Попытаюсь описать не знаю получиться или нет! началось месяца два назад! ситуация такая! утром завожу все нормально обороты тысяча как нагревается падает до 500-600 где то! все мотор прогрелся поехал! когда мотор нагревается где то до 80 обороты начинают повышаться причем конкретно! до 1500-1200 при этом могут плавать! опускаться в норму и снова подыматься! при этом изменяется звук двигателя! как то шум нее работает! не в смысле шум двигателя а шум выхлопа громче! ладно едим... и тут начинается когда держишь ровно обороты то бишь дроссель не подвижен такое ощущение что троит но при этом ни мощность двигателя не теряется просто чувствуется детонация двигателя и такой глухой гул из выхлопной секунд пять и все проходит или просто чуть газку добавляешь сразу проходит! и теперь самое неприятно когда эта вся каша начинается при отпускании педали газа двигатель не плавно обороты сбрасывает а сразу в холостой тянет! то есть когда едешь и чуть чуть сбрасываешь скорость мотор реально как тормоз становиться! так не приятно вот это дерганье не успел педаль сцепления выжать так сразу такое дерганье аж голову вперед опрокидывает! помогите пожалуйста! что за датчик гонит! или может не один! что это может быть!? повторюсь проблемы начинаются когда мотор уже горячий!
Возможно подсос воздуха во впускной коллектор. Датчик температуры двигателя на мозги гонит, ну и клапан ХХ до кучи
Привет всем,ребята подскажите, если снять фишку ДТОЖ на горячию при работающем двигателе что должно изминится?моя глохнит и все.
так повезло что сегодня у нас плюсовая температура на улице! так сразу все нормально! кто знает где в ваге посмотреть сколько датчик показывает температуру?
Привет сосед!Я свою вагал-все в идеале,даже обидно!Вагал и шнурком и бош-тестером.да вот дергаться тоже запарила-левая нога уже автоматически сцепу на сброс газа выжимает...Грешу я на слишком закрытую дроссельку,,а винтик никак не могу найти.Даже движок перебрал,а дерганье не пропало(((Кхх тоже видимо уже одной ногой на пенсии,хотя отрабатывает как надо.А как писал тс-было у меня такое на светофоре-оьороты прыгали от 1200 до 1500,хлопки были-сразу заглушил и все,больше никогда ничего,обороты как вкопаные.
такая же гадость заглушил завел опять все идеально до следующего глюка! стартер жалко каждый раз глушить! хочу завтра проверить что покажет датчик ож при глюке если с ним все пучком буду на разборе по одному датчику менять наврятли тут дросилька виновата! насколько я знаю дроселька у нас по умолчанию на холостых закрыта! всетаки у нас не карбуратор чтобы регулировать холостой ход! я больше думаю что датчик воздуха или ож
Не знаю закрывать тему или нет! но перебором паука и легкой промывкой датчика холостых оборотов все решилось! ниче не менял кроме прокладок! хотя стоп! дроссельную заслонку поменял! но думаю дело не в ней! видимо действительно подсасывало! прошло все кроме трехсекундного троения! при разгоне! сразу оговорюсь при проверки ошибок показало механическая поломка датчика холостого хода и по моему правая лямбда-зонд народ подскажите из за чего может быть троения? по признакам явно смесь не та так как нажимаешь на газ сначала разгоняется потом три секунды подтраивает потом мотор аж рвет из под себя! значит изночально смесь не та! а после троения приходит в норму! спасибо!
ну пауком у нас называют воздуховод алюминиевый! по каталогам он воздухозабор называется! располагается между головками распределяет воздух по цилиндрам! сомневаюсь что это форсунки думаю что лямба фигню показывает вот комп и гонит со смесью! ыот на рисунке 4 -5 вместе это у нас пауком называют ))))) правда похож ))))))
Ты прям меня озадачил!У меня и правда в пауке порвана мембрана управления залонками,на одном поршне след винтика и при переборке я его не трогал...Видимо пришло и его время,видимо он неправильно распределяет воздух по цилиндрам,отсюда и расколбас на холостых и потеря тяги.Причем при 4000 оборотах он как бы включается, но этого не может быть,ведь заслонки зажаты на открытую...проволкой)))Принял к сведению,пойду в экзист за клапаном и прокладками.
народ еще подскажите насчет ваг-кома! есть ККЛ адаптер китовский! где вагкоме смотреть параметры датчиков! а именно хочу посмотреть не чудит ли датчик температуры двигателя и датчик воздуха!
Похожая беда. При запуске глохнет, если газулькой не держать. На прогретом если постараться, можно на холостых плавным отпусканием педальки заставить работать, обороты порядка 350-500. Едет, тянет хорошо. Обороты при сбросе педали падают резко, не плавно как положено. В чем беда, подскажет кто? Вагом смотрел, обе лямбды с ошибкой, и по дросселю, обрыв цепи. Сбросил, больше не появляются пока, думаю было из-за снятия оных.
Почему не подсказать!На вышевыложенной схеме посмотри бочонок под номером 16,у тебя он немного другой и намного дешевле-поменяй его!Также проверь надетость фишек на форсунки,если хотя бы одна форсунка не работает-принудительный холостой ход отключается.
Фишки можно,ВВ провода ни в коем случае!!! Если скидываешь фишки с форс то смотри как себя будет вести движок:если после скидывания фишки с какой-то из форс не будет никакой разницы-копай эту форсунку!Либо проводка,либо форсунка.
подожди,забыл что у тебя а6!он адаптируется шнурком!возможно он жив,просто не адаптирован.посмотри в поиске. Вагом тест исполнителей зайди и сделай тест кхх-если жужжит значит жив,но не факт что работает.дальше уже адаптацию делай.подходит с ауди в8 и а8 3.7 и 4.2. Это так,для общего развития.
Ну для развития если только с разбора, а на них (а8) всяко подороже будет если рхх новый брать, какого производителя по минимуму можно?