ось, заметил это после 3-х дневной стоянки. С этой неисправностью я обратился в сервис, где постоянно обслуживаюсь и есть доверие. Сказали, что проблема известная и связана с замерзанием воды в пневмосистеме, воду вроде убрали и машину я забрал. К сожалению, результата ремонт не принёс, машина во время стоянки продолжала падать в основном на заднюю ось. Вернул машину в сервис, там её опять подиагностировали и через пару дней предложили поменять две задних пневморессоры. Поменяли - результата ноль. Правда уже наступила весна, машину я стал использовать чаще и вроде как неисправность особо в глаза не бросается, пока за рулём - всё нормально, за ночную стоянку тоже. Но всё равно, возвращаясь из командировок, обнаруживаю своего любимца лежащим на пузе. Это 1-я проблема, 2-я приключилась недавно, машина вдруг начала жутко троить. Я кое-как добрался до своего сервиса, где мне по результату диагностики предложили снять крышки с головок и посмотреть, не перескочила ли цепь, но скорей всего перескочила и надо снимать двигатель и менять все цепи. Примерная стоимость около 100000.Но я помню о прошлых неудачах ремонта моего аллроуда в этом сервисе и решил поискать варианты в интернете. Собственно так я нашёл ауди-клуб, решил у вас зарегистрироваться и попросить помощи. Понимаю, что сервис надо поменять, хотя продолжаю обслуживать там свой прадо и результатами доволен. А вот с ауди случился прокол. Посоветуйте мне пожалуйста сервис с понимающими тонкости ремонта этой машины мастерами, а не меняющими всё подряд методом научного тыка. Мне нужно разобраться последовательно и с пневматикой и с мотором. Крайне желательно в САО, т.к. жалко гнать троящий автомобиль далеко. Да, кстати, я записал себе результаты последней диагностики, по ней в моторе пропуски зажигания по 5,6,7 и 8 цилиндрам и несоответствие сигнала с датчика распредвала сигналу с датчика коленвала, может это как-то поможет меня направить. Заранее большое спасибо.
Добро пожаловать! С пневмой понятно - где-то недопроверили на утечку, а вот с мотором я бы не рискнул с такими ошибками заводить машину и тем более ездить. Только эвакуатор. Реальный пробег известен? Желательно подтверждённый не только показаниями одометра.
Какая-то *опа у вас однозначно, надо смотреть ошибки, диагностировать... если хотите сами разобраться - то надо ,как минимум, считать ошибки вагкомом и выложить сюда...
Доброго вечера daneli. Реальный пробег 115000 ,когда я покупал машину пробег составлял 110000, я наездил 5000 ,к сожалению подтвердить могу только показаниями одометра.Я был бы очень рад отвезти на эвакуаторе свой автомобиль, но к сожалению пока не нашол хорошего мастера которому можно доверить свой автомобиль, поэтому и зарегистрировался на audi-club,но пока дальше выяснений поломок моего авто,дальше не пошло. Спасибо за отклик
Доброго вечера.по поводу диагностики,диагностику делал уже 4 раза но к сожалению одекватного ответа так и не получил,может люди не умеют правильно читать показания ,вобщем зарегистрировался и жду , может ктото всетаки подскажет хорошего мастера, к сожалению времени на езду по сервисам нет, показания последней диагностики попробую скинуть.Спасибо за отклик.
Вопрос про пробег неспроста. На таком пробеге по мотору есть более бюджетное и быстрое решение, чем замена цепей. Ну а с пневмой повторюсь - видимо что-то недосмотрели.
Хочу поблагодарить Данилу-мастера и его коллегу за помощь. Проблема с падением машины решилась за полчаса, Данила нашёл рваное резиновое колечко на трубке входящей в блок клапанов под передним бампером. А вот с мотором всё для меня загадочно. Диагностика показала, что действительно перескочила цепь и было предложено поменять только натяжители цепей без снятия двигателя быстро и надолго. Я о таком решении ничего не слышал и хочу спросить, ктонибудь так уже делал? Действительно хватает надолго?
Думаю на бензинке не так критично и предложенное решение реально имеет место быть. На дизеле при перескакивании цепей произойдет "Сталинград", однозначно. На дизеле клапана встретятся с поршнями, а вот на бензинке это не столь однозначно. Скорее из-за отказа натяжителей просто сбиты фазы. Я размышляю, с технической точки зрения. Полагаю, что замер компрессии подтвердит все мои догадки.
Отец знакомого купил Шниву. Перестал работать спидометр. В пятницу поехал к официалам. Приговор: датчик накрылся, под заказ ждать 2 недели!!! Возвращался домой и развалилась помпа прямо на дороге. Пробег 5000 км. Чудо машина и чудо сервис.
drozВам надо с Андреем связаться,ник фанат http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=79469,он поможет,телефон для связи в профиле(по ссылке).
Если по мотору не доверяете, обратитесь действительно к Андрею-Фанату, как Вам советуют в теме и в ветке по ку7)), Андрей - реальный гуру по фсайным двс, за отзыв спасибо.
Да там, Ром, цепь скакнула на зубчик на впускном вале 2-й башки. Колено пофиксено, планка на валы этой головы не становится, компрессия просто гиперкомпрессия, как на дизеле, что не раз уже наблюдал при перескоке на зуб впускного вала.
Даня, ну и чудно! Значит выборки под клапана сделаны в поршнях и продумано все. Загрузить все причиндалы новые (цепи, звездочки, натяжители)налить хорошего масла и вперед, наслаждаться звуком V8.
Скорее всего обойдется заменой одних натяжителей,звездочки и цепи,просто обязаны быть в норме))) при таком пробеге.
Да дело не в доверии, просто знаю, что в случае непорядка с грм, там все меняется поностью. Поэтому и взял время на раздумья. К Андрею обращусь обязательно.