помогите найти неисправность a6 c6 2.0 tdi 136л.с. 2008 г.в.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Андрюха 86, 30 окт 2016.

  1. Андрюха 86

    Андрюха 86 Новичок

    30 окт 2016
    3
    Ханты-Мансийский АО
    Властелины колец, помогите разобраться с проблемой повышенного расхода топлива. По БК на 1 передаче при пол тапки в пол показывает 40л/ч по факту полного бака трасса/город хватает на 700-800км. Ошибок по двигателю нет, корекция по форсам в пределах допуска(вася д.) подсказывает.
    При осмотре др. параметров отклонения только по ДМРВ на хх запрашивает 15.64 а получает 9.96 g/s при увеличении оборотов ситуация не меняется факт на много меньше расчетного со всеми вытекающими. От турбины до коллектора все герметично Егр заглушен сажевый вырезан, есть одна неприятная особенность когда отключаешь вакуум от актуатора, ДВС работает по слуху идеально как только подсоединяешь вакуум возникает какой то шум в районе турбины такое ощущение что двигатель душит. Что только не проверял.......... подкидывал другой ДМРВ n 75 чистил коллектор проверил все провода. Мысли уже кончились одна надежда на клуб.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А ДМРВ установлен аналоговый?
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Гулять так гулять. Замерь на нейтрали вообще без тапок (босиком).
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ерунда какаято, набор слов.
    Логи разгона прикладывай 1,10,11. Посмотрим что с ДМРВ у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да уж куда проще: 100 км/ч., круиз, проехать десяток километров. Если расход около семи литров - голову не морочить. По городу - это не показатель, города-то разные. Если по Чикаго берет десять литров - это много, а если по Мухосранску - так вроде и хорошо. У меня город сложный, организация движения средняя, расход 11 литров, хотя по трассе около семи. АКПП жрет на низших передачах.
     
  6. Андрюха 86

    Андрюха 86 Новичок

    30 окт 2016
    3
    Ханты-Мансийский АО
    Понятно что на расход влияет множество факторов. Но тут проблема очевидна неправильное соотношение топлива и воздуха, отсюда ухудшение динамики и повышенный расход. Логи скину в ближайшее время.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    действительно, этож очевидно ! :ded:
    а диагностика для лохов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Плюнь в глаз тому кто чиповал и вырезал сажевый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрюха 86

    Андрюха 86 Новичок

    30 окт 2016
    3
    Ханты-Мансийский АО
    Сильно не ругайте сажевый вырезал сам и вварил туда пламягаситель, датчиков на выхлопной нету. Поймите пишу здесь от безысходности....... В ауди сервис Сургуте вынесли замечательный вердикт " дизель редко ломается а если ломается то серьезно" без логов не очем говорить , пока нету времени. Но такое ощущение как будто геометрия турбины в макс. Положении наддува препятствует потоку воздуха подаваемого турбинной
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не верь ощущениям - геометрия на горячей стороне, а поток воздуха - на холодной. Никак не может препятствовать...
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Купи шнурок типа ВАСЯ диагност и сними логи на полном разгоне по 1-10-11 группе и выложи их здесь .


    Как снимать логи

    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...