сдрасте, в общем симптомы такие, машина не заводится нет искры, ключ из зажигания не вынимается, коробка когда включаешь зажигание на приборке стоит в режиме Р, переводишь в другой режим где селектор переключается но на приборке так же режим Р, когда обратно возвращаю в режим Р то она плохо в него заходит, пружинит, потом щелчек и становится в Р. предохранители все целы. двигатель 2.4 V6, АКПП5 типтроник!
И еще был порван ремень грм, поставили, поменяли 9 клапанов, были чуть погнуты, собрали, выставили, компресию померили супер, но не заводится
Диагностику делать надо а то гадать можно долго !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вообщем симптомы автомата...так как ключ блокируется когда коробас с P переводишь в другие режимы и так же это влияет на завод двигателя...проверь мозги каробки...может там что адаптировать надо... и когда ключ поворачиваешь,крутит что?или просто ключ блокируется и все?
тогда что б не гадать на кофейной гуще,сделай лучше диагностику... может просто контакт плохой где.. и еще вопрос,после удара,масло не вытекло из корабаса?(трубки целы?)
сегодня наконец завел, подключив vag com, была всего одна ошибка Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер Блока Управления: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодировка: 05152 Код мастерской: WSC 02324 1 неисправность: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-00 - - Готовность: Нет данных оказалось был перебит провод на этот датчик, потом срузу же завелась