Здравствуйте, поменял двигатель (старый стоял BFC),в этом месяце доставил головки (ездил год от старого).машина с пол года до замены стала как то вяло ездить, сначала началось с того,что при наборе оборотов от 1200 - 2200 толи дребезг,толи подвывает (как в компьютере вентилятор когда без смазки или втулка ушатанна) - решил,что турбина - заменил на оригинальную новую - тоже самое,успокоился-думал головки (хотя сразу как поставил-самолет). Позже накрылась управляющая форсунка-ездил до замены на ней. Теперь в этом месяце поменял головки, управляющую форсунку и грибок (немного травил ), грибок выкинул - а замерить расстояние старого забыл. Собрал всё, получше начала ехать,тише стало, но того что было всё равно нет. Крутил шток на грибке- разницы не заметил. Да, периодически выскакивает ошибка (примерно раз в 3-4дня) 00550 - Регулятор начала впрыска, но я ее появление не замечаю - машина работает так же. ТНВД оригинальный - куплен у официалов в позапрошлом году, фильтра меняю каждые 10000т, соляра только лукойл экто.Думал,что опережение заедает,но по логам видно ,что в норме.Подскажите - куда крутить шток на турбине и может ли ошибка быть следствием "глюков" управляющей форсунки, что может дребезжать (как бы под вывать) от 1200-2200,2500 (не всегда,может кат. забитый)? коррекцию показывает на холостых в 13гр значения -0,78 и -0,31 в 14гр -0,24;-0,24;-0,55. Расход вроде в норме в городе 9-10л,трасса 7-9л. Логи прилагаю, если какие еще нужны - скажите. Спасибо.
Угол впрыска поправь. У тебя 1,8-2*BTDC, а надо 1,8-2* ATDC. Из за этого наверно 00550 ошибка вылезает.
ставится только одно значение (соответственно меняется только одно) я его и выставил 1,8-2 другое - выставить не представляется возможным.
По логам у тебя когда поздно - 1.8-2 гр. BTDC , а надо ATDC. Об этом тебе и говорили. Угол у тебя выставлен не верно, слишком ранний. Есть верхняя мертвая точка, у тебя установлен угол 1.8-2 градуса перед мертвой точкой (ВМТ) BTDC, т.е. впрыск раньше чем поршень дойдет до ВМТ, а надо чтоб впрыск происходил после того, как поршень пройдет ВМТ, т.е. ATDC. Так что крути.
т.е я теперь кручу шестерню против часовой,пока значение BTDC, не сменится ATDC ? блин,а заводится нормально и ни капельки не дымит.
Да заводиться она нормально с таким углом, это даже лучше для запуска. А вот при движении, особенно в переходных режимах и нагрузках, начинает вылезать 550 ошибка, при которой еще и светиться ABS/ESP ошибками.
Выставил. Теперь тише стала работать,мягче, на низах вроде нормально,но вот когда в полик (до кикдауна) нажимаешь - обороты до примерно 3300 поднимаются и потихоньку начинает раскручиваться турбина. Раньше с 1500-1700 как даст под зад и прет потихоньку тахометр вверх до 4000, а на спидометре уже 220. Куда турбину советуете крутить(закручивать или откручивать шток)? какие логи нужны?
Турбу не крути пока. Сделай лог 4 группы (не в базовых) при разгоне, к примеру на 3 передаче. Посмотри как меняется актуальный угол по сравнению с запрашиваемым. В идеале должны быть равны. Если есть существенные отличия, то надо смотреть тнвд, либо давление подкачки мало, илбо заедает поршень опережения. И еще сделай лог 1,10,11 разгон на 3 передаче тапка в пол, но не до кикдауна.
сделай лог разгона 1,10,11 , так чтобы затупила на средних оборотах похоже у тебя просто передув, незачем турбину крутить было
Грибок когда менял,новый был без нижней части, старый низ(вся часть ниже гайки) перекрутил,а замерить забыл. Логи выкладываю. По ТНВД (18гр) ошибок нет.
Турбина слабо раскручивается, настрой правильно упорный винт на турбине, и пересними логи 1-3-11, 1-10-11 с тапкой в пол на 3-й с 1000 до 3500..
так и есть, передувает, в остальном проблемы не вижу, кроме как достаточно вялый набор наддува до 2000 об, но этим мало кого удивишь. Удлинняй шток по пол оборота, и катайся, провал на средних должен исчезнуть.
упорный не трогал,он краской залит. понял,еще увеличу. (а разве не укорачивать,что бы геометрия быстрей открывалась?)