помогите найти место под капотом audi 80 b3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем l33th4x0r, 6 авг 2011.

  1. l33th4x0r

    l33th4x0r Новичок

    20 июл 2011
    37
    80/b3
    http://audi-80.5go.ru/html/7_1_7.htm подскажите, как мне в подкапотном пространстве найти эти места? Все, кроме второго рисунка.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мда. На рисунках все разжевано - чего там не понять-то?
    Имхо, если не знаешь самых простых вещей - тебе прямая дорога в сервис.

    PS. Странно. Устройство двигателя во всех автошколах вроде проходят. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. l33th4x0r

    l33th4x0r Новичок

    20 июл 2011
    37
    80/b3
    однако, ты не написал, где эти места. главное - ты знаешь. молодец.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Эти места на твоей ссылке указаны.
    А объяснять, где там на рисунке маховик, распределитель, клапанная крышка, и т. д. - слуга покорный.
    Слишком много простых вещей объяснять придется. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. l33th4x0r

    l33th4x0r Новичок

    20 июл 2011
    37
    80/b3
    где маховик, трамблер, клапанная крышка я знаю. Не понятен 3 рисунок
     
  6. Chugunokk

    Chugunokk Новичок

    4 авг 2011
    13
    Ауди 80 1,8S 90г.
    на 3 рисунке показан трамблер со снятой крышкой (в нормальном состоянии от крышки идут пять проводов 4-на свечи 1 - на катушку), когда снимаешь крышку трамблера под ним стоит "бегунок", который "распределяет" зажигание, на рисунке трамблер без крышки сверху бегунок
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а в чем тогда дело? Снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ, отщелкнув две защелки, ищешь спереди на шестерне распредвала метку ОТ, и выставляешь зуб распредвала, который находится между буквами О и Т на стрелку, выдавленную на крышке, к которой те самые защелки крепятся. )))
    В этот момент риска на маховике должна совпадать с краем отверстия в кожухе маховика, а бегунок трамблера должен смотреть на провод 1-го цилиндра в крышке.
    Все просто.
    А на втором рисунке указано, что в этот момент метка на шкиве коленвала совпадает со стрелкой, выдавленной на нижней половине крышки ремня ГРМ.
    Ее можешь и не проверять, если снял верхнюю крышку и установил по метке распредвал. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Рисунки конечно не очень, и понять что либо по ним, если сам никогда еще не делал совмещения меток (ну или хотя бы не проверял), будет трудновато! Посмотри здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=1642 , там есть фотки, более понятно будет, должно помочь.
     
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Человек помощи просит,а Вы издеваетесь.


    на 3 рисунке показан трамблер со снятой крышкой (в нормальном состоянии от крышки идут пять проводов 4-на свечи 1 - на катушку), когда снимаешь крышку трамблера под ним стоит "бегунок", который "распределяет" зажигание, на рисунке трамблер без крышки сверху бегунок

    А если он скажет,что до трех считать вообще в первом классе учат.Я десять лет восмидесятку юзал и то не сразу вкурил что на фото.Это посадочное место трамблера.Показано как выставить привод.Там прорезь с эксцентриситетом.:shock:
     
  10. nikolas67

    nikolas67 Новичок

    7 июл 2011
    70
    AUDI 80quattro2.0E
    когда ремень грм ставить будешь то под бегунком на крышечке есть маленькая фасочка,вот бегунок надо совмещать с этой фаской
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Никто не издевается.
    Если непонятен рисунок - кто не дает посмотреть другой? Их в интернете, и даже на этом форуме что селедок в бочке (эк, блин, с бочкой образно-то как к слову пришлось). )))
    В сложный-то механизм надо залазить, имея хоть какой-то багаж знаний - иначе механизму этому запросто можно белого пушистого зверька показать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. l33th4x0r

    l33th4x0r Новичок

    20 июл 2011
    37
    80/b3
    Спасибо всем за помощь, я понял всю эту систему. Оказывается, был смещен ремень ГРМ на 1 зуб, т.е., клапаны открывались невовремя и т.д. Поставил как надо - машина стала намного медленнее греться на высоких температурах (70 С - 90 С ), и звук детонации (стук клапанов, или не знаю как правильно назвать)
    сместился на более высокие обороты, машина стала потяговитее немного. Потом начал выставлять зажигание - нашел метку "-", пометил замазкой. После смещения зубчика ремня ГРМ эта метка тоже изменила свое положение, она в момент зажигания лампы стробоскопа стала находиться по центру экрана видового. Как только я хотел сместить её в самый низ экрана - стробоскоп сломался (он бый новый с подключением к АКБ. "Джет - Авто" фирма. Называется Джет-Сенсор. Деньги вернули - 640 рублей.) В итоге, я пока что просто прокрутил распределитель немного в сторону радиатора (если стоять возле левого крыла водительского). Проехал и очумел - машина стала НАМНОГО лучше тянуть и, наконец-то, пропал этот надоедливый звон при акселлерации. Потом я решил настроить смесь на своем Keihin 2. Вкрутил ИКС-1. Цвет пламени был желто-оранжевый, т.е., богатая топливом смесь. Дело в том, что там нет четкой границы, когда пропал бы желтый цвет детонации и появился бы ярко-синий. Вообщем, как бы это объяснить..я перешел на синий цвет пламени и остановился на грани между нормальной работой двигателя и его тряской - т.е., если винт крутануть ещё дальше - начнется тряска. Как я понял - я выставил самый минимальный расход. Авто стало тянуть ещё лучше (и все эти плюшки за 1 день :) ), но потом меня ждал сюрприз. Выкрутил я ИКС и обомлел - на усике, от которого проскакивает искра, был огромный кусок нагаревшей пластмассы, но это ерунда. Закрутил я значит свою свечку обратно, запускаю и слышу сильный и отчетливый стук в двигателе. Придется разбрать и убирать этот кусок капнувшей пластмассы - подумал я, но потом звук пропал - что подскажете с этим делать?
    И еще хотел бы спросить про смесь - как лучше ее выставить?
    [​IMG]
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    из книжки:

    Грубая регулировка токсичности выхлопных газов
    Приведенные ниже рекомендации даны лишь на крайний слу-
    чай — например, если карбюратор подвергался полной разборке
    или где-нибудь в дальнем зарубежье его попытался отрегулиро-
    вать «классный специалист».
    Условия проверки и регулировки токсичности выхлопных газов
    такие же, как и для регулировки оборотов холостого хода (см.
    выше).
    Снимите с регулировочного винта предохранительный колпа-
    чок (см. фото вверху страницы).
    Немного увеличьте обороты холостого хода (см.выше).
    Осторожно поворачивайте тонкой отверткой регулировочный
    винт, пока двигатель не начнет работать с перебоями или глох-
    нуть.
    Теперь поверните винт против часовой стрелки настолько, что-
    бы двигатель снова начал работать ровно. Эту регулировку
    следует производить на слух.
    Вновь уменьшите обороты холостого хода до номинальной ве-
    личины.
    При необходимости регулируйте обороты холостого хода и со-
    держание СО в выхлопных газах по очереди, пока двигатель не
    начнет ровно работать.
    Эту регулировку необходимо как можно скорее проверить на
    контрольном стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...