Помогите не ошибиться в выборе A4 vs MB C180

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Prevergenec, 25 ноя 2012.

  1. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    Добрый день форумчане!
    Помогите пожалуйста выбрать машину и не ошибиться. Выбор между MB C180 и Audi 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic.

    Мерс - довольно таки хорошая база, за 1.4млн предлагали с АМГ пакетом, но коснулись покупки, они все за 1.45 и выше. Не понравилось, что с амг очень низкий, задний привод для зимы (хотя он мне больше по езде нравиться), чёрный потолок, сидишь как в коробочке весь съёжившись, постоянно боишься тесноты, хоть никаких фобий и нет. От амг бы руль и седушки. В базе за 1.4млн сказали ждите пол года под заказ. Тест-драйв показал чего и следовало ожидать - переключение передач не плавное, коробка подтупливает.

    Ауди - Дело было вечером, этот чудный пакет дополнительного освещения - супер. Комфорт отличный, но материалы хуже мерса. Понравился беступенчатый вариатор, комфорт в движении. Всё на тех местах где надо. Больше места чем в мерсе. Сколоняюсь больше к ауди. Но, угнетает по сравнению с мерсом:
    - отстутсвие в базе хотя бы дефлекторов печки для второго ряда
    - фары хоть и ксенон,но не адаптивные
    - даже самая галимая кожа 100тыс., в мерсе в базе
    - любые сиденья в отличии от базы так же 100тыс.
    - однозонный климат
    - отсутсвие в базе открытия багажника с ключа
    - нет в базе электропривода сидений

    Почитал про коробки. DSG смотрю частенько горит. Вариатор на 75-100тыс. пробега замена, тоже 200-250тыс.

    В итоге:
    МБ плюсы:
    - адаптивные фары
    - двухзонный климат + дефлеторы на третий ряд
    - кожа
    - сидухи с электроприводом
    - открытие багажника с ключа
    - нет жалоб на поломки коробки
    - нет жалоб на жор масла
    МБ недостатки:
    - низкий просвет
    - маломощный мотор
    - задний привод
    - простой салон, хоть вроде бы и не строгий
    - автомобиль для мальчиков и девочек 20-30 лет
    - через год рестайлинг

    Ауди плюсы:
    - комфорт
    - доп пакет подсветки
    - передний привод
    - понравилась динамика и езда (относительно этого мотора)
    - понравился вариатор
    - вроде как побольше салон
    - как мне показалось шумака лучше мерсовской и звук мотора
    - более семейный автомобиль
    Ауди минусы:
    - не открывается багажник с ключа в базе
    - нет в базе дефлекторов отопления для второго ряда
    - не адаптивный ксенон
    - нет электрорегулировок сидений
    - дорогие сидушки отличающиеся от базы
    - однозонный климат

    В принципе кожа не важно, фары тоже могу простить, но отсутсвие отопления (хотя бы тупо подача воздуха) второго рядя угнетает для машины такого класса.

    Существует мнение:
    1.8 TFSI 170 л.с. quattro 6-ст. мех. + доп освещение + Пакет Basis Plus + мож чего ещё всучат. Едиственное пока смущает, ждать механику 3-4 месяца и пока не нашёл про quattro (реальный торсен стоит или как в ку3 сраная муфта с подкруткой). С механикой проблем нет, наоборот считаю более добротной и надёжной коробкой, плюс иногда выезжаем всё таки и на пикник и на рыбалку и так по грязи и снегу, раскачка+quattro это наверное сильно.
     
  2. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    забыл дописать, бюджет ограничен в 1.4 млн руб.
     
  3. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Не знаю почему так мультика боятся? Видимо кричат те кто не ездил на нем, либо те, кому попался убитый вариант на вторичке после ездюка. У меня была А:6 С6 2.4 на мультике. На 110 тысячах отремонтировал ЭБУ у Димы Мультитроника за 15 тысяч с гарантией на 100 тысяч пробега. Считаю нечего бояться его.
    За 1,4 можно нормальную 4-ку купить под конец года:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    Да и не боюсь, мне наоборот нравиться она, что передачи не переключает, а то как то странно выглядит, машина стоит полтора ляма, а что то где то кряхтит, скрипит и дёргается при переключении передач. Вобще машина показалась шикарной (конечно на тест-драйве стояла максималка с деревянными вставками и всеми приблудами), по сравнению с мерсом. Мерс как то по пацански, надо куда то гнать, скакать и т.д., а в ауди домашний комфорт. Вот только отсутсвие отоплния второго ряда сидений угнетатает (хотя манагер сказал, что типа там под передними сиденьями стоят дефлекторы и дуют под ноги второму ряду - это правда? А то нет времени ехать проверять, да и чтобы манагеры не наседали).

    Просто все говорят что к 100 тыс. км. полюбасу его менять, это не страшно, т.к. DSG почитал тоже каджый второй жгёт.

    Вот и пытаюсь побыстрее решить, только не знаю когда лучше подвалить, в конце декабря или начале января.

    А что там с маслом? Конечно денег то на масло не жалко, а вот тут почитал что клины были из-за него?

    И кто что может сказать в общем про эти 2 машины? Склоняюсь больше к ауди, очень приятна мне, но мерс как то давит на голову кожей, адаптивными фарами, отоплением второго ряда, открытием крышки багажника с ключа и прочими мелочами.

    Так же хотелось услышать реальные расходы на ТО 15/30/45/60 , а то что то везде цены разнятся.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    обе две старых хрени ;-)

    тема про 1.8т ква выглядит интересной. хотя есть сомнения в надежности модифицированного мотора.
     
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    На 100000 км менять его не надо, зачастую, повторюсь, только ЭБУ мультика ремонтируют. Да и Куланц никто не отменял!
    За кожу везде надо доплачивать, базовая - дермантин.
    1.8 масло вроде не жрал как 2.0.
    Все зависит от обслуживания и как за машиной следить.
    Так же не слышал чтобы кто то замерзал сзади в ауди
    По ТО - масляный сервис можно у ОД и даже со своими материалами, остальное (колодки и пр) не запрещается не у ОД. Глобального до 100 тысяч ничего нет в сервисной книжке.
    Как говорится зубов бояться ...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    на мерс давно настраивались, а ауди как то случайно попалась под руку и зацепила, вот думка. У кого был опыт использования машин таких? Как на ходу, на трассе, т.к. чего там на тест-драйве проверишь то....
     
  8. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #8 POCC, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    кстати ваг продлил заводскую гарантию на DSG-7 до 5 лет или до 150 тыс.км пробега....не знаю правда касается ли это ауди, но на фольксваген точно
     
  9. Aleks383

    Aleks383 Участник форума

    12 июл 2012
    100
    А6С7
    Лучшее время покупки декабрь. Выбор больше, диллер план годовой подбивает. Бери из наличия и торгуйся. Скидку можно выбить очень приличную. Дальше февраль, март но выбор может быть меньше.
     
  10. Aleks383

    Aleks383 Участник форума

    12 июл 2012
    100
    А6С7
    На ауди дсг не ставят, только мультитроник, типтроник и s-tronic.
     
  11. Bati$ta

    Bati$ta Новичок

    19 ноя 2012
    13
    LR
    Я бы в сторону ф30 поглядел. Фиксированная комплектация в эту цену помещается. Намного интересней будет вышеуказанных.
     
  12. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    Нет, нет и нет, бмв отпадает, как то уныла отделка, что то на уровне Лада Гранта .... с автоматом ))))
     
  13. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    с-троник это и есть дсг.
    А на 1.8 только механика и мультитроник(вариатор), на б8 они в разы надежней чем раньше, то что здесь писали про эбу и его ремонт это к б8 отношения не имеет.
    Ауди быстрее будет немного, мб в амг пакете покрасивше.
     
  14. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    Мне так же показалось, про быстроту, я ездил на всяких теанах и камрях 3=х литров, совсем не тянут.
    А вот по поводу красоты, спорно. Мне жопустим этот раздутый задний бампер в амг не нравится, не нравится что нет полноцееных противотуманок.

    Вобщем вроде бы как решили, брать 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic+Пакет Basis Plus+Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие+Пакет дополнительного освещения салона+Декоративные вставки, ясень, коричневый (или Декоративные вставки, ореховое дерево, коричневые).
    Надеюсь на приятное бесплатное дополнение от менеджера в виде: Adaptive light+Акустическая система Audi sound system+Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона
    Ну и надеюсь уложиться в 1.4млн.
     
  15. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Правильный выбор!
    В базе у Вас наверно будет подвеска br, типо для плохих дорог - рекомендую избавится от нее, так как машина на ней некрасивая и валкая на больших скоростях, бонус в виде клиренса повыше особо не ощутим, меняйте на стандартную европейскую и за нее вычет еще будет.
     
  16. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    спасибо за совет, ну тут думаю вариантов не много, т.к. будем брать из того что есть в наличии
     
  17. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    Блин, только всё решили, жена по первым заморозкам закричала хочу полный привод. Мда. На 2.0 кватро денег не хватает, б/у не хотим, а на ку3 меня как то не тянет.
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    мб с180 бери получше ауди будет имхо, но размерность меньше а4.... если что
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    У меня и мб с230 был и ауди есть.
    По-сути одинаково на самом деле, ауди лично мне больше нравится - салоном, если с-лайн то экстерьером, едет по-быстрее, рулятся на спорт подвесках одинаково хорошо. С 1.8т особых проблем нет.
     
  20. Prevergenec

    Prevergenec Новичок

    25 ноя 2012
    35
    нету
    хотелось бы и размерность, т.к. одно авто в семье для различных целей.