Провалы на холодном моторе. Как только прогреется ( примерно минут 5), все ОК. А холодный вообще не едет. Газу даешь, а он наоборот сбрасывает обороты, а если в этот момент сбросить газ, то вроде как поехал. Движок 2.8 ААН
Для начала проверьте давление топлива. Еще на ААН болезнь - дотчик температуры ОЖ, находится за правой головкой блока на патрубке.
но раньше то проблемы не было?. Там на воздушном фильтре стоит какой-то клапан??? Он постоянно щелкает. Примерно в такт работе форсунок. Может с ним чего?
Там находится клапан аккумулятора паров топлива, вряд ли эти пары могут быть причиной провала на холодном двигателе,скорее наоборот.
Уж грешным делом думаю на диагностику съездить. Одни советуют на AUDI центр Москва. Другие говорят что там очень дорого, и толком ни чего не скажут. Или может есть какое либо компромисное решение. Но что-то здесь не так
Ну-у-у в Ауди центре наверняка последнюю рубашку снимут за диагностику... А потом про какой-то фирменный центр слышал, что они не занимаются старыми машинами. Не он ли это? Лучше уж найти диагностику подешевле. Обычно цена диагностики впрыска колеблется от 800 до 1500 рублей (по Москве)
Моя машина абсолютно также себя ведет.Заводится без проблем(-25). Может и не стоит заморачиваться. Я грею мотор пару минут и, не газуя,плавно отпустив сцепление,трогаюсь,но не сразу выезжаю на дорогу,а проезжаю медленно по двору,где не надо тапкой в пол давить.А на ходу двигатель быстрее прогревается и "все ОК".Получается машина сама подсказывает ,что не нужно газовать ,пока мотор холодный.О как .
Заморачиваться стоит, у меня ААН достаточно легко едет холодный (другой вопрос, что на холодную это не слишком пользительно), да и диагностика вещь необходимая для самоуспокоения по поводу здоровья машинки… кстати, АНН любит, что бы свечи меняли… почаще
VAG-тестер ничего не подсказывает. Свечи: как часто менять?Я после замены свечей особых изменений не заметил,разве что ХХ стал чуть стабильней.