В общем суть проблемы. Уже несколько раз было так, что на скорости вода просто перестает брызгать на лобовое стекло, а щетки протирают на сухую! Думал закончилась...начал наливать, а бачок полный. После стоянки ночной всё снова работает. Залита незамерзайка, так что факт того что где-то что-то замерзло - исключаю. Да и морозов особых нет в ЦФО. Очень неудобно в данное время года. Подскажите где искать проблему кто сталкивался. Вася показал: 00908 - Блок управления двигателя стеклоочистителей 003 - Механическое повреждение ошибка не стирается. При чем это уже повторялось раза 3 и после стоянки автомобиля всё приходило в норму само собой!
Привет! Если я правильно понял, то только в движении вода не попадает на лобовое!? Такое может возникать при слабом давлении в магистрали подачи омывающей жидкости, т.е., моторчик нагнетателя работает исправно и выдаёт нужное давление, а вот на магистрали до форсунок омывателя происходит утечка и в этот момент струе не хватает напора противиться встречному ветру, поэтому она растекается в зоне покоя дворников. А когда машина неподвижна или же скорость движения невелика, то силы напора струи хватает. Посмотрите шланги в месте крепления с форсунками, обычно там возникает течь, также проблема иногда возникает с тройником, разводящим поток омывайки от моторчика к двум форсункам. Если же это не так и омывайка вообще не вытекает из форсунок, то это может быть неисправность самого моторчика нагнетателя. Тогда требуется его замена, отремонтировать его невозможно. Либо проблема может быть в электропроводке, питающей его - надо будет её прозвонить, желательно в момент отказа форсунок и, вероятно, обнаружится обрыв цепи или же потёртость.
В движении на скорости, причем изначально на той же скорости брызгает, а потом перестает, и не брызгает при остановке. Моторчик не жужжит. Отходит после стоянки только. Аномалия.
На всякий случай: Шланг омывателя ветрового стекла для A6 C6 4F номер 4F0 955 953. http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=54000000&pid=34603F2C&office=ru
Привет! А какая может быть связь между двигателем стеклоочистителей, приводящим в движение трапецию с щётками, и насосом омывателей лобового? У него же жидкость не поступает из форсунок.
Подпишусь. Тоже столкнулся с такой проблемой. Ошибка и симптомы те же. Причем когда замерзает жижа омывайки в любом случае слышно, что мотор работает, а тут есть три взмаха дворников, но нет даже попытки включения мотора стеклоомывателя. Думаю надо снимать локер и смотреть проводку на моторчик так как отключается и включается непредсказуемо. Но так же после длительной стоянки работоспособность восстанавливается.
Сегодня и у меня такое возникло. Ошибок нет... Если бы были проблемы с проводкой, само бы не "вылечилось"...
Дороги у нас такие, что я бы и на плохой контакт грешил тоже. То яма, то лежачий... может где и не контачит от тряски, но это так... домыслы. Пока не ясно куда копать ибо когда не работает скидывать локер обстоятельства не позволяют, а потом само проходит. Если что слил уже 3 бачка жижи до минимума и дело не в ней 100%. Признаться стрёмно сегодня было по трассе ехать в ожидании неловкой паузы в работе омывателя P.S: добавил схему из ELSA, вдруг пытливые умы подскажут откуда начать прозвонку проводки.
The windscreen washer pump V5 actuation information is transmitted by the steering column electronics control unit J527 to the convenience CAN. The onboard power supply control unit J519 receives this information and relays it via the LIN bus to the wiper motor control unit J400, which then actuates the windscreen washer pump V5 and activates the wipers if these are not yet in operation
Кстати на тему трапеции и взаимосвязи с мотором. Ошибка пишется в оригинале так: 00908 - Control Module for Wiper Motor 003 - Mechanical Failure Смотрим ELSA. Wiper Motor Control Module -J400-
sonic_a4, всё понятно Это я пока свои мысли писал и скрин крепил твоё сообщение еще не читал. Тогда вопрос в следующем: что делать с J400?
доставать, вскрывать и в ремонт радиоаппаратуры...и фотки сюда для последователей PS заодно инспекция и смазка трапеции PSS как мне видется - проблема в цепи(скорее обрыв), которая контролирует ток через моторчик... но надо смотреть
Может я чего-то не уловил в теме. Но есть такие кто решал эту проблему? Уже раза четыре в грязную погоду ездил по трассе старался максимально не использовать стеклоочиститель, не помогло. Все равно отключается...