Доброго времени суток. Ребят,проблема такая: фары ближнего света светят очень низко,хоть и стоит ксенон,но совсем не айс,прям в пол почти. как настроить их с помощью шнурка и ваг кома? куда лезть? что делать? напишите поподробнее плиз!! спасибо
поставьте машину перед стенкой метрах в 5 и настраивайте регулировочными винтами на фаре, как вам необходимо
на фарах нет регуляторов!!! там стоит автокорректор и настраивать их нужно только ваг комом. а как это сделать никак не пойму...
вообще-то регулировочные винты на фарах аллроуда с автокорректором есть! они пластиковые, белого цвета. помоему, под крестовую отвертку и внешне под многогранник. но это винты регулируют наклон относительно посадочного места, поэтому особо не дадут настроить. а с помощью ваг-кома можно настроить сам автокорректор, ну или центральную линию "горизонта" фары. думаю даже кодировка европейских фар отличается от американских. нужно найти коды и с помощью их настроить "выше/ниже"...
как раз где стоят регулировочные винты на их месте заглушки)))) Корректор работает,это точно,при заводе машины он как и положено что-то там регулирует,но просто так настроены фары низко,чтобы не слепить встречных машин,но очень низко,т.к. ночью дальше 3х метров от машины ближний свет просто пропадает(((((
береш вагком входиш в 55 фары, далее бейсик сеттинк помоему , далее 1 настройка фар, вылезет ошибка по корректору фары встанут в среднее положение, выключаеш вагком идеш настраиваеш вручную, настроил опять все тоже самое тока уже 2 Вобщем разберешся с третей четвертой попытки обязательно получится)))
А ИХ ВРУЧНУЮ НЕ НАСТРОИТЬ.... В МОИХ ФАРАХ ГДЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ,СТОЯТ ЗАГЛУШКИ... В СЕРВИСАХ ГОВОРЯТ ЧТО ТЕБЕ ИХ НАДО ТИПА ВАГ КОМОМ НАСТРАИВАТЬ... У ДРУГА ТОЖ УРОД,ТАК У НЕГО НА ТОММ МЕСТЕ СТОЯТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ,НО У НЕГО БЕЗ АВТОКОРРЕКТОРА ФАРЫ,ТАМ ВРУЧНУЮ НАСТРАИВАТЬ.... А ВОТ МОИ ТАК НЕ НАСТРОИШЬ...
Человек же написал что регулировочных винтов нема!!! Только странные фары, куда они подевались эти винты... если их нет - боюсь поможет только смена фар... ТО АУДИАВОД. У друга есть корректор, на всех уродах это в стандартной комплектации идет. (крутилки положения фар на панели рядом с управлением света же нет у него)
Сейчас позвонил в АУДИ центр на Таганке,там машина обслуживалась, говорю им,типа скажите на моей машине когда нибудь регулировались фары? они там где то посмотрели и говорят что регулировались. Я дальше спрашиваю: как они регулировались если там нет ручного механизма регулировки. они говорят,что мол всё правильно, регулировка производилась при помощи компьютера и программы,по требованию заказчика фары отрегулированы на более низкий уровень освещаемости... если вам надо вернуть всё в прежнее состояние,приезжайте сделаем... мой вопрос сколько это будет стоить: ответ 3250рублей, 20 минут и всё готово. Делаю вывод,что регулировка производилась электронным пудем,при помощи ваг кома... или другая программа? если ошибаюсь поправьте...
чисто физически машину туда не пригнать,проблема с подвеской во-первых,во-вторых машина на покраске стоит((( вот и спрашиваю вас,ведь как то фарки то регулируются,,,,
Вагкомом по любомю должны регулироваться (Извиняйте в моей теме так ни кто и не подсказал) я механически к ним не прикасался в настройках через Вагком поменял одну циферку и тут же загорелась ошибка по корректору. Возврат к исходным значениям желаемого результата не принес вот теперь пытаюсь вернуть все в зад но пока без результатно
55 block Coding 00001 = Audi A8 (4D - Facelift) 00005 = Skoda Superb (3U) FWD 00006 = Skoda Superb (3U) AWD 00007 = VW Passat (3B) FWD 00008 = VW Passat (3B) AWD 00020 = Audi A6 V8 (4B) 00030 = Audi A6 Allroad (4B) 00040 = Audi A6 FWD (4B - Facelift) 00050 = Audi A6 Quattro (4B - Facelift) 00060 = Audi A4 (8E) 00070 = Audi A4 Cabrio/Coupé (8E) Может энто поможет...
Интересно, как через VagCom можно отрегулировать фары? VagCom только позволит выставить фары в положение для регулировки (базовые канал 001), после чего их нужно винтами отрегулировать, затем сохранить положение (базовые канал 002). В противном случае, можно накрутить так что выскочит шарнир корректора и его придется вставлять.
Механик прав, вот к примеру пиндосы корректируют их сменой кодировки блока и последующей адаптацией, как писал Механик Инструкции: Как Адаптировать Фары Ксенона, через ВАГ-COM Я могу подтвердить, что этот способ воздействует на '01 TT 225 и '03 A4 Avant 1.8T., но это должно воздействовать и на все текущие автомобили Ауди с OEM самовыравнивание огней Ксенона. Когда я недавно приобрел '03 A4 Avant 1.8T, я заметил, что фары были нацелены слишком низко, освещение переднего плана было превосходно, однако у меня была трудность с распознаванием знаков в дали. Как выяснилось, они (фары) не были нацелены так же оптимально, как Ксенон на моем TT. Вот процедура, чтобы приспособить вертикальную цель Ксенонов OEM 1. Оставьте автомобиль на ровной поверхности, 10 - 20 футов от стены если возможный. Соедините ВАГ-COM как обычно, и включите ксенон. 2. Выберите управляющий модуль 55 - Headlight Aim Control. 3. Запомните первоначальную кодировку блока (приведены ранее). Это - уровень фары установленный дилером, когда они выполнили PDI. Если Вам не удастся адаптация, Вы можете всегда вернуть все на место. 4. Нажмите "на Рекоде - 07", и Вы будете в состоянии изменить эту мягкую кодирующую ценность. Меньшая ценность нацеливает огни выше, и нижнее значение нацеливает огни ниже. Нажмите, "Делают это!" видеть, что огни продвигаются или вниз. 5. Не переделывайте делают это. Я предлагаю, чтобы Вы выбрали ценность, у которой все еще есть нежное, вниз клонятся, чтобы избежать ослеплять других людей на дороге. Я изменил свою оригинальную ценность от 00060 до 00020, и это прекрасно. 6. Теперь Вы должны повторно калибровать самовыравнивающуюся контрольную точку, или иначе Вы бросите кодекс в следующий раз, когда Вы начинаете автомобиль. 7. Чтобы сделать это, выберите "Основные Параметры настройки - 04" и свиток до "Группы 001". Через несколько секунд первая ячейка изменится от, "ждут", чтобы "установить". Теперь свиток, чтобы "Сгруппироваться 002" и ждать до диспетчера говорит "Изученный" 8. Наслаждайтесь своей улучшенной видимостью! другими словами, пиндос закодировал свою А4 авант, как 00020 = Audi A6 V8 (4B), потом сохранил это дело
Димыч, жжешь с авто переводом. Надо было ещё в конце каждой фразы добавить "ууу.., противный". По сабжу все верно, возможно у автора фары настроены под другую модель ауди.
Че та дорого. У них сколько нормо час? В Перми для нового авто 1800, для постгарантийного - 1200, если 20 минут - не более тысячи должно стоить