Помогите.Может кто сталкивался.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VooooV, 3 май 2014.

  1. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Привет всем.Помогите вот с такой бякой,Еду машина стала поддёргиватся потом всовсем потеряла мощность и уже стала дёргатся постоянно,останавливаюсь откручиваю топливный шланг с фарсунок давление сбрасывается прикручиваю обратно и машина едет отлично километров через25-30 опеть начинается эта бяка,и опять процедура повторяется.Чтойто может быть и куда лезть,скажу сразу фильтр новый и насос промытый.Спасибо.
     
  2. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Походу эта хрень только у меня.
     
  3. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Ну тут наверное сам Насос или-же РДТ... Надо подключить манометр и замерить давление топлива под нагрузкой... Видимо его нет...=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Чтой то РДТ?
     
  5. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Регулятор Давления Топлива... Обычно стоит на топливной рампе, если она с обраткой или-же в самом насосе, если её нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Понял Спасибо посмотрю.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    С таким же успехом можно попробовать снять/поставить заднее правое колесо, оно ближе всех к насосу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Не засоряй эфир умник.
     
  9. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Замерил давление манометр до 8 атм.стрелка легла за 8,мерил в стенку,По моему это дохрена,подскажите какое должно быть давление,И если оно высокое значит-ли что что то с обраткой?
     
  10. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    И еще,РДТ как я понял у меня в самом топливном фильтре потому что в него заходит 2 трубки а выходит 1 .
     
  11. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    Ну ты же сам понял что у тебя избыточное давление так бы ты не стал стравливать т.е откручивать шланг(а не свечи смотреть) давление высокое ты его сбрасываешь машина едет ,делай выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Просто я хотел закрепить свои предположения.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Еще один умник, фильтр от 3.2FSI втюхал на 2.4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Послушай умник если ты нихера не знаеш нехер лезть.
     
  15. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    ELSA есть,поучи а потом умничай.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты неуч хоть для начала осмотрись прежде чем писать ересь :nod: Человек тебе пишет абсолютно верно ,причем знающий достаточно человек ... :umnik: Твои методы диагностики кроме выше озвученной реакции ничего и не могут вызвать ,как бы тебя это не раздражало .
    Если у тебя есть ELSA то почему бы не почитать ее вместо того чтобы народ потешать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. orlcorp

    orlcorp Участник форума

    31 мар 2008
    315
    A6/С6 BDW, Q7 BUG
    именно так.
    а рабочее давление на BDW что то в районе 4 если не ошибаюсь.
     
  18. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    4 бара. на фси идет 6 баров.
    А ТСу бери шнур и смотри ошибки.

    По симптомам не тот фильтр поставил, либо форсункам каким-либо конец. Либо насосу.

    И посмотри что у тебя написано на самом топливном фильтре (4,0 bar или 6,0 bar). Если 6,0 то ты поставил не тот фильтр.
     
  19. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Ставил оригинал пол года назад ездила отлично,проблемма только началась, и в любом случае еслибы поставил 6 то за 8 он-бы не вылезал.или я не прав?но в любом случае буду искать проблему методом исключения,первым поменяю фильтор и посмотрим.
     
  20. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Ты если не знаеш очём реч то нехер впрягатся проблемма не в его умственных способностях а в манере общения это его не перый такой пост,и ещё сколько я его не читал ни одного конкретного совета,всё в такой монере ( ЕЩЁ ОДИН УМНИК....) Я считаю если знаеш то посаветуй что делать а не ставь себя выше других.Удачки тебе.