Помогите найти этот G 200

Тема в разделе "A4", создана пользователем Kasius, 27 авг 2011.

  1. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    #1 Kasius, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    Автомобиль Audi A4 8E 2001г ,загорелся ESP и по вагкому неисправность G 200 показывает. Снимал водительское сиденье ,и вокруг руля искал ,и под пепелльницей, и туннель по середине ,задний диван всё без толку!!!!! Ни как не могу найти :shock:

    Уточню: неисправность возникла при пробое правой передней стойки до упора ,не могу проследить связь
     
  2. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Вот этот? Koмбинированный датчик ускорения и скорости вращения 8E0 907 637 A.

    в экзисте 22000 рублей стоит...
     
  3. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    #3 Kasius, 27 авг 2011
    Последнее редактирование: 27 авг 2011
    Спасибо конечно,но до 2006 года они раздельные вроде , да и итересует меня его местонахождение
     
  4. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Если с английским порядок, то вот
     

    Вложения:

    • G200.pdf
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      268
  5. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    по этому документу датчик находится под пепельницей и в "туннеле " между сидениями, там его не нашел к сожалению. Тоже на эту тему http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_16894.html

    Сейчас посмотрел на эту фотку под другим ракурсом,появились мысли :)
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6 SergV, 28 авг 2011
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    на картинке блок климы снимать нужно.
     
  7. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Сегодня провозился пару часов в гараже. Бош дуал-сенсор ЕСП действительно находится под климатом,прям под ним, сразу и не заметишь за жгутами. Ранее вообще всю торпеду снять пытался :) . Пепельницу тоже снять пришлось. Короче- открутил датчик,снял разъём с него ,одел обратно,включил зажигание и лампочка ЕСП погасла,поставил всё на место ,прокатился ,побуксовал, все стало ОК!!!!!
    Вывод : датчик заглючил и просто надо сделать ему ребут сняв разъём. Спасибо всем!!!!! А ФОТКУ НАДО ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО И ТОГДА ВСЁ ВСТАЁТ НА СВОИ МЕСТА :hi:
     
  8. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

    Симптомы все те же. Загорается ESP.
    Выключишь зажигание/включишь - может вновь не загореться.

    в 99% случаев возникает при после запуска.

    ошибка: датчик G200 (и не пишет что с ним: обрыв или к.з. и постоянно или спорадически)

    сегодня полез разбираться:
    нашел в эльзе схему подключения и прозвонил проводку от зеленого коннектора у левой ноги к ЭБУ АБС -все ОК.


    Диагностика в 5 группе показывает: ускорение в покое или 0 или иногда зависало на 0,19..но редко...качаешь машину влево/вправо 0.5-1 м/с2

    но вот при старте двигателя значение прыгает до 19,5 м/с2 и плавно в течение 2-3 с опускается до 0

    НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

    как электрически проверить сам датчик?

    как вычислить виновника: датчик/эбу АБС?

    спасибо

    ПС..посмотрел программу самообразования: так там в датчике ломаться нечему..странно, а денег стоит совсем негуманно..