Добрый день форумчане! Помогите пожалуйста выбрать машину и не ошибиться. Выбор между MB C180 и Audi 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic. Мерс - довольно таки хорошая база, за 1.4млн предлагали с АМГ пакетом, но коснулись покупки, они все за 1.45 и выше. Не понравилось, что с амг очень низкий, задний привод для зимы (хотя он мне больше по езде нравиться), чёрный потолок, сидишь как в коробочке весь съёжившись, постоянно боишься тесноты, хоть никаких фобий и нет. От амг бы руль и седушки. В базе за 1.4млн сказали ждите пол года под заказ. Тест-драйв показал чего и следовало ожидать - переключение передач не плавное, коробка подтупливает. Ауди - Дело было вечером, этот чудный пакет дополнительного освещения - супер. Комфорт отличный, но материалы хуже мерса. Понравился беступенчатый вариатор, комфорт в движении. Всё на тех местах где надо. Больше места чем в мерсе. Сколоняюсь больше к ауди. Но, угнетает по сравнению с мерсом: - отстутсвие в базе хотя бы дефлекторов печки для второго ряда - фары хоть и ксенон,но не адаптивные - даже самая галимая кожа 100тыс., в мерсе в базе - любые сиденья в отличии от базы так же 100тыс. - однозонный климат - отсутсвие в базе открытия багажника с ключа - нет в базе электропривода сидений Почитал про коробки. DSG смотрю частенько горит. Вариатор на 75-100тыс. пробега замена, тоже 200-250тыс. В итоге: МБ плюсы: - адаптивные фары - двухзонный климат + дефлеторы на третий ряд - кожа - сидухи с электроприводом - открытие багажника с ключа - нет жалоб на поломки коробки - нет жалоб на жор масла МБ недостатки: - низкий просвет - маломощный мотор - задний привод - простой салон, хоть вроде бы и не строгий - автомобиль для мальчиков и девочек 20-30 лет - через год рестайлинг Ауди плюсы: - комфорт - доп пакет подсветки - передний привод - понравилась динамика и езда (относительно этого мотора) - понравился вариатор - вроде как побольше салон - как мне показалось шумака лучше мерсовской и звук мотора - более семейный автомобиль Ауди минусы: - не открывается багажник с ключа в базе - нет в базе дефлекторов отопления для второго ряда - не адаптивный ксенон - нет электрорегулировок сидений - дорогие сидушки отличающиеся от базы - однозонный климат В принципе кожа не важно, фары тоже могу простить, но отсутсвие отопления (хотя бы тупо подача воздуха) второго рядя угнетает для машины такого класса. Существует мнение: 1.8 TFSI 170 л.с. quattro 6-ст. мех. + доп освещение + Пакет Basis Plus + мож чего ещё всучат. Едиственное пока смущает, ждать механику 3-4 месяца и пока не нашёл про quattro (реальный торсен стоит или как в ку3 сраная муфта с подкруткой). С механикой проблем нет, наоборот считаю более добротной и надёжной коробкой, плюс иногда выезжаем всё таки и на пикник и на рыбалку и так по грязи и снегу, раскачка+quattro это наверное сильно.
Не знаю почему так мультика боятся? Видимо кричат те кто не ездил на нем, либо те, кому попался убитый вариант на вторичке после ездюка. У меня была А:6 С6 2.4 на мультике. На 110 тысячах отремонтировал ЭБУ у Димы Мультитроника за 15 тысяч с гарантией на 100 тысяч пробега. Считаю нечего бояться его. За 1,4 можно нормальную 4-ку купить под конец года
Да и не боюсь, мне наоборот нравиться она, что передачи не переключает, а то как то странно выглядит, машина стоит полтора ляма, а что то где то кряхтит, скрипит и дёргается при переключении передач. Вобще машина показалась шикарной (конечно на тест-драйве стояла максималка с деревянными вставками и всеми приблудами), по сравнению с мерсом. Мерс как то по пацански, надо куда то гнать, скакать и т.д., а в ауди домашний комфорт. Вот только отсутсвие отоплния второго ряда сидений угнетатает (хотя манагер сказал, что типа там под передними сиденьями стоят дефлекторы и дуют под ноги второму ряду - это правда? А то нет времени ехать проверять, да и чтобы манагеры не наседали). Просто все говорят что к 100 тыс. км. полюбасу его менять, это не страшно, т.к. DSG почитал тоже каджый второй жгёт. Вот и пытаюсь побыстрее решить, только не знаю когда лучше подвалить, в конце декабря или начале января. А что там с маслом? Конечно денег то на масло не жалко, а вот тут почитал что клины были из-за него? И кто что может сказать в общем про эти 2 машины? Склоняюсь больше к ауди, очень приятна мне, но мерс как то давит на голову кожей, адаптивными фарами, отоплением второго ряда, открытием крышки багажника с ключа и прочими мелочами. Так же хотелось услышать реальные расходы на ТО 15/30/45/60 , а то что то везде цены разнятся.
обе две старых хрени ;-) тема про 1.8т ква выглядит интересной. хотя есть сомнения в надежности модифицированного мотора.
На 100000 км менять его не надо, зачастую, повторюсь, только ЭБУ мультика ремонтируют. Да и Куланц никто не отменял! За кожу везде надо доплачивать, базовая - дермантин. 1.8 масло вроде не жрал как 2.0. Все зависит от обслуживания и как за машиной следить. Так же не слышал чтобы кто то замерзал сзади в ауди По ТО - масляный сервис можно у ОД и даже со своими материалами, остальное (колодки и пр) не запрещается не у ОД. Глобального до 100 тысяч ничего нет в сервисной книжке. Как говорится зубов бояться ...)))
на мерс давно настраивались, а ауди как то случайно попалась под руку и зацепила, вот думка. У кого был опыт использования машин таких? Как на ходу, на трассе, т.к. чего там на тест-драйве проверишь то....
кстати ваг продлил заводскую гарантию на DSG-7 до 5 лет или до 150 тыс.км пробега....не знаю правда касается ли это ауди, но на фольксваген точно
Лучшее время покупки декабрь. Выбор больше, диллер план годовой подбивает. Бери из наличия и торгуйся. Скидку можно выбить очень приличную. Дальше февраль, март но выбор может быть меньше.
Я бы в сторону ф30 поглядел. Фиксированная комплектация в эту цену помещается. Намного интересней будет вышеуказанных.
Нет, нет и нет, бмв отпадает, как то уныла отделка, что то на уровне Лада Гранта .... с автоматом ))))
с-троник это и есть дсг. А на 1.8 только механика и мультитроник(вариатор), на б8 они в разы надежней чем раньше, то что здесь писали про эбу и его ремонт это к б8 отношения не имеет. Ауди быстрее будет немного, мб в амг пакете покрасивше.
Мне так же показалось, про быстроту, я ездил на всяких теанах и камрях 3=х литров, совсем не тянут. А вот по поводу красоты, спорно. Мне жопустим этот раздутый задний бампер в амг не нравится, не нравится что нет полноцееных противотуманок. Вобщем вроде бы как решили, брать 1.8 TFSI 170 л.с. multitronic+Пакет Basis Plus+Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие+Пакет дополнительного освещения салона+Декоративные вставки, ясень, коричневый (или Декоративные вставки, ореховое дерево, коричневые). Надеюсь на приятное бесплатное дополнение от менеджера в виде: Adaptive light+Акустическая система Audi sound system+Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона Ну и надеюсь уложиться в 1.4млн.
Правильный выбор! В базе у Вас наверно будет подвеска br, типо для плохих дорог - рекомендую избавится от нее, так как машина на ней некрасивая и валкая на больших скоростях, бонус в виде клиренса повыше особо не ощутим, меняйте на стандартную европейскую и за нее вычет еще будет.
Блин, только всё решили, жена по первым заморозкам закричала хочу полный привод. Мда. На 2.0 кватро денег не хватает, б/у не хотим, а на ку3 меня как то не тянет.
У меня и мб с230 был и ауди есть. По-сути одинаково на самом деле, ауди лично мне больше нравится - салоном, если с-лайн то экстерьером, едет по-быстрее, рулятся на спорт подвесках одинаково хорошо. С 1.8т особых проблем нет.