Помогите найти искру

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lione, 26 июл 2011.

  1. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    Потерялась искра. С чего начать, куда лезть? Проверил свечи - рабочие, высоковольтники тоже. До коммутатора ток доходит. Как проверить коммутатор, катушку, ДХ, проводку от коммутатора и дальше?
     
  2. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    никто не сталкивался?
     
  3. M@estro

    M@estro Участник форума

    26 авг 2009
    271
    Audi 80/B3 1.6 PP,
    Цепляй лампочку на катушку... При включенном зажигании и прокручивании стартера должна загораться, если ток на нее идет...
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Берешь мультиметр, ставишь на диапазон 20V и меришь на клеммах напряжение при вкл. зажигания.
    Вот схема похожая на твою.

    Спрашивай - что не понятно.
     
  5. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    щас замерил напряжение на клемах катушки при повороте стартера. Напряжения вообще нет. На крайних концах штекера датчика холла есть ... примерно 8-9.

    Еще на катушке "+" клемма прокрутилась, когда откручивал ... думаю катушку уже в утиль можно?
     
  6. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    послушай, при включении зажигания бензонасос работает? Если нет, то накрылся датчик положения коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да какой там ДПКВ.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А между крайним и средним? при повороте стартером...

    На катушке (1/15) должно постоянно быть +12В при вкл. зажигания. и при повороте ключа на стартер. Смотри что с этим проводом. Он с блока реле и предохранителей напрямую идет (шина d).

    Катушку можно прозвонить - легкая болтанка клеммы если провод внутри не оторвался - еше не конец.
     
  9. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    IDX
    между крайним и средним нет, правда пробывал только на вкл. зажигании. На клемах катушки тока нет. какой конкретно провод смотреть? + или - ? они оба из жгута идут. Т.е. какой то (подозреваю что "+") из них идет парямую (не через предохранитель) с коммутатора?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #10 IDX, 26 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    + конечно, черный, В15 на блоке предов и реле (обозначение катушки 1/15 или +, не важно). Минус периодически на клемму 1 с коммутатора (1) приходит, зеленый, когда мотор крутится и ДХ импульсы дает:
    Крутить надо!!!

    Вот еще схема А80 с коммутатором в помощь.


    А какой у тя мотор? букафки?
     
  11. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    #11 Lione, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Померял напряжение на штекере дх между средним и боковыми при прокрутке стартера. Между одним из боковых и средним при включении зажигания напряжение около 10, при прокрутке стартера падает до 6 примерно. На втором боковом и среднем напряжения нет ни при включении зажигания ни при прокрутке стартера.
     
  12. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    А у тебя дачик давления масла есть доп????
     
  13. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Коммутатор скорее всего умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    не, датчик давления масла один
     
  15. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    т.е. я правильно понял: либо это коммутатор, либо провод от коммутатора на катушку, так?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Т.е. напряжение ДХ (средн. и крайн.) упало пока стартер крутится до 6В. А импульсов типа 0...5В...0...5В... не наблюдается?
    Я бы грешил на ДХ. Если он получает питание 6...10В, то должен на средней клемме выдавать импульсы. при повороте трамблера.
    А сам трамблер то крутится исправно...? А то всякое бывает.

    Про коммутатор пока рано судить.

    Хорошо бы другой трамблер (такой же) попробовать.
     
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А ремень ГРМ цел.
     
  18. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
    Голосую за датчик Холла.
     
  19. Lione

    Lione Участник форума

    9 май 2011
    120
    80 B3 89г.
    да, трамблер крутит исправно, к сожалению попробовать поставить такой же нет возможности. Не знаю при чем может быть ремень грм, но он цел.

    Вкл.Зажигание.: 1.бок - середина = 10в., 2.бок - середина = 0в.
    Прокрутка стартером.: 1.бок - середина = 6в., 2 бок - середина = 0в.

    При прокрутке стартера импульсов типа 0...5 не наблюдается, напряжение постоянно.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда попал на Датчик холла. :(

    Тут на форуме было - меняли - ставили от десятки и еще какой то, точно не помню...
    может кто подскажет...и поиск рулит.

    Удачи!