Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой. У меня Audi A3 1.8 AMT, 2011г. Проблема в том что она через непонятный промежуток дёргается при езде, блокируется и выдаёт ошибку в третьем цилиндре. Поменяли катушку, поездели и опять, поменяли свечи, тоже самое, поменяли форсунку, поездили и опять через какое-то время ошибка 0303 в том же цилиндре, проверили компрессия в норме, посмотрели эндоскопом поршневую всё целое. Что делать? Работает хорошо, но постоянно через время 0303
Возможные причины Система зажигания Топливные форсунки Давление топлива Закончилось топливо Клапан продувки адсорбера СУПБ Система улавливания паров топлива Низкое сжатие Проблемы с базовым двигателем Модуль управления поврежден Особые примечания Эта функция позволяет искать пропуски зажигания в двигателе в конкретном цилиндре. В большинстве случаев причиной пропусков зажигания является недостаточное сгорание в цилиндре из-за отсутствия искры, неправильного дозирования топлива или плохой компрессии. При обнаружении в автомобилях A3, TT и 2009-2013 гг. A4, A5, Q5 и A6 с двигателями 2,0 л TFSI (EA888) может потребоваться сбросить настройки пропусков зажигания. Согласно БСЭ [01 13 73] | TPI [2033223] - 01 Загорается сигнальная лампа двигателя после замены двигателя EA888 2.0 TFSI Чтобы сбросить адаптацию к пропуску зажигания: Удалите коды неисправностей 01-Engine три раза подряд менее чем за 29 секунд, «чтобы удалить запрограммированные значения». https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10124866-9999.pdf NHTSA Для Tiguan с двигателем 2.0T DGUE, который имеет один или несколько из следующих кодов неисправности, см. TSB 054615 для возможного обновления ECM и обновления оборудования. P0172, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0441, P0456, P060C, P2440 и / или P2450
1. Колпачок свечной изоляции вместе с катушкой меняли? 2. У меня на предыдущей машине как-то сгнил провод идущий на одну из катушек. Проверьте провода и контакты. https://www.drive2.ru/l/505420207594931437/