http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm подскажите, как мне в подкапотном пространстве найти эти места? Все, кроме второго рисунка.
Мда. На рисунках все разжевано - чего там не понять-то? Имхо, если не знаешь самых простых вещей - тебе прямая дорога в сервис. PS. Странно. Устройство двигателя во всех автошколах вроде проходят.
Эти места на твоей ссылке указаны. А объяснять, где там на рисунке маховик, распределитель, клапанная крышка, и т. д. - слуга покорный. Слишком много простых вещей объяснять придется. )))
на 3 рисунке показан трамблер со снятой крышкой (в нормальном состоянии от крышки идут пять проводов 4-на свечи 1 - на катушку), когда снимаешь крышку трамблера под ним стоит "бегунок", который "распределяет" зажигание, на рисунке трамблер без крышки сверху бегунок
Ну а в чем тогда дело? Снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ, отщелкнув две защелки, ищешь спереди на шестерне распредвала метку ОТ, и выставляешь зуб распредвала, который находится между буквами О и Т на стрелку, выдавленную на крышке, к которой те самые защелки крепятся. ))) В этот момент риска на маховике должна совпадать с краем отверстия в кожухе маховика, а бегунок трамблера должен смотреть на провод 1-го цилиндра в крышке. Все просто. А на втором рисунке указано, что в этот момент метка на шкиве коленвала совпадает со стрелкой, выдавленной на нижней половине крышки ремня ГРМ. Ее можешь и не проверять, если снял верхнюю крышку и установил по метке распредвал. )))
Рисунки конечно не очень, и понять что либо по ним, если сам никогда еще не делал совмещения меток (ну или хотя бы не проверял), будет трудновато! Посмотри здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=1642 , там есть фотки, более понятно будет, должно помочь.
Человек помощи просит,а Вы издеваетесь. на 3 рисунке показан трамблер со снятой крышкой (в нормальном состоянии от крышки идут пять проводов 4-на свечи 1 - на катушку), когда снимаешь крышку трамблера под ним стоит "бегунок", который "распределяет" зажигание, на рисунке трамблер без крышки сверху бегунок А если он скажет,что до трех считать вообще в первом классе учат.Я десять лет восмидесятку юзал и то не сразу вкурил что на фото.Это посадочное место трамблера.Показано как выставить привод.Там прорезь с эксцентриситетом.
когда ремень грм ставить будешь то под бегунком на крышечке есть маленькая фасочка,вот бегунок надо совмещать с этой фаской
Никто не издевается. Если непонятен рисунок - кто не дает посмотреть другой? Их в интернете, и даже на этом форуме что селедок в бочке (эк, блин, с бочкой образно-то как к слову пришлось). ))) В сложный-то механизм надо залазить, имея хоть какой-то багаж знаний - иначе механизму этому запросто можно белого пушистого зверька показать.
Спасибо всем за помощь, я понял всю эту систему. Оказывается, был смещен ремень ГРМ на 1 зуб, т.е., клапаны открывались невовремя и т.д. Поставил как надо - машина стала намного медленнее греться на высоких температурах (70 С - 90 С ), и звук детонации (стук клапанов, или не знаю как правильно назвать) сместился на более высокие обороты, машина стала потяговитее немного. Потом начал выставлять зажигание - нашел метку "-", пометил замазкой. После смещения зубчика ремня ГРМ эта метка тоже изменила свое положение, она в момент зажигания лампы стробоскопа стала находиться по центру экрана видового. Как только я хотел сместить её в самый низ экрана - стробоскоп сломался (он бый новый с подключением к АКБ. "Джет - Авто" фирма. Называется Джет-Сенсор. Деньги вернули - 640 рублей.) В итоге, я пока что просто прокрутил распределитель немного в сторону радиатора (если стоять возле левого крыла водительского). Проехал и очумел - машина стала НАМНОГО лучше тянуть и, наконец-то, пропал этот надоедливый звон при акселлерации. Потом я решил настроить смесь на своем Keihin 2. Вкрутил ИКС-1. Цвет пламени был желто-оранжевый, т.е., богатая топливом смесь. Дело в том, что там нет четкой границы, когда пропал бы желтый цвет детонации и появился бы ярко-синий. Вообщем, как бы это объяснить..я перешел на синий цвет пламени и остановился на грани между нормальной работой двигателя и его тряской - т.е., если винт крутануть ещё дальше - начнется тряска. Как я понял - я выставил самый минимальный расход. Авто стало тянуть ещё лучше (и все эти плюшки за 1 день ), но потом меня ждал сюрприз. Выкрутил я ИКС и обомлел - на усике, от которого проскакивает искра, был огромный кусок нагаревшей пластмассы, но это ерунда. Закрутил я значит свою свечку обратно, запускаю и слышу сильный и отчетливый стук в двигателе. Придется разбрать и убирать этот кусок капнувшей пластмассы - подумал я, но потом звук пропал - что подскажете с этим делать? И еще хотел бы спросить про смесь - как лучше ее выставить?
из книжки: Грубая регулировка токсичности выхлопных газов Приведенные ниже рекомендации даны лишь на крайний слу- чай — например, если карбюратор подвергался полной разборке или где-нибудь в дальнем зарубежье его попытался отрегулиро- вать «классный специалист». Условия проверки и регулировки токсичности выхлопных газов такие же, как и для регулировки оборотов холостого хода (см. выше). Снимите с регулировочного винта предохранительный колпа- чок (см. фото вверху страницы). Немного увеличьте обороты холостого хода (см.выше). Осторожно поворачивайте тонкой отверткой регулировочный винт, пока двигатель не начнет работать с перебоями или глох- нуть. Теперь поверните винт против часовой стрелки настолько, что- бы двигатель снова начал работать ровно. Эту регулировку следует производить на слух. Вновь уменьшите обороты холостого хода до номинальной ве- личины. При необходимости регулируйте обороты холостого хода и со- держание СО в выхлопных газах по очереди, пока двигатель не начнет ровно работать. Эту регулировку необходимо как можно скорее проверить на контрольном стенде.