имеем audi a4 1.8t квадро 6 мкпп было ковка шатуны н образные форсы 550 насос 400 голова биг порт турбо тд04-19 без расходомера 3"выпуск большой фронтальник выпускной колектор незаводской щас строим строкер 2.0 82.5 с.ж. 8.5:1 так вот какую турбу ставить для честных 400 сил форсы потянут ли ?
У меня спеки оч похожи на твои: audi ТТ 1.8t квадро 5 мкпп ковка, шатуны н образные, форсы 550, насос 255 вальбро, голова сток, турбо Гарретт ГТ2860РС, без расходомера, 2.5"выпуск, большой фронтальник ,выпускной колектор незаводской. Настраивал у Серилло. К моменту настройки турба пробежала около 70тыс.км. Настроились приблизительно на 370л.с и 530н\м. Можно было и на 400 вытянут, но турбинка старая, не желательно было. Я бы на твоем месте вкорячил ГТХ2863Р. Спулится как ГТ2860, а отдачи от него побольше. Форсунок впритык будет с 4барном РТД, выхлопа 3" вполне хватит. 3барный МАП нужен будет. Бензонасос высокой производительности, стокового не хватит. А лучше всего, напиши Серилло в личку и настрой всё это дело у него, вот тебе мой совет!!!
форсы на 4 бар регуляторе впритык, насчет турбы на 400 сил вопрос непраздный, 400 выдует и тд06-25 и гаррет 3071, но все поздно, сейчас начали проект на базе твинскрольного боргварнера от cla 45amg, дуется рано и стабильно дует свыше 2х бар до хвоста на 2.0 литрах, посмотрим что получится
Подожди когда проект закончат! а то может быть на боргварнере есть резон отстроится. И лаг меньше и на хвосте дует стабильно. да ещё и на втулке наверное, ресурс выше!
ну мы все равно пока обкатку пройдем там уже и к зиме ближе уже наверное у ребят получится вот только бы точное название турбы узнать бы