нужна воздушная трубка, которая подходит к переднему пневмоболону. в магазинах не понимают о чём речь. может у кого есть кусочек сантиметров 50. помогите найти, пожалуйста.
В любой фирме торгующей пневматикой. Набери в поиске Пневмакс или Камоцци. Диаметр 4 мм, стенка 1 мм.
VAG 4Z7 616 697 Воздуховод левый передний 1 725,45р. VAG 4Z7 616 698 Трубка воздушная правая 2 304,61р.
спасибо! труку нашёл, переходник тоже. поставил. завёл машину. поднялась. ура. но.... морда на 4 уровне, зад на 1 уровне. подругому ни как. и что теперь делать? за помощь и отзывчивость спасибо!!!!!!!!
Если есть ноут и шнурок попробуй выставить вручную бызовые уровни для каждого колеса. По умолчание по - моему там 402 мм выставляется. На форуме вся поцедура подробно описана. Поиском найдешь.
10 Согласование С помощью функции 10 - Согласование можно настроить систему. Для этого блок управления открывается с помощью процедуры Login (функция 11). Logincode 31564 Согласование проводится всегда если менялся блок управления, один или несколько датчиков уровня. При больших отклонениях от нормы между передней и задней осями или правой и левой стороной после считывания памяти неисправностей необходимо сначала провести диагностику исполнительных элементов и потом – согласование системы. После проведённого согласования необходимо проверить функционирование системы. При выборе одного из уровней должны соблюдаться следующие пределы отклонений: Отклонение от эталонного значения (нормальный уровень 402 +1 мм) между стойками одной оси должно составлять не более +/- 5 мм. Разница между правыми и левыми стойками может достигать 8 мм. Примечание: Во время проведения согласования и проверки уровня автомобиль должен стоять на плоской поверхности. Во время проведения согласования и проверки уровня двери автомобиля должны быть закрыты. В случае, если новый уровень не выставляется, нужно завести двигатель (возможно недостаточное давление в ресивере) и закрыть все двери. Порядок действий: Поставить автомобиль на плоскую поверхность Включить зажигание Адресное слово 34 Проверить кодировку (25500 для allroad quattro) 02 Опросить память неисправностей 11 Процедура Login код 31564 10 Согласование Kaнал 01 После выбора канала 01 автомобиль опускается на низкий уровень и потом поднимается в нормальный уровень. На экране тестера появляется - „warten“ (ждите). Далее появляется требование - „Anpassungswert eingeben XXXXX“ (введите данные согласования). Необходимо измерить уровень переднего левого колеса VL (от центра колеса вертикально вверх до арки) и ввести значение в мм (например 00407). Подтвердить новое значение и переключиться далее. 10 Согласование Kaнал 02 Провести описанные в 01 канале действия для переднего правого колеса VR. 10 Согласование Kaнал 03 Провести описанные в 01 канале действия для заднего левого колеса HL. 10 Согласование Kaнал 04 Провести описанные в 01 канале действия для заднего правого колеса HR. 10 Согласование Kaнал 05 После успешных действий в каналах 1-4 необходимо ещё раз подтвердить данные в канале 05. Для подтверждения значений введите 00001. Для прерывания функции введите 00000. Действие подтвердить (Q) и переключиться дальше. Только теперь запоминаются введённые значения. Конец Примечание: Если согласование не проходит успешно (на экране „kein Abgleich möglich“), остаются старые значения. Причиной может быть неправильное проведение процедуры или неправильные, нереальные значения. В этом случае записывается ошибка „Regellage nicht gelernt“ и длительно горит контрольная лампочка K134. Необходимо провести согласование заново.
Спасибо! Очень подробно. Пошёл. Подключил комп. Стер ошибки. Зашел в адаптацию. Ввёл 01. Он пишет: ждите. Жду. Подвеска не опускается, а наоборот включается компрессор. Жду. Высвечивается надпись "ошибка" и дальше тишина. Вопрос: что теперь?
у меня было, что морда опущена, а зад задран и адаптация не помогала, оказалось потекла задняя левая стойка и масло из аммо по воздушной магистрали попало в клапанный блок. Вопрос решился ремонтом обоих аммо в гидромастере и замены клапанного блока) после этого адаптация прошла успешно с первой попытки. Проверяется очень просто, откручивается магистраль от клапанного блока и если плюется значит в этом дело