Помогите найти N335

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 6APT, 3 сен 2018.

  1. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Ребята, все ку)
    Сегодня после поездки и непродолжительной стоянки стал заводить машину - а она набирает 300-350 оборотов и глохнет. С третьей попытки удалось завести. Но на ходу заметил существенную потерю мощности при разгоне (как бы троит (в моем случае - "семерит"=) двигатель, у меня такое было на турбовых машинах при отказе ДМРВ, кто плавал - тот поймет), причем расход даже на небольших оборотах прыгнул под двадцатку.
    Дома подключился - выдало ошибку по клапану N335:
    004200 - переключающий клапан впуска воздуха N335
    Р1068 - 004 - обрыв цепи
    об/мин 646
    нагрузка 21,2% (и это на холостых!)
    Температура 99 С
    абс. давление 1000.0 mbar

    Прежде чем создавать тему - гуглил, что это за зверь такой. Так как двиг 4.2 не оч популярный - в поиске нифига не нашел. Понял только что это электромагнитный клапан, который переключает забор воздуха (из под крыла и еще откуда-то))
    Отдельного предохранителя на n335 нет, он висит на одном предохранителе c кучей других клапанов (дмрв, клапан подачи вторичного воздуха, насос рециркуляции ОЖ и тп), остальные потребители пашут, так что походу сам клапан наелся))
    Не могу понять где он находится, на а8 вроде где-то в районе воздушного фильтра, на ку7 - недалеко от моторного щита.. Гуру, подскажите, что отломать чтобы до n335 добраться?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Все, нашел супостата)
    Кто столкнется с подобным - на а6 он находиться в нижней части короба воздушного фильтра. То есть, чтобы до него добраться - вам нужно провести стандартную процедуру замены воздушного фильтра + снять нижнюю часть короба фильтра, n335 закреплен на ней.
    Пока чиста в теории, послезавтра наверное пойду разбирать, мб фото сделаю, чопочем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Короче - все обошлось намного проще. У меня попросту слетела фишка с этого клапана. Разъем смотрит вертикально вниз, а нижняя часть короба фильтра у меня почему-то не была закреплена, вот в итоге такого елозинья и отвалилась=) Хорошо что не успел его заказать, решил для наглядности снять и в магаз притащить)) Тем у кого возникнет подобный моему вопрос (где искать клапан n335) - все очень просто.
    Разбираете корпус воздушного фильтра (например, вот так https://www.drive2.ru/l/9906249/ , отсюда брал), далее снимаете нижнюю часть короба (точнее отодвигаете, провод этого клапана n335 не даст его снять полностью, вначале нужно его отщелкнуть), клапан n335 закреплен на нем. Нижней части корпуса воздушного фильтра. У нас кста Пирбург почему то по умолчанию стоит, номерок забыл списать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Ребят, после разборки всей этой конструкции и поиска клапана появилась небольшая проблема.
    Суть вот в чем.
    Когда заводишь машину после ночной стоянки - вроде все норм. Но стоит поставить селектор акпп в D или R - появляется вибрация, движок как бы троит (но не глохнет). Если переключить в P или N - вибрации нет. То есть это троение именно при нагрузке. После прогрева никакой вибрации нет, все нормально во всех режимах.
    Сам грешу на подсос воздуха на впуске, либо редукционный клапан. Может кто сталкивался? Полфорума перелопатил - есть похожие темы, но там либо троит постоянно,либо во всех режимах, у меня на прогретой авто все симптомы исчезают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...