Всем доброго времени суток! Выручайте, уже и сон пропадает;( Купил машину около 1.5 лет назад, проехал более 60000км. Все было идеально, качественное ускорение, быстрое достижение максимальной скорости.. в Какой то момент машина стала намного хуже ехать, после продолжительных пробок совсем вялая и дергается при старте. Объездил кучу диагностик но ни чего дельного не нашли. 1000 км назад заменил полностью ГРМ со всеми роликами и ремнями с последующей настройкой, ни чего не изменилось.. Заменил расходомер по результатам одной из диагностик, результат нулевой.. Заводится машина отлично и на горячую и на холодную и на теплую, совсем не дымит. Долго курил форум, есть подозрение на форсунки и очень заинтересовала возможность регулировки геометрии турбины. Сам далек от vag-coma, да и нет его у меня(есть старый с компортом не смог ни чего сделать, только ошибки показывает). Если у кого то есть возможность помочь умеючи повагать машинку и отрегулировать геометрию турбы, буду безумно благодарен и готов оплатить данное мероприятие, ездить по диагностикам больше нет ни нервов ни желания. Машинку безумно люблю и вложено уже уйма денег, продавать не хочу. Помогите кто сможет, подъеду в любой район Москвы и ближайшее подмосковье. Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо. 8926150440один.
Осталось еще немного вложиться на ремонт ТНВД (рублей 75) и машина поедет как раньше. Только фильтра топливные правильные ставить надо (от 3.0TDI CR) и менять регулярно.
Спасибо за мнение. Можешь объяснить почему решил что это ТНВД? И как это можно установить точно? Заранее спасибо.
день добрый. Мне кажется необходимо проверить производительность форсунок. Где это сделать не знаю, но видимо дело в этом, если вы не меняли их конечно.
К сожалени шнурка у меня нет и пользоваться я им не умею;( поэтому и прошу помощи.. Лезть глушить ЕГР самому как то страшно, но судя по информации с форума это необходимо;(
Говорил уже много раз по поводу : ТНВД VP44 для нормальной работы в течении 300тыс км НЕОБХОДИМО мин давление топлива на входе не менее 0,9бар! при 1,5-1,7бр ТНВД VP44 ходит 500тыс БЕЗ ПРОБЛЕМ источник рикосы VP 44 Додж Кюменс !!!
Если не сложно объясни для менее понятливых про VP44, что с ни делать нужно или уже поздно? И как ты это определил?
капец если тебе егр глушить страшно, то что ты вообще за мотор взялся, если два болтика и прокладку не можешь поставить Плати деньги СТОшникам пусть работают.
Не ругайся, я когда то тож боялся, потом жизнь заставила А жизнь с этим движком, как известно, не лёгкая и не дешёвая
Я собственно не брался, я хотел что бы кто то очень компетентный посмотрел авто(шнурком) и сказал что нужно чинить или менять, что бы вернуть ее исходную мощность! На диагностике в СТО этого сказать не могут, вот и обратился за помощью к Вам!
договорись с кемнибудь со шнурком, москвичей тут много, снимите данные, выкладывай сюда без этого ничего не получится или купи шнурок сам, он стоит 30 баксов
Уже договорился с noise, надеюсь сегодня выложу логи. Еще вопрос, подскажите в моем случае имеет смысл регулировать геометрию турбины, если ее ни кто не трогал и машина вваливала что надо?