помогите! мотор чудит!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DesertG, 24 янв 2013.

  1. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    Попытаюсь описать не знаю получиться или нет!
    началось месяца два назад! ситуация такая! утром завожу все нормально обороты тысяча как нагревается падает до 500-600 где то! все мотор прогрелся поехал! когда мотор нагревается где то до 80 обороты начинают повышаться причем конкретно! до 1500-1200 при этом могут плавать! опускаться в норму и снова подыматься! при этом изменяется звук двигателя! как то шум нее работает! не в смысле шум двигателя а шум выхлопа громче! ладно едим... и тут начинается когда держишь ровно обороты то бишь дроссель не подвижен такое ощущение что троит но при этом ни мощность двигателя не теряется просто чувствуется детонация двигателя и такой глухой гул из выхлопной секунд пять и все проходит или просто чуть газку добавляешь сразу проходит! и теперь самое неприятно когда эта вся каша начинается при отпускании педали газа двигатель не плавно обороты сбрасывает а сразу в холостой тянет! то есть когда едешь и чуть чуть сбрасываешь скорость мотор реально как тормоз становиться! так не приятно вот это дерганье не успел педаль сцепления выжать так сразу такое дерганье аж голову вперед опрокидывает!
    помогите пожалуйста! что за датчик гонит! или может не один! что это может быть!? повторюсь проблемы начинаются когда мотор уже горячий!
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Возможно подсос воздуха во впускной коллектор. Датчик температуры двигателя на мозги гонит, ну и клапан ХХ до кучи
     
  3. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    посмотри дроссельную заслонку, а лучше вагни и посмотри что выдаст комп.
     
  4. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Попробуй скинь фишку с ДТОЖ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Привет всем,ребята подскажите, если снять фишку ДТОЖ на горячию при работающем двигателе что должно изминится?моя глохнит и все.:shock:
     
  6. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    так повезло что сегодня у нас плюсовая температура на улице! так сразу все нормально!
    кто знает где в ваге посмотреть сколько датчик показывает температуру?
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Привет сосед!Я свою вагал-все в идеале,даже обидно!Вагал и шнурком и бош-тестером.да вот дергаться тоже запарила-левая нога уже автоматически сцепу на сброс газа выжимает...Грешу я на слишком закрытую дроссельку,,а винтик никак не могу найти.Даже движок перебрал,а дерганье не пропало(((Кхх тоже видимо уже одной ногой на пенсии,хотя отрабатывает как надо.А как писал тс-было у меня такое на светофоре-оьороты прыгали от 1200 до 1500,хлопки были-сразу заглушил и все,больше никогда ничего,обороты как вкопаные.
     
  8. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    #8 DesertG, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    такая же гадость заглушил завел опять все идеально до следующего глюка! стартер жалко каждый раз глушить! хочу завтра проверить что покажет датчик ож при глюке если с ним все пучком буду на разборе по одному датчику менять наврятли тут дросилька виновата! насколько я знаю дроселька у нас по умолчанию на холостых закрыта! всетаки у нас не карбуратор чтобы регулировать холостой ход! я больше думаю что датчик воздуха или ож
     
  9. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    Не знаю закрывать тему или нет! но перебором паука и легкой промывкой датчика холостых оборотов все решилось! ниче не менял кроме прокладок! хотя стоп! дроссельную заслонку поменял! но думаю дело не в ней! видимо действительно подсасывало! прошло все кроме трехсекундного троения! при разгоне!
    сразу оговорюсь при проверки ошибок показало механическая поломка датчика холостого хода и по моему правая лямбда-зонд
    народ подскажите из за чего может быть троения? по признакам явно смесь не та так как нажимаешь на газ сначала разгоняется потом три секунды подтраивает потом мотор аж рвет из под себя! значит изночально смесь не та! а после троения приходит в норму!
    спасибо!:)
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я склоняюсь к форсункам.А что за паук,который ты перебирал?
     
  11. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    ну пауком у нас называют воздуховод алюминиевый! по каталогам он воздухозабор называется! располагается между головками распределяет воздух по цилиндрам!
    сомневаюсь что это форсунки думаю что лямба фигню показывает вот комп и гонит со смесью!
    ыот на рисунке 4 -5 вместе это у нас пауком называют ))))) правда похож ))))))
     

    Вложения:

  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ты прям меня озадачил!У меня и правда в пауке порвана мембрана управления залонками,на одном поршне след винтика и при переборке я его не трогал...Видимо пришло и его время,видимо он неправильно распределяет воздух по цилиндрам,отсюда и расколбас на холостых и потеря тяги.Причем при 4000 оборотах он как бы включается, но этого не может быть,ведь заслонки зажаты на открытую...проволкой)))Принял к сведению,пойду в экзист за клапаном и прокладками.
     
  13. DesertG

    DesertG Участник форума

    9 сен 2007
    293
    Ауди 100-С4 2.8 91 год. Есть все кроме толкового хозяина!
    народ еще подскажите насчет ваг-кома! есть ККЛ адаптер китовский! где вагкоме смотреть параметры датчиков! а именно хочу посмотреть не чудит ли датчик температуры двигателя и датчик воздуха!
     
  14. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    #14 kanklaw, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Похожая беда. При запуске глохнет, если газулькой не держать. На прогретом если постараться, можно на холостых плавным отпусканием педальки заставить работать, обороты порядка 350-500. Едет, тянет хорошо. Обороты при сбросе педали падают резко, не плавно как положено. В чем беда, подскажет кто? Вагом смотрел, обе лямбды с ошибкой, и по дросселю, обрыв цепи. Сбросил, больше не появляются пока, думаю было из-за снятия оных.
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Почему не подсказать!На вышевыложенной схеме посмотри бочонок под номером 16,у тебя он немного другой и намного дешевле-поменяй его!Также проверь надетость фишек на форсунки,если хотя бы одна форсунка не работает-принудительный холостой ход отключается.
     
  16. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Бочонок всмысле РХХ? Фишки с форс и ВВ провода можно на запущенном скидывать?
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Фишки можно,ВВ провода ни в коем случае!!!:ded::umnik::hot:
    Если скидываешь фишки с форс то смотри как себя будет вести движок:если после скидывания фишки с какой-то из форс не будет никакой разницы-копай эту форсунку!Либо проводка,либо форсунка.
     
  18. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    На форсы реагирует. РХХ думаю точно под замену. Но, только из-за РХХ , могут такие симптомы быть?
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #19 crashtestov, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    подожди,забыл что у тебя а6!он адаптируется шнурком!возможно он жив,просто не адаптирован.посмотри в поиске.
    Вагом тест исполнителей зайди и сделай тест кхх-если жужжит значит жив,но не факт что работает.дальше уже адаптацию делай.подходит с ауди в8 и а8 3.7 и 4.2. Это так,для общего развития.
     
  20. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Ну для развития если только с разбора, а на них (а8) всяко подороже будет :) если рхх новый брать, какого производителя по минимуму можно?