Хочу приподнять машинку. До этой была почти такая же, но 2.0 АБК, моно авант. Была намного выше. Сейчас цепляю днищем, порогами там, где на проданной 2.0 АБК, моно авант проезжал без проблем. Помогите найти номера деталей - "пакет для плохих дорог" Ауди 80 авант кваттро.
А elcats хотя бы юзал? Не понял в чём трудность. По году выпуска и движку выбираешь исполнение пружин и проч. Примерно так... А машинку можно немного приподнять и за счёт профиля резины, у тебя не низкопрофильная стоит случайно?
про elcats и exist я знаю. Там и пробывал искать. нашел только на перед аммортизаторы. Дольше белеберда какая то написана - синий, черный, желтый. 2 цветовые метки 1 цветовая метка 1 цветовая метка оранжевый синий бел. что за синий, для каких дорог, короче не понял ничего. Профиль резины 65 зима/60 лето
Желательно по вину, отсортировывать детали для а/м с пакетом для плохих дорог (аммо, пружины, отбойники и т.п.)
Метки цветом, как я понимаю, обозначают жёсткость пружин, при этом не факт, что пружины для "плохих дорог" будут выше обычных, а вот что жёстче, так это наверняка. Так что приподнять машину может и не получиться с помощью "родных" пружин. Но тут я, честно говоря, почти профан. Знаю только, что в пакет для "плохих дорог" идут другие пыльники (гофра, натягивается на стойку), отбойники и более высокие опорники стоек. А не прикидывал, может, проще заколхозить прокладку под низ пружины, да дополнительно подложить резиновое кольцо НАД опорником? Плюс шины профилем на 70% Миллиметров на 30-40 вполне можно приподнять, а то и больше. Замена пружин на всякие там "тюнинговые", как говорит народ на форуме, часто оборачивается проблемами. Попробуй обратиться к Лёхану, он дока в эти вещах.
А конкретно,что тебя интересует, длинна пружины или толщина витка или что? Там по ссылке есть номера пружин для тяжёлых условий. Ну на всякий случай посмотри архив.
Извиняйте что не в тему немного но всё же спрошу: имеются пружины говорят что с занижением голубого цвета как узнать чё за пружины?
ИМХО,если поставишь KILEN номер 10440 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=10440&sr=-4&caid=939) , будет самое то.(длинна 375мм толщина витка 14мм) Если поставишь AТS номер тот же (10440)(http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=10440&sr=-4&caid=737) то получится джип. (длинна 390мм толщина витка 14,25мм) но у них проблема с геометрией,будет хруст при работе подвески,(крайние витки задевают один об другой,лечится шлангом (резиновым) на 1,5 витка.) И не смотря на то,что AТS самые дешовые из заменителей не проседают нихрена (от времени) Неплохие Lesjofors,но не понравились,мягковаты.
Лёхан, у меня к тебе просьба большая. Я так понимаю ты в этом разбираешься. Напиши пожалуйста номера пружин (перед\зад) аммортизаторов и еще что понадобиться. спасибо заранее
Оригинальных или заменителей? И знаешь,я чёт сомневаюсь,что на твою машину есть пакет для плохих дорог,спорт подвеска есть но это с занижением,а вот для плохих дорог...........
По передней подвеске,см.14 топик,аммортизаторы газо-маслянные какие потянешь по цене(себе бы я взял бильштайн или каябу) на зад,аммортизаторы из той же оперы.Про пружины нескажу,незнаю,но взял бы килен 50160 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=50160&sr=-4&caid=939 )Отбойники на перед могу похвалить полиуретановые от ДЕВЯТКИ (2108-2109) а пыльники резиновые от ДЕСЯТКИ (2110) они оч. мягкие и оч. хорошо защищают шток от внешних воздействий.(у меня стоят четвёртый год,просто замечательно.) А пыльники (задние) и отбойники подороже любые.
Тема старая конечно, но может ТС еще сможет мне ответить, что он поставил и как результат???? Тоже очень-очень нужно, сам пока разобраться не смог, в сервисах и магазинах аналогично.