Неделю назад приехал домой, через 2 дня залил топливо, начал заводить, нефига, помаслал помасла, сдохла акума, зарядил опять помаслал нефига, начал думать в чем же дело. 1.Полез под заднюю сидушку посмотреть моторчик подачи саляры, снял кинул на акуму фуричит значит топка должа идти. 2.Проверил фильтр топливный, саляра чиста как слеза млоденца. 3.Грешил на свечи, да вроде тоже нормально. Вызвал диагноста, он мне скинул ошибки и сказал что не работает ТНВД на ней 5 ошибок, все остальное работает изумительно. Я подумал подумал попросил соседа механика помочь, тот посмотрел подумал, сняли форсунки, топка фукала, затем он подумал что в систему попал воздух надо прогнать, масали, маслал ничего. Затем он почесал репу и опять полез под заднюю сидушку. Выяснилась что моторчик(насос подачи топлива из бака) работает на на него не поступает ток, проверили предохранители тоже целы, остается одно РЕЛЕ на топливный насос! А теперь кто может посоветуйте и расскажите, если это действительно РЕЛЕ, то какой у неё номер и т.д. и могли ли меня диагност тупо развести, т.к. я ни хрена не петрю в этой фигне, и он тупо нашел лошка или же его компьютер показал ошибки на ТНВД из за отсутствия подачи топлива, то почему тогда он не показал ошибку, что на Топливный насос в баке не поступает напряжение! Подскажите кто что может Машина А6 1999 года 2.5тди АКПП
ну во первых какие ошибки были по тнвд? во вторых в баке стоит ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ насос проверить напругу на 25 предохранителе и попробывать заводить с бутылки
Если стоит т/фильтр а в нем клапан обратки то вся может беда в нем. У меня такое было. Клапан подсасывает воздух. Надо менять клапан - поменял забыл.
Еще там есть перед ТНВД прозрачная (пласт.) трубочка вы ее смотрели. Если есть воздух то то что я написал.