Ситуация следующая: Ауди 80 В3 1991г.в., карбюратор, АКПП, при трогании авто не хочет ехать, обороты от 2 до 3 тысяч, ревет и еле-еле двигается, км 20 в час. Впечатление что её что-то держит. В следующий раз все замечательно и никаких проблем вроде и нет, потом опять эта же "песня". Задний ход, пониженные передачи- такая же проблема. Карбюратор сделан, отрегулирован. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с такой проблемой или есть предположения.
поздравляю. именно так и происходит когда свежим маслом отмывает фрикционы. ищите лучше донорскую мкпп(самый бюджетный вариант) и меняйте педали, кулисы. ремонт акпп обойдется дороже. ну или есть вероятность что забило гидроблок продуктами износа и промывка его поможет на некоторое время(снимать поддон и ГБ), в любом случае акпп подгорело и не жилец.
Неужели все так печально? Мы её только купили, еще и не ездила толком. Механику не хочу, т.к. привыкла к автомату и машина выбиралась именно с АКПП.
эт понятно, к хорошему привыкаем быстро. но годы... и отношение предыдущего владельца... видимо масло очень давно не меняли и скинули аппарат при первых признаках умирания акпп. брать бу акпп на такой авто - поискать еще и неизвестно состояние. ремонт может встать 60-70тр которые к стоимости машины (при продаже)не прибавятся никогда. извините, если нарисовал вам слишком мрачную картину.
Спасибо Вам за реальную перспективу, хоть буду знать на что рассчитывать, а не тешить себя иллюзиями.
на колоколе кпп должно быть обозначение. или наклейка в багажнике с расщифровкой комплектации. если с этим сложно , на форуме есть тема расшифровки по ВИН номеру, напишите, там помогут определить код трансмиссии.