Доброго дня))) Не так давно установил на свое авто штатную систему блютуз. В моем исполнении авто мне лишь пришлось активировать через ваг-ком эту систему, купить микрофон и подклюсить его. Все в принципе работает, но хочется наверное невозможного. Мой собеседник реально слышит очень много шумов... Методом теста (включения и отключения разных систем в авто), я пришел к выводу, что шумы создаются от разных источников: шум печки, аэродинамический шум, шум турбины двигателя, наконец даже шипит просто сам микрофон, так как при выключенном двигателе...у собеседника есть шумы шипения... А когда все в комплексе??? При разгоне на скорости 140 км... Вообщем есть такие вот мысли: 1. Стоит у меня один микрофон, а не 2 и не 3 как на некоторых версиях...возможно все-таки второй микрофон выполняет не только функцию голосового управления..и возможно нужен для более лучшего качества. Может ставить все же сдвоенный??? 2. Возможно есть электронные шумодавы...и его с помощью скрытого меню или ваг-кома надо просто активировать или настроить??? 3. Возможно стоит большая чувствительность микрофона и по этому слишком много шумов он ловит... В скрытом меню нашел варианты (-6db, 0, +6db, ставил разные варианты, особой разницы нет. Может есть еще какие настройки?? 4. Есть ли смысл ставить микрофон другого производителя, например от БМВ?? И увидет ли его система??? Сравниваю качество разговора на БМВ Х3 F25, там вообще тишина и благодать))) 5. Может забить на все, так как при разработке нашей модели не все учли, и даже на штатных заводских версиях с блютуз, все шипит и слышно хуже в 3 раза, чем без блютуз??? Готов на любые эксперементы... Советы принимаются, помощь оплачивается)))
Ну не знаю, там где стоит ЭБУ телефона нормально всё слышно. Есть канал адаптации чувствительности микрофона в блоке управления телефона, как это сделать в вашем случае, не подскажу. Микрофон то надеюсь оригинал купили?
Может кому интересно будет, разобрался я с проблемой. Заказал новый микрофон на ebay, покорно ждал и пот он пришел. Позвонил другу. Стали разбирать. Сняли плафон и увидели, что у экранированного провода микрофона слегка слезла рубашка и несколькими проводками контачит на центральную жилу. Все сделали. Проверяем. Отличный звук. Все прикручиваем, звук плохой. Потом догадались. Микрофон направленного действия, и когда мы его монтировали, то направили направо. Как следствие, правого пассажира слышно лучше чем водителя))) потом развернули его на 180 и все стало в норме. Результатом доволен. Имейте ввиду при установке эти нюансы.