всем привет ! Помогите советом !!! У меня А6 С5 98 год 2.8 передний привод. Взял машину два месяца назад для восстановления. Все дно в масле и антифризе. С радиатором и всеми патрубками разобрался. Теперь нашёл откуда давит масло. То место где глушитель подходит к двигателю выдавливает масло и очень сильно. Не дымит , тяга есть, машина едет хорошо! Это прокладка гбц или ещё что-то нужно смотреть ?
Приветствую. Вы бы не фото своего авто нам показали, а место "То место где глушитель подходит к двигателю ". Для начала чистка системы ВКГ https://www.drive2.ru/l/4899916394579251950/ После или сразу замена прокладок клапанной крышки, это болячка на V моторах тех годов.
Так же там над глушителем сальник распредвала и крышка распредвала. И с одной стороны ещё гидронатяжитель цепи. Прокладок и уплотнений там более чем достаточно.))) Надо там всё отмыть(я использовал карбклинер) и смотреть откуда течёт. Ну и присоединяюсь к вышесказанному по поводу ВКГ, только я рекомендую не чистку, а её полную замену.
Да вот с заменой Да с фото это проблема. В яме глазом разглядеть сложновато , а на фото вообще ничего не видно. Ну все равно спасибо за советы. Буду ковыряться !
У вас случайно нет схемы вкг , не собрал все патрубки на разборе. Теперь не совсем разобрался куда с воздушного фильтра патрубок должен подходить
Схем полным полно в интернете. С воздушного фильтра, если мне память не изменяет идёт на насос вторичного воздуха Патрубки надо покупать НОВЫЕ. И эжекционный насос тоже НОВЫЙ.))
Блин. С радостью бы все новое купил. За маленький китайский патрубок с воздушного фильтра просят 2000 у нас Это 30 долларов, а за всю систему вкг на заказ ( сомнительного качества пластик ) просят 100$ ! на разборе я за все отдал 500 это 8 баксов. И это снято с немца в оригинале. Они чистые были. Но я все равно промыл и вот ставлю.
Да похрен на патрубки то чистые они или не чистые. Патрубки и патрубки.. Важен клапан который в эти кишки впаен и эжекционный насос.