Не совсем в тему - но все же... Эффективность замков на педали достаточно высока только с совмещением блокиратора КПП. Дело в том, что заблокированные педали, но незаблокированная КПП не мешают буксировки на веревке. А на некоторых машинах с заблокированными педалями и незаблокированной механической КПП можно... уехать своим ходом, не прибегая к взлому блокиратора (сам с другом на спор "угнали" Жигули). А вообще вроде как хвалили блокираторы SOLEX...
Блокиратор на КПП уже имеется, хотелось бы еще и на педали что-нибудь прикрепить. А SOLEX не защелкивается, уже пробовала.
Вроде продавали блокираторы регулирующиеся по месту - как в ширину захвата, так и в длину - только марку не помню. Раз не всякий блокиратор встает на место нужно выбирать и примеривать его сразу же
Спасибо за совет. Так и поступлю, но к сожалению на близлежащих рынках и в магазинах продается один SOLEX.
Блокиратор на педали не эффективен. за пару минут спиливаются лапки педалей, он снимается и машинка уезжает на остатках педалей (на торчащих рычажках)
Если профи глаз на машинку положат- уведут железного коника по-любому, в крайнем случае на светофоре из машины выбросят (был такой случай с моей знакомой на 99-Й), а от пионеров и сигналка с иммобилайзером защитят...
могу посоветовать запор на рулевую колонку (не на руль) Гарант или Викинг. Штука громоздкая, неудобная, но для демонтажа посложнее блокиратора педалей. На А6 встает.
Феназепам принимать Если ищите замок на педали с креплением на руль, незабывайте опускать регулируемый руль...
Торгмашсервис, ул. 800-летия Москвы, д.6 (напротив этого дома, тех. зона). тел. 961-00-88 www.torgmash-avto.ru стоит 100 баксов плюс работа 20. Разрабатывался для жигулей. Поэтому недорог, но и элегантностью не блещет. Толстый штырь весом больше кило наверное ,надо засовывать далеко под руль. В первый день особенно неудобно и непривычно. Но думаю, блокиратор педалей тоже не особо легко ставить.
блокираторы на руль и педали - очень неудобно Не спешите тратить деньги на всякие накладные блокираторы. Через две недели сами перестаните их ставить - они постоянно мешаются под ногами, а в багажник вообще смешно лазить. Машину жалко - ставьте замок МультиЛок или БирЛок, чтоб легко было снимать и ставить Я поставил МултиЛок - от профи не спасет но пацанам не по зубам Тем более что им надо пользоваться, даже когда за кефиром на две минутки отбежали Ну и сигналку с пейджером неплохо иметь Мне профи сказали, что время жизни хорошей мех.блокировки ДВЕ минуты - но это ваши две минуты Удачи
Re: блокираторы на руль и педали - очень неудобно Mul-T-lock это же фирма, а не вид блокиратора. Блокираторы этой фирмы есть разных типов. По моему скромному мнению, чем удобнее самому пользоваться блокиратором, тем удобнее угонщику с ним работать и наоборот. Например, работать с блокиратором ручки КПП можно спокойно сидя на водительском сиденье, не привлекая особого внимания. А тот же блокиратор рулевой колонки (не в качестве рекламы, просто мысль) находится так неудобно внизу, что работать с ним надо либо на ощуп (сильно сомневаюсь что это возможно с такими инструментами как дрель или болгарка), либо лежа, расположившись либо наполовину на улице, либо как то в салоне извернутся, но это уже не будет просто человек, сидящий за рулем.