Помогите настроить 2,5 BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mik_mihka, 8 июл 2013.

  1. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Здравствуйте, поменял двигатель (старый стоял BFC),в этом месяце доставил головки (ездил год от старого).машина с пол года до замены стала как то вяло ездить, сначала началось с того,что при наборе оборотов от 1200 - 2200 толи дребезг,толи подвывает (как в компьютере вентилятор когда без смазки или втулка ушатанна) - решил,что турбина - заменил на оригинальную новую - тоже самое,успокоился-думал головки (хотя сразу как поставил-самолет). Позже накрылась управляющая форсунка-ездил до замены на ней. Теперь в этом месяце поменял головки, управляющую форсунку и грибок (немного травил ), грибок выкинул - а замерить расстояние старого забыл. Собрал всё, получше начала ехать,тише стало, но того что было всё равно нет. Крутил шток на грибке- разницы не заметил. Да, периодически выскакивает ошибка (примерно раз в 3-4дня) 00550 - Регулятор начала впрыска, но я ее появление не замечаю - машина работает так же. ТНВД оригинальный - куплен у официалов в позапрошлом году, фильтра меняю каждые 10000т, соляра только лукойл экто.Думал,что опережение заедает,но по логам видно ,что в норме.Подскажите - куда крутить шток на турбине и может ли ошибка быть следствием "глюков" управляющей форсунки, что может дребезжать (как бы под вывать) от 1200-2200,2500 (не всегда,может кат. забитый)? коррекцию показывает на холостых в 13гр значения -0,78 и -0,31 в 14гр -0,24;-0,24;-0,55. Расход вроде в норме в городе 9-10л,трасса 7-9л. Логи прилагаю, если какие еще нужны - скажите. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 4-кисл.zip
      Размер файла:
      867 байт
      Просмотров:
      84
    • 3-10-11.zip
      Размер файла:
      812 байт
      Просмотров:
      42
    • 3-10-11(2).zip
      Размер файла:
      888 байт
      Просмотров:
      39
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Угол впрыска поправь. У тебя 1,8-2*BTDC, а надо 1,8-2* ATDC. Из за этого наверно 00550 ошибка вылезает.
     
  3. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    рано показывает 1,8-2 поздно 15 , так вроде и должно.
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну если ты всё знаешь..........
    Перечитай внимательно моё предыдущее сообщение.
     
  5. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    ставится только одно значение (соответственно меняется только одно) я его и выставил 1,8-2 другое - выставить не представляется возможным.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #6 sl1220, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    По логам у тебя когда поздно - 1.8-2 гр. BTDC , а надо ATDC. Об этом тебе и говорили. Угол у тебя выставлен не верно, слишком ранний.

    Есть верхняя мертвая точка, у тебя установлен угол 1.8-2 градуса перед мертвой точкой (ВМТ) BTDC, т.е. впрыск раньше чем поршень дойдет до ВМТ, а надо чтоб впрыск происходил после того, как поршень пройдет ВМТ, т.е. ATDC. Так что крути.
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А буквы BTDC(до ВМТ) и ATDC(после ВМТ) тебе ни о чём не говорят?
    Разницу видишь?
     
  8. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    т.е я теперь кручу шестерню против часовой,пока значение BTDC, не сменится ATDC ?
    блин,а заводится нормально и ни капельки не дымит.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Крути. И будем надеятся, 550 уйдет.
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да заводиться она нормально с таким углом, это даже лучше для запуска. А вот при движении, особенно в переходных режимах и нагрузках, начинает вылезать 550 ошибка, при которой еще и светиться ABS/ESP ошибками.
     
  11. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    да,иногда моргает :nod:
    пошел крутить, какие логи еще снять ,для полной картины?
     
  12. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Выставил. Теперь тише стала работать,мягче, на низах вроде нормально,но вот когда в полик (до кикдауна) нажимаешь - обороты до примерно 3300 поднимаются и потихоньку начинает раскручиваться турбина. Раньше с 1500-1700 как даст под зад и прет потихоньку тахометр вверх до 4000, а на спидометре уже 220. Куда турбину советуете крутить(закручивать или откручивать шток)? какие логи нужны?
     

    Вложения:

  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Турбу не крути пока. Сделай лог 4 группы (не в базовых) при разгоне, к примеру на 3 передаче. Посмотри как меняется актуальный угол по сравнению с запрашиваемым. В идеале должны быть равны. Если есть существенные отличия, то надо смотреть тнвд, либо давление подкачки мало, илбо заедает поршень опережения.

    И еще сделай лог 1,10,11 разгон на 3 передаче тапка в пол, но не до кикдауна.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сделай лог разгона 1,10,11 , так чтобы затупила на средних оборотах

    похоже у тебя просто передув, незачем турбину крутить было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Грибок когда менял,новый был без нижней части, старый низ(вся часть ниже гайки) перекрутил,а замерить забыл. Логи выкладываю. По ТНВД (18гр) ошибок нет.
     

    Вложения:

  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турбина слабо раскручивается, настрой правильно упорный винт на турбине, и пересними логи 1-3-11, 1-10-11 с тапкой в пол на 3-й с 1000 до 3500..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и есть, передувает, в остальном проблемы не вижу, кроме как достаточно вялый набор наддува до 2000 об, но этим мало кого удивишь.

    Удлинняй шток по пол оборота, и катайся, провал на средних должен исчезнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    упорный не трогал,он краской залит. понял,еще увеличу. (а разве не укорачивать,что бы геометрия быстрей открывалась?)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тебе мало передува с тупняком, хочешь аварийку ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...